Тойота удвоит инвестиции в водородных автомобилях


Опубликованно 02.11.2018 19:40

Тойота удвоит инвестиции в водородных автомобилях

Toyota планирует начать серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах (FCV в). Компания удваивает инвестиции в разработку недорогих FCV на 2025 год планирует начать производство кроссоверов водорода, пикапов и коммерческих грузовиков.

Компания Toyota планирует снизить стоимость водородных автомобилей из-за массового производства, и сокращение использования компонентов водородных дорогостоящих материалов (платина, Титан, углеродное волокно) и создать более компактную и мощную систему. Об этом сообщает агентство Reuters.

Первый водородный автомобиль, Тойота Мирай был выпущен в 2014 году. На протяжении многих лет производителем было продано менее 6000 седанов. Причины низкого спроса-высокая стоимость (около $60 тыс.) и отсутствие инфраструктуры. Теперь водородная Мирай собирают вручную 13 техников, производящих только 6,5 транспортных средств в сутки, в то время как средняя трубопроводов компании ежедневно ходят 13 400 автомобилей. В начале следующего десятилетия, японского рынка будет внедрена на модели второго поколения. Резерв седана увеличится с 500 до 750 км и к 2025 году достигнет 1000 км.

Самым дорогим компонентом автомобиля включает топливный - около $11 тысяч. Как заявили в компании, использование платины в топливных элементах без потери мощности может быть снижена на 10-20%. При этом их стоимость будет снижена на $300. После 2020 года компания планирует увеличить годовые продажи FCV В С 3 000 до 30 000 единиц, adesivi топливных элементов до 8 $000.

Прототипы FCV в будущем-модели уже разрабатываются. В их основе существующих моделей Toyota, в том числе Мирай. Например, у седана на топливных элементах оснащен грузовиков Kenworth прохождения тестирования в Калифорнии, и автобус Сора ФК, представленный в марте этого года в Японии. Также они получат грузовиков на тест-которых компания планирует начать в 2019 году.

"Мы собираемся использовать столько частей из существующих легковых и грузовых автомобилей, работающих на топливных элементах. В противном случае, мы не увидим преимущества массового производства", - сказал менеджер развития компании Toyota на топливных ячейках, Икуо ОТА.



Категория: Новости