Новый Mercedes-Benz CLA дебютировал в Лас-Вегасе


Опубликованно 27.03.2019 23:00

Новый Mercedes-Benz CLA дебютировал в Лас-Вегасе

Mercedes-Benz официально представила скопировать седан CLA второго поколения. Премьера новинки состоялась на выставке CES 2019 году в Лас-Вегасе. Продажи автомобиля на американском рынке начнутся в конце 2019 года.

В Лас-Вегасе производитель показал модификации CLA250, с новый 2.0-литровый бензиновый турбо, ты устала презерватив «робот» 7G-DCT и передний привод. Отдача агрегата составляет 221 л. с. (13 л. с. больше, чем у предшественника) при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/мин. Позже будет версия с дружелюбный, ручной коробкой передач и полным приводом 4Matic, а также «заряженные» AMG-версии универсала CLA Shooting Brake.

От нынешней модели Mercedes-Benz CLA второго поколения кончик, передняя часть, профиль гладкий с более заваленной линией крыши, сильно наклонено лобовое стекло, узкая линия остекления и двери без рамок.

В основе нового Mercedes-Benz CLA или модульной платформе MFA, разработанной специально для компактных автомобилей. Смена платформы повлечет за собой изменения размера модели. В длину седан заработал 48 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм, передняя колея до 63 мм, задняя до 55 мм. Общая длина составляет 4674 мм, ширина - 1981 мм (1829 мм без зеркал), высота - 1422 мм, колесная база - 2718 мм. Места в салоне не изменился, а объем багажника сократился на 10 литров - до 460 литров. Кроме того, Mercedes CLA в втором поколении он потерял пятое место: задний диван теперь строго двухместный.

 

Mercedes-Benz CLA

1

2

3

 

Салон новинки полностью заимствованы от A-Class. «На базе» Mercedes-Benz CLA250 оснащен двумя 7.0-дюймовый дисплей, один из которых показывает устройства, второй отвечает за же. За дополнительную плату вы можете заменить 10.25-дюймовым экраном. Для новинки доступна модифицированная мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией Интерьера Помощник и поддержка жестов. Как уточнили в компании, усовершенствованная система голосового управления «понимает» фразы, и в состоянии распознавать сложные многословные вопросы. Кроме того, была добавлена функция распознавания голоса, благодаря которой электроника может реагировать только на команду человека, который первым сказал ключевую фразу: «Эй, Mercedes». Управление жестами позволяет планировать отдельные «горячие» команды в разное положение руки и пальцев. Для активации достаточно положить руку на консоль.

В стандартное оснащение вошла система Active Brake Assist. За дополнительную плату в списке систем помощи водителю появятся адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон.



Категория: Новости