В какие двигатели нужно менять масло чаще, чем рекомендует производитель


Опубликованно 24.07.2018 22:10

В какие двигатели нужно менять масло чаще, чем рекомендует производитель

Только на отзывы реальных пользователей различных моделей машин и химических анализ масла можно понять: какие двигатели можно рассматривать, как "убийцы" масло. Практика показывает, что для нормальной непрерывной работы двигателя эти двигатели требуют гораздо больше, чем указано в разделе "ручные" для автопроизводителей.

Перед тем, как позвонить двигатели, "убивают масло, и, соответственно, требует чаще замены, назовем некоторые из основных причин, по которой данная смазка перестает выполнять свои функции.

Одним из главных среди них принято считать температуру. Масло подвергается более интенсивной тепла в зоны контакта поршневых колец и стенок цилиндров двигателя. Из-за перегрева, что может испариться, формирование залежей угля, бокал налеты на детали двигателя и других ненужных веществ, присутствие которых в состав жира меняется, в худшем-рабочие характеристики смазочного материала. Кроме температуры масла влияют бумажник газа.

Тот факт, что в топливе, помимо углеводородов, содержит в виде примесей природных (например, серы) и добавок, наполнителей, там в ходе переработки нефти. Проникновения в картере двигателя, выхлопные газы содержат химические вещества "букет", в результате сгорания этих веществ, и в контакт с маслом образуют агрессивные химические соединения на основе серы, азота и других. Для борьбы масел существуют щелочные добавки. Однако, их число ограничено, и в некоторых двигателей пакет присадок лишней "кислоты " последствия" галстук раньше времени.

Да да и топлива может привести к повреждению часов. Тот факт, что бензин в любом случае попадает в масло. Другое дело, число там получается. Если будет слишком много, это слишком большая часть присадок, присутствующих в масле, реагирует с присадками в бензин. То, что не увеличивает продолжительность двигатель недостаточно масла.

То, что двигатели "убивают" масло быстрее, и требуют от хозяина "вне опасности", ни изменить гораздо больше, чем предписывает производитель автомобилей? Если помнить о влиянии температуры на масло, является одним из основных двигателей кандидатов на роль "убийцы" масла и они будут зачислены в модный теперь плохо слышат "двигателей". Как правило, небольшая сковорода и масло не успевает в нем остыть, и уже снова всасываются в цилиндры.

Не менее проблемными могут быть двигатели с турбонаддувом, особенно с двойной, или, как это происходит, особенно с мощными двигателями, с тройным наддувом. Специалисты утверждают, что такие двигатели особенно быстро "выедают" щелочные присадки, масла, оставаясь один на один с кислотами и продукты сгорания топлива.

Вокруг же, кстати, ведут себя и двигатели с более высокой, по сравнению с обычной степенью сжатия. Что же касается "убийц масла", не может обойти машины, оснащенной системой "старт-стоп", автоматически Люси двигатель при остановке и запускает при нажатии на педаль газа. Она, конечно, экономит что-то граммов топлива. Тем не менее, некоторые владельцы таких авто задумывается, что каждый запуск двигателя, неизбежно, приводит к высвобождению топлива в масло. И когда это происходит на каждом светофоре, что-то, что не удавалось бежать из Картера и накапливается в составе масла. Последствия упоминалось выше.



Категория: Тест-драйвы