Новый Gumpert РГ Натали топливная ячейка ЭВ – обзор и первая поездка


Опубликованно 27.10.2018 16:40

Новый Gumpert РГ Натали топливная ячейка ЭВ – обзор и первая поездка

Назовите имя Роланд Гумперт и многие будут думать обратно к Аполлону, хардкор дорожно-правовой гонщик, что еще в 2009 году претендовал на новый производственный рекорд круга на Нюрбургринге. Но с тех пор многое изменилось.

Сам Роланд-ветеран индустрии, который пошел от запуска программы ралли Audi в 1980-х годах, чтобы стать общий директор Ауди Спорт. в середине 2000-х, он оставил, чтобы основать свою собственную марку. Несколько лет успеха постепенно превратились в трудные времена, ведущие к компании в 2014 году и потом, под новой собственностью, расстаться с самим Гумперт и вовсе в 2016 году.

Не долго после этого, Гумперт получил вместе с другим бывшим сотрудником Группы "Фольксваген", Фу Цян, с которым он тесно сотрудничал во время работы на совместном предприятии китайского Ауди в 1990-х годах. Фу, теперь президент вновь образованной китайской мобильность и технологии старт-ап всегда, попросил Гумперт присоединиться к компании в качестве директора по продукту. Его первая работа была выпускать автомобиль электрический супер-спорта, которые будут произведены для дорожного использования в небольшом количестве, но также сможете встретить гоночных правил ФИА.



Категория: Автосоветы