«Сахара» «в Киеве»: впечатляющие открытия сезона


Опубликованно 07.04.2018 13:20

«Сахара» «в Киеве»: впечатляющие открытия сезона

«Сахар», 1. Этап национальной серии по джип-спринт «Ukrainian Raid Series», которые надолго останутся в памяти как зрителей и участников. Не только, что настоящие ралли-офшорная гонка в окрестностях Киева было уже несколько лет, аналогичный зимний этап и вовсе является уникальным в своем роде спортивное событие, до сих пор всего несколько раз проводится в Украине. В этом случае широкополосный конкурсе Внедорожников и вовсе прошло в городе - всего в нескольких минутах от перекрестков Оболонь, так что не добраться до трассы, трудно у зрителей.

Несмотря на серьезную задержку старта, Policy уменьшение дистанции, болельщики, но это экипажей зачета «спорт», безусловно, не пожалел. Мощный спортивный «джипы», конечно, долго в вашей памяти захватывающие впечатления. Чего стоили только этот полноприводный гигант, прыжки на трамплинах. Но участников ждали еще несколько бродов, мест topkaja от начавшейся оттепели трасса, много песка на косе, и молчание это совсем из области почти полного бездорожья!

Трасса состояла из почти 14-километрового кольца, экипажи зачета «спорт» были 5 раз. Участники «стандарт» и «тюнинг», которые ехали на серийной технике, после трех раундов и еще один в том же направлении, ближе к вечеру. И это было особенно трудно для Израиля потому что в этот момент трек серьезно. Учитывая надвигающийся из тьмы и безопасности зачет причинам «спорт» без второй половины гонки. Впрочем, и первое более чем достаточно, чтобы бросить достойный спортивный вызов участников, частично представлены неожиданный результат.

Таким образом, "Избранное" и прошлогодний победитель «Ukrainian Raid Series» Николай Кузнецов, Виталий ETA сразу взяли высокий темп. Как оказалось – слишком высоко! На ваш Toyota FJ Cruiser в три раза «results» колес, что не могло не сказаться на результат. Ваши 5 раундов экипаж отправился в 2 часа 10 минут, в итоге только третье место. И призы между собой разыграли Police отец и сын. Леонид, который вместе с Андреем Спам на Toyota FJ Cruiser, не раз шанс оппозиции, связав ряд в 1 час и 51 минуту и при этом никакого наказания. Его отец Константин выступает с спорт-прототип Mitsubishi вместе со штурманом Юрием Кондратьевым. Они также сделали дистанцию чисто, но за три минуты медленнее, и что выход «Sahara». По времени на трассе полминуты старшего Политике Александр уступил Shrink, на Toyota Land Cruiser. Однако, его штурман Анатолий Зеленский ошибку при первом прохождении косы сделал, два часа после сбора штрафов, забраковано и ваш экипаж на 4. и последнее место в зачете «спорт».

Все на старт «Sahara» вышли 15 команд, практически равномерно распределены на три класса. При этом, несмотря на сложность маршрута, в каждом из них только один SSD показал себя.

К сожалению, фаворитом среди них Tuning» и прошлогодний победитель этого зачета Николай britan, мастер Ирина Павлик«. Они не успели даже высокий темп, однако и круглую, выходит из таунхаусе заднего колеса на Toyota. Казалось, что в отсутствие Британцы победу в классе доступных дуэт Леонид Протасов / Владимир Чеботарь. В прошлом году в двух гонках она дважды уверенно победила в общем зачете «стандарт», которая серьезно выходит за рамки оппозиции. Однако на этот раз на VW Amarok из Киева прямо перед началом проблем с амортизаторами, что не могло не сказаться на темпе. Кроме того, попробуйте ошибка для руководителей, Протасов работает под и «зарывается» в снег в последнем туре. Это привело к потере еще пять минут. И этих лидеров и в итоге победители зачета «тюнинг» были Иван Кравцов Геннадий Штатах, которые на Toyota FJ Cruiser. Идти в ритм, почти не уступающем зачете «спорт», на первых трех кругах они были до опытного ветерана за несколько минут, добавив еще в скорости на заключительном отрезке гонки. Аналогично и Александр Мироненко Роман с Бока, также путешествия на Toyota FJ Cruiser, смогли три минуты назад дуэт Протасова / Чеботарь. Но тут штурман сделал пару серьезных ошибок при первом прохождении через коварные косы. Они превратились в 2,5 часа и штрафов, в результате, в третьем (и последнем) месте в «тюнинг».

Самым трудным на «сахар» должны были участники из зачета «стандарт». Мало того, что они происходят по совершенно стандартной технологии, их навигаторы, большинство из которых имеют опыт и являются дилетанты, довелось настоящие пионеры чувствовали себя. Именно «стандарт» открылся день, нажав сначала на шоссе. Ситуацию ухудшает тот факт, что и без того непростые конкурсы с точки зрения навигации трасса была испещрена многочисленными следами от прошедших накануне отмели-любитель. В итоге на первом круге в этом месте ошибки навигации не ни один из шести стартовавших в «стандарт» - экипажей избежал. Да и в будущем, прежде всего, проблемы с навигацией были у большинства участников. В итоге лучшим здесь является команда Виталия Емец / Александр Черняк, который на скромной «Ниве». При этом также на ее счету есть штрафы за один час Pride очков, но остальные пенальти и вовсе много часов измеряется. Главное, что почти всех поклонников, кроме одного экипажа увидели финиша, получил уникальный опыт действительно сложнее, но все же зимних гонок.

Перед всеми довольно долгое сезон ожидается джип-спринт, так что у отстающих еще есть шанс отыграться.

Пресс-Служба «Ukrainian Raid Series»

Фото предоставлено пресс-службой «Ukrainian Raid Series»

Вы также можете посмотреть фотографии мероприятия в галерее и видео отчет в предыдущей Новости.



Категория: Автоспорт