Электрический грузовик Volkswagen I. D. Buzz выдвинута первая работа


Опубликованно 15.02.2019 11:50

Электрический грузовик Volkswagen I. D. Buzz выдвинута первая работа

Volkswagen привел на автосалоне в Лос-Анджелесе Электрический фургон I. D. Buzz Должность. Автомобиль, электронный каталог запчастей, солнечные панели и 230 вольт для подключения электрооборудования. подготовлен для службы по собственной I. D. R Pikes Peak.

Внешне нынешний дебютант отличается от базовой модели, представленной в сентябре этого года в Ганновере, только гонки на тетрадь с цепью на лыжах в горы Пайкс-Пик. Технически фургонов идентичны. Силовая установка автомобиля состоит из двух электрических моторов суммарной мощностью 201 л. с. и аккумуляторные батареи с емкостью от 48 до 111 кВт·ч, в зависимости от конфигурации, запас хода без нагрузки-между 330 и 550 км в цикл WLTP. Солнечная батарея увеличивает пробег 15 км 150-актер, станции зарядки батарея емкостью 48 кВт?ч, на 80% зарядки в течение 15 минут, с мощностью 111 кВт?ч - 30 минут. Зарядить аккумулятор можно и от обычной бытовой розетки.

Трехместный салона Volkswagen I. D. Buzz Должность включает в себя проецирование приборной панели с поддержкой дополненной реальности, планшета, на которой показаны функции информационно-развлекательной системы и навигации, а также системой автономного управления ID Pilot. Передние и боковые двери с электрическим приводом. Доступ в салон открывает с ключа цифровой. Основные элементы управления вынесено на рулевое колесо, боковые зеркала заднего вида заменены камерами, которые передают изображение на маленьких экранах в салоне. 20-дюймовые колесные диски "OUT", размер шин 235/55.

 

Volkswagen I. D. Buzz Должность

1

2

3

 

В грузовом отсеке установлена Stella система автоматически передает информацию о заряде на пластинах в грузовой отсек и кабина.

Серийная версия ID Buzz был создан по мотивам классической модели Микроавтобус, и ожидается, что в 2022 году.

24 июня этого года, Электрический полноприводный вести себя Volkswagen I. D. R Pikes Peak был абсолютный рекорд pikes Peak между плиты. Автомобиль, управляемый пилотом французский Римский Дюма, оказался на вершине 7 минут 57.148 з., улучшив предыдущий рекорд на 16 секунд.

Система построена на платформе держатели документа: ГПНТБ России и оснащен двумя электродвигателями и набор литий-ионных батарей. Общая отдача силовой установки 680 cv, Максимальный крутящий момент-650 Нм. Вес автомобиля вместе с литий-ионной батареей - менее 1100 кг С места до 96 км/ч система способна развивать скорость 2.25 секунд.



Категория: Новости