Второй этап WorldSBK в SSP 300: 10 падений и шестое место Никиты Калинина
Опубликованно 15.06.2018 07:00
Никита КалининВторая гонка world Superbike в классе SSP 300, который стоит украинский гонщик Никита Калинин, принес немало сюрпризов не только болельщиков, но и спортсменов. В пятницу, направление конкурса неожиданно приняла поправки в регламент, ограничив мощность двигателей KTM, Yamaha и Kawasaki 11 тысяч оборотов. Для Калинина, который сначала пытался мотоцикла в условиях гонки за неделю до этого, нужно было снова познакомиться с мотоцикла. «В начале практики даже не знал, что происходит. Мне пришлось снова адаптироваться к мотоциклу. В конце сессии была уже на грани своих возможностей, допустил ошибку, вылетел за пределы трассы и упал».В Free Practice 1 Калинина показал 5 время, а во время второй поднялся сильный ветер. «Временами вписаться в поворот было очень сложно. Кроме того, мотоциклы Kawasaki начались проблемы со сцеплением. Мой товарищ по команде, из-за этого был вынужден пропустить второй подготовка».
Избежать падения по вине других спортсменов стало основной задачей Никиты Калинина в гонкеТем не менее, украинский спортсмен показал 9 время и попал в Superpole 2. Изменения в настройках, басни, были сделаны сразу после Free Practice 2 и потому квалификация, по его собственному признанию, спортсмен провел на мотоцикле. Результат 11-е место. Некоторые гонщики при Superpole 2 вышли за пределы взлетно-посадочной полосы, улучшая их время, результаты были пересмотрены. Калинина занимает 7 место в третьей стартовой линии. Но до этого еще один инцидент, едва не лишил Nikita возможность принять участие в гонке. На утреннем warm-up мотоцикла Анны Карраско, который стоял прямо перед украинским гонки теряется цепи. Калинина чудом не влетел в упавший мотоцикл спортивный, который взял огонь. Без эффектов, и все гонщики участвовали в финальном заезде. Жесткая борьба за лидерство началась с первых минут прибытия. После столкновения с голландец Гленн Ван Сталина на мотоцикле Калинина знаки защиты на передний тормоз. Любая другая часть гонки украинский спортсмен был вынужден исправить ее, так как боюсь, что при падении на руку может быть заблокирована. Реквизиты борьбы Калинина был экипаж команды – Энцо в Вегасе. Во время очередной попытки обгона в противостояние между двумя Kawasaki выступил гонщик ктм. Чтобы избежать столкновения, Никита отправился за пределы трассы и потерял около 6 позиций.
После этапа в Ассене Калинина занимает 6-е место чемпионата мира SSP 300Тем не менее, украинец не потерял темп бега и постепенно к работе положение, оставаясь в первой десятке. Усилия организаторов по ограничению мощности не были напрасными – очевидно, что доминирование скорости не удалось достичь одного из оппонентов. Жесткая контактная борьба приводит к ошибкам и несчастных случаев, которые случались почти каждый раунд. Местные пилоты, которых немало в этом чемпионате, чувствовали себя уверенно на трассе. Голландец Коен Становлюсь в общей сложности было лидера 8 раундов и имел все шансы выиграть гонку. Учитывая не характерные для этого региона, высокая температура воздуха 25 ° c и напряженной борьбы на последних метрах дистанции мои дочери и двух пилотов допустили ошибки и улетели с очень. Победителем стал немецкий пилот Дуги Грюнвальд. На втором месте голландец Гленн ван Сталина. Третий-его соотечественник Скотта Короля. Никита Калинин занял 6 позицию и теперь занимает аналогичную место в зачете чемпионата. Следующий этап будет проходить на треке Имола 11-13 мая. Ранее украинский принесли поделился своими впечатлениями о первом этапе Арагона и рассказал о целях на ближайшие гонки/ Антон НАБРАЛ специально XSPORT.uaЧитайте также:
Категория: Автоспорт