Анализ: как хозяин пса Таварес превратил автомобиль группы


Опубликованно 08.01.2019 04:20

Анализ: как хозяин пса Таварес превратил автомобиль группы

Председатель концерна PSA Карлос Таварес недавно подтвердили 40% год-на-год рост выручки и показатель рентабельности для группы, которое прошло в сентябре концерн Volkswagen стал крупнейшим в Европе автопроизводителем.

Таварес был преобразован PSA для Peugeot, Citroеn и DS брендов (плюс новоприобретенный Воксхолл-Опель) с тяжелым финансовым положением в то, что сейчас является одним из самых прибыльных автомобильных групп в мире.

Еще в 2012 году, СРП была близка к банкротству после нескольких лет крепления потерь, с группой по отчетности в €5 млрд ущерб (?4.36 млрд по сегодняшнему курсу), что года. Частью это происходило из-за Европоцентристская ориентация группы: Европейский рынок новых автомобилей продолжает страдать от финансового кризиса 2008 года. С высокими затратами на заработную плату и гораздо стройнее прибыли в Европе, чем в других странах мира, денежный поток СРП пошел от плохого к худшему.

Кардинальные изменения уже были сделаны до назначения Таварес в начале 2014 года. Peugeot объявила радикальные сокращения расходов, сокращении 8000 рабочих мест и закрытии завода в Ольне-су-Буа, Париж, после более чем 40 лет дом автомобили. Фирма посмотрели на французское правительство и Dongfeng в Китае двигатель для многомиллиардные спасти сделку.



Категория: Автосоветы