Убер отказался от разработки беспилотных грузовых автомобилей


Опубликованно 13.11.2018 23:40

Убер отказался от разработки беспилотных грузовых автомобилей

Uber прекращает разработку самоходных, тележек и сосредоточится на создании легковых автомобилей дронов. Компания решила закрыть отдел Восемь, некоторые разработчики, не грузовик с 2016 года.

Об этом со ссылкой на главу подразделения Uber Advanced Technologies Эрика Марко сообщил Techcrunch. «Недавно мы сделали важный шаг для возвращения на дорогах общего пользования в Питсбург, и, поскольку наша цель-продолжать двигаться в этом направлении, вся наша команда и энергия должны быть сконцентрированы на этом», - заявил Эрик врачу, чтобы.

Как уточнили в компании, это решение не повлияет на судьбу сервиса Uber Грузов, запущен в 2017 году и предназначена для водителей грузовых автомобилей. Они также будут в состоянии использовать для поиска ближайших доступных товаров и просматривать информацию о местоположении, расстояние и предварительной оплаты. На данный момент Uber Грузовые доступен во всех континентальных штатах США. В течение последних 15 месяцев, службы увеличился в три раза. Офисы Uber Freight работают в Сан-Франциско и Чикаго.

Компания намерена использовать опыт сотрудников «нагрузка» блока в Сан-Франциско во время разработки системы автономного управления для легковых автомобилей. Будет им предложили работу в Питтсбурге. Как сказали в Убер ATG, компания может вернуться к разработке самоходных тележек, но только после того, как будет разработана платформа для беспилотных летательных аппаратов.

Теперь Убер продолжать развивать Лидар, стал причиной судебных разбирательств между Убер и Waymo. Последний обвинил Uber американский старт в Восемь, чтобы использовать украденные технологии для беспилотных транспортных средств. В частности, в том, что основатель стартап - бывший инженер Google Энтони И украли около 14 000 файлов, содержащих информацию о разработке автономных технологий, и он использовал эти данные для развития беспилотных систем на Восемь.

В феврале этого года, дело было передано в суд, который обязал Uber не использовать технологию Waymo в разработке собственного аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, компания перечислила в Waymo 0.34% своих акций на сумму около $244.8 миллиона.

В марте этого года машину Uber стал участником ДТП со смертельным исходом в штате Аризона, в которой погибла Элейн Hertzberg, через трассу вне пешеходного перехода. В момент аварии автомобиль двигался в автономном режиме. После этого, компания была вынуждена остановить испытания беспилотников на дорогах общего пользования в Питтсбург, Сан-Франциско, Торонто и Финикс.

Неделю назад Убер возобновила испытания дронов в Питтсбурге. Как сообщили в компании, с системами автономного управления Volvo XC90 будет осуществляться вручную специально подготовленными специалистами.



Категория: Новости