Джип-спринт: мощный рев джипов над аэродромом


Опубликованно 17.11.2018 05:20

Джип-спринт: мощный рев джипов над аэродромом

2-й этап джип-спринт "Всеукраинский рейд" серии "Козак-спринт" состоялось в довольно необычном месте – на аэродроме "Бородянка", подарив зрителям уникальное зрелище.

Этому способствовало формате "Козак-спринт" и саму трассу. Мощные внедорожники соревновались на очень небольшой ралли-рейд стандартов кольцо 5,5 километров, проведенных участниками в 9 раз в обе стороны. Благодаря своей компактности и плоской местности, зрители могли смотреть в то же время большой части гонки. И посмотреть там было что-то!

Сложные "аккорды" скоростных поворотов, баров с большим количеством "подбросов" и, наконец, много прыжков! Некоторые из них даже гигантских размеров джипа поднялась в воздух! Все это, плюс эффектные шлейфы песка и пыли не могло никого оставить равнодушным.

Так называемый "абатмент" при условии, что на трассе одновременно оказались почти все участники. Ну, это было необычно для ралли-рейдов обгон, добавляешь специи гонки для участников и зрителей.

"Козак-спринт" собрал 12 команд со всей Украины. Пять из них соревновались на специально подготовленных внедорожных спортивных соревнований данного вида спорта, Три на легких багги UTV и пару тестов для стандартных джипов и тюнинг стандарт.

Юрий Кондратьев Андрей Солопов (Тойота Ленд Крузер) сразу же сделала заявку на победу, выиграв СУ1. Они опередили ближайших что стало Татарко Денис и Илья Пономаренко (Шевроле Нива) почти две минуты. Соперники пошли ва-банк, отыгрывая СУ. Тем не менее, они успели сыграть только 32 секунды, которых не хватило. Таким образом, шансы на выигрыш в "Козак-спринт" в самой престижной категории "Спорт" было меньше, чем полторы минуты в пользу пары Кондратьев-Солопов, через сотню километров. Уступив лидерам 3,5 минуты на СУ1, Александр Сафронов Анатолий Зеленский (Тойота Лэнд Крузер) также взвинтили темп, и на "обратку". Они показали несколько лучшие времена на отдельных кругов СУ2, но в этой погоне за лидером нарушает замены колеса, которое заняло 10 минут. Впрочем, проблемы других членов экипажа удалось занять третье место в зачете "Спорт".

В "тюнинг" на старте две открылся настоящий спортивный поединок. Лидеры пришли Иван Кравцов Геннадий по Стаматина (FJ Крузер). На первом СУ они показали отличную третье время среди всех внедорожников, опередив своих соперников всего на 1,5 минуты. Сергей Калинин с Максимом Maltacom (Тойота Такома) пытался вернуть ее. Три круга из пары соперников показывали практически то же время, однако, экипаж № 123 и там был быстрее. Их преимущество составило около 2,5 минут. Но увы, навигатор ошибается, и он идет буквально на дополнительную 10-м раунде, проиграв в 6 минут и с ними победу...

Самое интересное, что в неофициальном общем зачете среди внедорожников третий последний раз в гонке осталось для экипажа Дмитрий Безгодов-Григорий Гладченко, выступая на полностью стоковый Хаммер Н3 смещение от "стандарта". В общей сложности они проиграли победителям конкурса "Спортивная" всего за 6,5 минут, опередив участников из более мощной конкуренции "тюнинг". Жаль, но второй экипаж "стандарт" - Александр Чигринский Антон Мунтяну сошел в начале гонки из-за повреждения их Тойота Тундра...

В ЮТВ, выступая отдельно от джипов, победил Владимир Фролов и Анастасия Гаценко, опередив в итоге ближайшего соперника, которым был Владимир Барабаш Владислав Буренко почти три минуты.

В командных соревнованиях "Харьков" Спарта "трофей 4х4" и "Джума" собраны одинаково: 70 баллов. Решающим фактором стало более высокое место в гонке, и что Кондратьева победы и Солопова в отличие от второго места Татарко и Пономаренко. Это принесло официальные "золото", "Козак спринт" команда "Спарта Харьков Трофи 4х4".

В пресс-службе "украинской серии рейд"

Фото предоставлено пресс-службы "Украинский серия рейд"

Больше фотографий можно найти в галерее



Категория: Автоспорт