Ягуар Хе Р300 Р-динамический анализ с 2019
Опубликованно 14.04.2019 04:30
Что это?
Ягуар-это автомобиль Maker, инстинктивно, связанные с салонов, что практически невозможно представить себе будущее без них; и все же я уверена, есть много товара стратеги компании в Великобритании, штаб-квартиру прямо сейчас, которые платят, чтобы делать то, что.
Сейчас, Ягуара более традиционные исполнительного четыре двери просто не делают достаточно, бизнес – и с установка давления на фирмы, чтобы сократить расходы и только победители, беспокойство должно быть то, что нынешняя Хе, XF и XJ может не ударить по продажам высот, необходимые для все из них стоит в рационализации, оздаравливает ряда будущих моделей.
И так для создателя оригинальной XJ и мкіі 1960-х годов, как отмечается, становления, мирового класса, четыре-двери для своего времени, отличный современный салон автомобиля авантюрой, которая он смел площади до своих немецких оппонентов выглядит все более рискуют быть объявлен безнадежным. Автомобиль с трудом удалось в прошлом году 5000 единиц. Когда в Xe был выпущен в 2015 году, следует отметить, что главный среди салонов продаж которого его украли, был его старший брат – серия XF. Мировое производство модели XF и XE, как только чудом сделал это за 30 000 единиц в 2018 году. Все это делает особенно приятно читать.
Так что новый успех может Гейдон до 2020 года-модель-год-Хе принести к столу, чтобы доказать, наверное, что последний уверенно качели в компактный представительский седан на рынке не было такого заблудшего? Ну, если честно, его не нужно продавать, как Mercedes C-класса (около 400 000 единиц в 2018 году, так как мы рассчитываем). Еще пару 50,000-единицы лет, однако маловероятно, что результат может выглядеть сейчас, вероятно, заработать отсрочку от ЧОП. И, возможно, с такого рода достижимых успехов в уме, автомобили Jaguar середины жизни обновление автомобиль выглядит очень тщательно и предназначались одному. На что это похоже?
Новый Хе получает более мягкие на ощупь материалы, более дорогие виниры, новый дизайн центральной консоли, новым рулевым колесом, цифровой приборной нактоузе, и (как вариант) двухэтажного ощупь про дуэт’ информационно-развлекательная программа установки похожий на I-темп и Рендж Ровер Велар и Evoque.
Все это вносит существенный вклад в машину чувство окружающего воспринимаемое качество, техническое совершенство и роскошью, не делая достаточно разницы , чтобы привлечь переживаю выглядит из класса руководящими немецкими олигополии. Кабина Хе теперь один ездил почти на всех более дешевых материалов, и не без ощущения, дорогих ингредиентов, таких как алюминий подрулевыми переключателями, ‘металлизированного стебли индикатор или F-тип источников рычаг селектора. Это не автомобиль, который выделяется своим интерьером классность, в том ключе, что Ауди А4 или Мерседес С-класса, но и не больше авто, как Альфа Ромео-Джулия, что ты критикуешь на кажущуюся низкой арендной платы. Она продвинулась.
Другой ключевой частью интерьера переосмыслить Ягуара был редизайн интерьера автомобиля панели двери, сделано для того, чтобы сделать некоторые дополнительные боковые места в салоне, которые всегда нужны каждый лишний сантиметр может сделать. Эти усилия принесли определенные успехи по мере того, как локти и потребности не чувствую так сильно ограничены, в машине как раз они и сделали; но запас все равно жмут спереди, и сзади сидений останется использовать только для небольших взрослых и детей, на самом деле.
Ягуар был сократить число двигателей в диапазоне Хе: там, где раньше было шесть, сейчас есть три – и нет ничего больше, чем два литра и четыре цилиндра не видно. Автомобиль был доступен исключительно в диапазон ‘Р300’ 296bhp 2,0-литровый полноприводный дизельный прикрытием для нашей начальной тест-драйв; авто, оказывается, значительно отличается от наддувом, с задним приводом, шестицилиндровым Хе, что отмечен высшей ступеньке иерархии Хе, несколько лет назад, и которые помогли заработать Ягуара такая похвала от увлеченных водителей. Должен ли я купить один?
Все зависит, насколько я признаюсь, что был разочарован Хе во главе диапазона трансмиссии по нескольким причинам, я бы сказал, что версии автомобиля, скорее всего, будут в среднем заказчика список покупок должны быть лучше размещены, чтобы произвести впечатление, чем раньше; и что хе пригодность для поднятия настроения ваши повседневной эксплуатации, в то же время не без возражений, должны быть сильнее, слишком.
На эти доказательства есть основания надеяться на это – а там видно будет.
Многое будет зависеть от того, что пересмотренный дизельный двигатель, на который мы ждем с нетерпением, когда мы можем. До тех пор, как жизнь будет сложнее для этого автомобиля, чем когда-либо раньше, кажется, все не могут быть потеряны для младшего управляющего Ягуара. Вот держит ваши нервы.
Категория: Новости