Формула 1. Десяти самых важных инноваций 69 в истории чемпионата королевских гонок


Опубликованно 30.03.2018 03:50

Формула 1. Десяти самых важных инноваций 69 в истории чемпионата королевских гонок

Вторая часть превью сезона ЧМ-2018, Формула 1

В первой части презентации нового чемпионата мира "Формулы-1" мы рассмотрели пять очень важных моментов, которые повлияют на 69-й сезон королевских гонок: календарь чемпионата, в который вошли Франция и Германия, новые правила использования двигателей, результаты испытаний задуматься о полезности Halo и о смене команды. Но это далеко не весь список новинок грядущего чемпионата. Старт в Мельбурне будет очень скоро дали, а это значит, что пришло время завершить наше повествование, анализируя вторую часть-не менее важные и решающие моменты!

6. Гонщики Формулы-2 вундеркинд и вторжения россиян

Команды на сезон-2018 – еще одна интрига сезона 69-й Формулы-1. Конечно, на большинстве конюшен сохранить своих лучших пилотов, чтобы защитить их, прежде чем цветов, но не без таланта.

Пожалуй, самый интересный для наблюдения станет гонщиком команды Sauber АР Шарль Леклер. 20-летний Монегаск сезон в 2017 году стал неоспоримым чемпионом Формулы-2, выиграл почти все навыки, большую часть своего успеха к руководству команды Ferrari. Поскольку места в основном составе пилота итальянской гоночной Академии не был, "жеребцы" сделали все для того, чтобы обеспечить Монако место в команде Sauber. Пусть это одна из самых слабых команд в чемпионате, но Леклереще нужно время, чтобы набраться опыта. Гонщик уже показали худшие результаты во время тестов, и поэтому сможете удивить своих поклонников и на протяжении всего сезона.

Второй дебютант Формулы-1 в 2018 году, будет русский Сергей Сироткин. Он давно боролись за вакантное место в Williams с Робертом Кубицей, но талант, выраженный в денежном выражении, подкупленных нужны средства, команда из гроува. Отметим, что пока Сергей не показывают тех результатов, которые ожидались от него. Но все еще впереди! Помимо Сироткина, из двух пилотов из России занимал должности тестовых гонщиков в очень хороших команд. Как всем известно, Даниил Квятпопал в логово Феррари, и продолжает выступления в младших формульных сериях Артем Маркеловприсоединился к Рено. Сотрудничество с ВВС Индии будут продолжать с четвертым в этом списке, Российская Никита Мазепин, который в сезоне 2017 года выступал в Европейской формуле-3.

Однако основное внимание будет приковано к другим всадники, чьи имена хорошо известны нам.

Полный состав пилотов на сезон-2018:Мерседес АМГ Петронас Ф1 командыЛьюис Хэмильтон номер 44 / Валттери Боттас номером 77Скудерия "Феррари":Себастьян Феттель Г. № 5 / Кими Райкконен № 7 ОтАстон Мартин Ред Булл:Риккардо # 3 / Поппи Ферстаппен № 33 ОтСахару Силы Индии F1 КомандыСерхио Перес И № 11 / Эстебан Окон № 31 ОтУильямс Мартини Рейсинг:Лэнс Прогуляться По № 18 / Сергей Сироткин № 35 ОтРено Спорт F1 Команды:Нико Хюлькенберг № 27 От / Карлос Сайнс Года № 55Торо Россо-Хонда:Пьер гасли за № 10 / Брендон Хартли № 39 отХаас Ф1 КомандыРоман Грожан Номер 8 / Кевин Магнуссен № 20 ОтМакларен F1 Команды:Фернандо Алонсо Номер 14 / Стоффель Вандорн Номер 2Альфа Ромео В Sauber F1 Команда:Шарль Леклер № 16 От / Маркус Эрикссон За № 9

Заубер добавил многообещающий новичок / фото: Twitter команды

7. Технические регламенты: Т-крыло и формальный запрет акульих плавников

Технический регламент чемпионата мира не претерпела существенных изменений. Однако, новые правила заставляют команду искать соответствующие решения.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый автомобиль – модифицированный акульих плавников. Элемент гоночного автомобиля в 2017 году помогал всем без исключения командам, чтобы минимизировать влияние турбулентности и стабилизировать гоночный автомобиль, распределяя воздушный поток равномерно с обеих сторон. Инженеры и конструкторы не должны соблюдать правила, но даже теперь понятно, что избавиться от этого жизненно важного элемента никто желания не изъявил. Так что задняя часть плавников идет вниз, что не нарушает правила пользования помещением автомобиля, но еще позволяет бороться турбулентности до приемлемого уровня.

Изменил "T-крыло". Это будет уже не подняться выше ребра (как там Запретная зона), но по-прежнему остаются как на автомобиле, хотя он будет выполнять немного другие функции, чем раньше. Команды теперь поместите этот элемент в нижние "ребра".

Ограничено FIA и команд, количество сгоревшего масла, что явилось результатом подозрению топ-команд при использовании различных добавок. В 2018 году, норма сжигания смазочных материалов на 100 км пробега равен 600 грамм. Это нововведение может существенно замедлить команды, но решение всегда можно найти и, будьте уверены, некоторые из них уже пытался сделать это.

Плюс, команда будет вынуждена доказать полное отсутствие в машине системы, которая позволяет вручную контролировать подвески и изменения высоты. Это требование FIA и Чарли Уайтингу.

Топ-команды могут быть затронуты новым правилам / фото: Twitter команды Mercedes

8. Автобус. Новый быстрый софт для квалификации и записи

Официальный и единственный поставщик резины для Формулы 1 в этом году не изменилась. И при этом нет никакой необходимости, потому что итальянская фирма "Пирелли" без проблем справлялся со своими обязанностями, не жаловаться и не расстраивать других.

На сезон-2018 принадлежностями подготовил два сюрприза, но только один из них является очень важным розовый шины гипер мягкий. Название резины был выбран путем народного голосования, но их судьба была определена давным-давно. Мягкий компаунд предназначен, чтобы побить рекорды всех трасс и увеличить скорость прохождения круга. Эти две цели были выполнены в Барселоне, когда предсезонных тестах был превысил неофициальный рекорд трассы "Каталунья", которая в 2008 году Фелипе Масса. Дэн Риккардона мягких шинах летели 4.665 миле в 1:18.047 минут. После этого времени неоднократно сражались и другие летчики, что мы описали в первой части превью.

В конце концов, ГВ дает около 0,7-0,8 секунды преимущества над фиолетовый Ультра мягкие шины, чем поспешили сообщить производитель. Но есть в этих шинах и один большой минус – износ. На самом деле, вы можете использовать их только в квалификации, так как после нескольких раундов активное наступление свое превосходство начинает стремиться к нулю. В общем, пилоты были довольны, но как будут новые шины в бою – остается загадкой.

Обратите внимание, что итальянцы решили взять другую крайность, создавая самые жесткие шины под названием супер Жесткий, по сравнению с "жесткими", чтобы стать немного мягче.

Вероятно, самый быстрый шиномонтаж в истории / фото: Twitter Пирелли Моторспорт

9. Записи, которые не могут сопротивляться

В прошлом сезоне Льюис Хэмилтонпобил, казалось бы, вне досягаемости рекордов Формулы-1. Пилот Mercedes поочередно обогнал двух легендарных гонщиков по числу завоеванных поул-позиций, но оставаться он не собирается. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что его достижения в этом году вряд ли будут столь велики, как в прошлом.

Но мы начнем не с англичанами, а, пожалуй, со скромного "Рено" гонщик Нико Хюлькенберг. Это немецкие одна его победа может уничтожить две трети Формулы 1. Так что "Халк" в случае триумфа в любой из гонок в этом сезоне сможет побить рекорд Марка Уэббера, который 129 этапах ждали своей победы, но и "достижение" Мартин Брандл, кто первый подиум провел в бою 90 этапов. Сейчас на счету Гран-При Нико 135, так что в случае записи, возможно, он еще долго остаются недоступны.

Еще один рекорд связан с молодежью. Так что только три гонщика имеют шанс занять первое место в таблице, самых молодых обладателей поул у Себастьяна Феттеля. Немецкий десять лет назад выиграл свою первую квалификацию в возрасте 21 лет 2 месяцев и 11 дней. До этого возраста в пелотоне не достиг трех всадников: Макс Ферстаппен, который является одним из главных претендентов на этот рекорд, Шарль Леклери прогулка копья. В последний раз для того, чтобы победить Феттеля аж на весь сезон больше, чем у конкурентов!

Но только шесть финишей в любой расе и в любом положении позволит Фернандо Алонсо, чтобы побить рекорд Михаэля Шумахера, который за долгую карьеру он видел клетчатый флаг в 237 ступенек.

Вернемся к Льюису. Гонщик Mercedes в 2018 году, будет активно бороться за свой пятый титул, который может помочь ему побить рекорды Кими Райкконени ник Хайдфельд. В первом случае англичане будут достаточно лишь в первых трех этапов нового сезона, чтобы финишировать в очковой зоне, то Кимис его 27-й финиш в очках подряд перестанет быть лидером. По сути то же самое Гамильтонимеет дело с немцами на Хайдфельда, но это даже не обязательно, чтобы финишировать в ТОП-10, важно только, чтобы увидеть клетчатый флаг в девять этапов чемпионата, завоевав 34 подряд финиша.

Как Хэмилтони Феттельбудут бороться между собой за рекорд Айртона Сенныпо количеству гонок, в которых пилот лидировал от старта до финиша. На счету бразильских легенд, таких ступеней 19, но англичане и немцы имеют в своих активах по 13 из этих рас. Семь гонок в голове пелотон от старта до клетчатого флага, а кто-то возьмет домой еще одно достижение. Но дуэль водитель Mercedes и немецкие Ferrari не будет конца! Они лишь немного уступают легендарному Михаэлю Шумахерув рейтинге побед в разных странах. Как вы знаете, "Красный Барон" выиграл в 22 различных Гран-При, и его преследователей уже 21-я победа. Но затем Феттель'ы шансы немного больше, потому что в календаре чемпионата есть всего четыре страны, где ему не выиграть: Мексика, Россия, Франция и Азербайджан. Гамильтонникогда не поднимались на высшую ступень пьедестала лишь в последних двух гонках.

Льюис может занять несколько классных записей / фото: Twitter команды Mercedes

10. Ставки букмекеров на победителя и трансляции гонок в Украине

Последний и очень интересный момент наших клиентов будет то, что мало влияет на всадников, но это действительно помогает болельщиков. После долгого отсутствия, Формула-1, наконец, возвращается на украинское телевидение, которое, несомненно, является большим праздником для всех поклонников королевских гонок. Но гораздо более интересным является тот факт, что все жители Украины будут иметь возможность пользоваться новыми уникальными каналами Ф1. Эта Платформа, хоть и не бесплатно, но гораздо интереснее, чем эфир по телевизору. Благодаря новому продукту, родившаяся с подачи свободы СМИ, каждый болельщик будет иметь возможность в любой момент гонки, чтобы выбрать камеру любого из 20 машин, чтобы посмотреть гонку и послушать радиопереговоры всех команд. Также будет доступно несколько полезных функций и открытого доступа к историческим видеоархив. Разве это не прорыв?Наконец, осталось только понять, как и за кого болеть в этом сезоне. Каждый человек выбирает себе питомца: кто-то еще с 2005 утопления Алонсо, кому-то интересно поддержать Избранные, или направить всю свою энергию на тех, кому не повезло. В этом сезоне будет очень интересно наблюдать за развитием тандем "Торо Россо" и Honda, тем временем, будут проявляться выдающиеся молодежи и показывает, что мы должны благодарить ветеранов. Хотя букмекеры склоняются к тому, что Льюис Хэмилтонеще может стать первым среди нынешних водителей пятикратный чемпион. Англичане с огромным преимуществом опередил Себастьяна Феттеля. Если он также уверен в том, чтобы превзойти немцев в гонке – остается загадкой. Интересно, что синоптики поставили Фернандо Алонсонад Кими Райкконеном, и пилотов команды Хаас Ф1 сравняли шансы на титул с Маркусом Эрикссоном, который никогда не поднимался ниже последнее место в их тарифы: Льюис Хэмилтон 1.83Себастьян Феттель – 4.50Макс Ферстаппен – 7.00Валттери Боттас - 11.00Даниэль Риккардо – 13.00Фернандо Алонсо: 26.00Кими Райкконен – 41.00Карлос Сайнс, Нико Хюлькенберг, Стоффель Вандорн – 101.00Эстебан Окон, Серхио Перес – 251.00Прогулка Копья – 501.00Сергей Сироткин – 751.00Брендон Хартли, Шарль Леклер, Пьер Гасли – 1001.00Кевин Магнуссен, Маркус Эрикссон, Ромен Грожан – 1501.00

В командном бою, оценить ставку Мерседес на немцев принимая коэффициент 1.44 к 1. Австрийской "конюшни" "Ред Булл" с их 4.33-в-1 впереди "Феррари", чтобы выиграть конструкторы, которые принимают ставки 5 к 1. В том же рейтинге команды Джин Хаасс соотношением 151 к 1 уже не последний. Помимо трех лидеров американской сборной уступает лишь только Макларен (34 к 1) и Renault (101 к 1), но впереди форс Индии (201 1), ул. Вильямса (от 501 до 1) и Sauber, шансы на победу равны 1 к 1001.

Для кого этот матч – но решать вам!

Зима закончилась и настало время для гонок! / Фото: Twitter Скудерии Феррари

Эта же Формула 1 в 69-й раз начнется новый сезон. Лучшие из лучших будут соревноваться на новых и старых треков за призовые места и важные моменты и зрителей будет стремится следить за изменением расстановки сил на протяжении длительного сезона. Адреналин и эмоции, бешеная скорость и крутые повороты, в честном бою, и тень войны – все это раньше!

Ранее Даниэль Риккардосказал, что команде удалось сократить отставание от Mercedes и быть наравне с Ferrari, который угрожал покинуть Формулу 1.

См. также:



Категория: Автоспорт