Эксперты в краш-тестах впервые тестировал машину с "почти" автопилот


Опубликованно 16.11.2018 07:00

Эксперты в краш-тестах впервые тестировал машину с

Ассоциация евро NCAP впервые были опробованы автоматизированная система управления. Тесты показали, что "даже автомобили, оснащенные передовыми системами помощи водителю, всегда нужно быть бдительным и внимательным водителем за рулем".

Специалисты евро NCAP протестировала десять новых автомобилей: Audi А6, BMW серии 5, д. 7 крестоносцах, Форд Фокус, Хендай НЕКСИТЕ, Мерседес-Бенц С-класса, Nissan лиф, Тесла Модель S, Тойота Королла и Volvo V60 на. Испытанию была подвергнута система автоматического удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и функции контроля за соблюдением максимальной скоростью.

Евро NCAP разработал серию тестов, моделируя различные дорожные ситуации на испытательном полигоне. Адаптивный круиз-контроль, испытал "обрезка" - на скоростях свыше 60 км/ч в передней части автомобиля на другую полосу, стоит машина-пустышка. Второе испытание моделируется ситуация, когда движущийся автомобиль резко уходит в сторону, объезжая заглохший автомобиль.

Как выяснилось в ходе испытаний, адаптивный круиз-контроль, меньше всего электроника вмешивается в управление BMW и ДС. Тесла, в отличие от водителя тоже зависит от вспомогательной электроники. Другие участники демонстрировали равновесие между человеком и виртуальных помощников. В тесте с "подрезание" электроника любого из десяти автомобилей не помочь водителю избежать столкновения.

Системы контроля, переулок испытали во время гонок на S-образных кривых при разных скоростях, когда система не должна отключаться или мешать водителю. Эксперты изучили усилие, требуемое от водителя, чтобы повернуть рулевое колесо во время объезда выбоины или другие неожиданные препятствия. Все автомобили показали хорошие результаты. Единственным исключением был Тесла, компьютер, который не позволил водителю уехать.

Как отметили специалисты евро NCAP, хорошая система помощи должны поддержать водителя во время маневра, а не "противостоять" его действия. На сегодняшний день ни один автомобиль на рынке предлагает полную автоматизацию или автономии. Ответственность за безопасное вождение несет водитель. Существующие системы помощи не должны использоваться в качестве альтернативы для безопасного и контролируемого вождения.

Полагая, что рекламные материалы производителей, евро NCAP отметили, что BMW и Tesla завысили возможности систем помощи водителю, тем самым заставляя потребителя думать, что их автомобили могут передвигаться в полностью автономном режиме.

Яркой демонстрацией этого был последний опрос, проведенный автоматизации тестирования по заказу евро НКАП, НКАП мировой и британской исследовательской компанией Тэтчем. Как отметили в Ассоциации, более 70% водителей считают, что можно купить машину, которая возьмет на себя контролировать.



Категория: Новости