Новая Toyota Corolla показала лучший результат в серии тестов JNCAP Нео безопасность производительности общий
Опубликованно 12.02.2019 00:20
Национальное агентство по автомобильной безопасности Насва Японии были опубликованы результаты новой серии краш-тесты японских безопасность новых автомобилей JNCAP Нео безопасность производительности общий (японская программа оценки новых автомобилей). Лучшие результаты продемонстрировали новую Тойота Королла.
В новой серии тестов JNCAP Нео безопасность производительности общий эксперты протестировали десять автомобилей, проданных на японском рынке: Тойота Королла Спорт хэтчбек, Kei-автомобилей Сузуки Солио Мицубиси ЕК пространство, Мицубиси Делика D:2 и Хонда Н-фургона, Мазда Атенза седан и Тойота Камри, кроссоверы Субару Форестер и Митсубиши Эклипс крест, и Хонда Одиссей минивэн.
Система пассивной безопасности автомобилей были протестированы лобового удара на 55 км/ч в жесткий барьер со 100-процентным перекрытием лобовой удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием, боковой удар тележкой массой 950 кг на скорости 55 км/ч. кроме того, эксперты протестировали автомобиль для предотвращения травм шеи подголовник, защита пешеходов при столкновении, система торможения на сухих и влажных условиях, а также системами предотвращения столкновения в дневное и ночное время, держаться в полосе и предотвращения столкновений при выезде задним ходом.
Максимально возможный балл всех результатов испытаний - 126 очков. Ближе всех была Тойота Королла нового поколения, заработали в общей сложности 122.4 очков. Одной десятой за победы Субару Форестер - 122.3 очков. Третий результат на Хонда н-Ван - 120.6 очков в версии +стиль и удовольствие 119.2 общих точек.
Остальные места распределились следующим образом: Мазда Атенза - 113.3 пункта, Мицубиси Делика D:2 - 111.1 пунктов, Мицубиси ЕК пространство - 93.2 пунктов Тойота Камри - 75.6 балла Сузуки Солио - 63.9 пунктов, Мицубиси Эклипс Кросс - 63.5 очков Хонда Одиссей - 62.7 пунктов.
Последний представитель семейства Тойота Королла двенадцатое поколение - новый седан для рынка США и Европы, компания представила еще две недели назад. Как было показано ранее, хэтчбек и универсал, седан в зависимости от версии га-с масштабируемой платформе, Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA). В Европе он будет доступен гибридный 1.8 (122 л. с., Средний расход 4,3 л/100 км в цикле ВПИМ) и с обычным бензиновым двигателем 1.6 (132 л. с., Расход 6,1 л/100 км) в сочетании с вариатором или шестиступенчатой "механикой". В списке систем активной безопасности для предотвращения столкновений с передним автоматического торможения, система предупреждения съезда с полосы движения и функция автоматического переключения дальнего света на Ближний, и адаптивный круиз-контроль и хранение переулка помогают (последние два не доступно для моделей с механической коробкой передач). Продажи начнутся весной 2019 года.
Гибридный седан Тойота Королла нового поколения, японцы показали на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Новинка стала самой экономичной модификации Corolla в истории модели. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме составляет 4,7 литра на 100 километров.
Категория: Новости