Киа Соул ЕВ 64kWh 2019 комментарий
Опубликованно 18.04.2019 16:10
Что это?
Ранее мы уже довели все новые электрический Киа Соул в Корее, но это наш первый вкус третьем поколении компактный кроссовер в европейской спецификации.
Так как он был запущен в 2009 году, душа нашла более 1,6 млн. клиентов, хотя подавляющее большая часть тех, которые в США, где машина была конструирована и стиле. Она никогда не была по душе так же, как европейцы, даже если предыдущий электрической версии, которые прибыли в 2014 году, сделал достаточно хорошо, распродав сгорания двигателем версии в Великобритании в прошлом году.
Таким образом, хотя некоторые рынки, такие как США, будут бензиновые версии новой души, Киа будет предлагать его только в Европе только в цифровом виде, с той же силовой установкой, как чрезвычайно успешной электронной Ниро и сестру фирма Хендэ Кона электрический.
Наши тесты е-Ниро показали силу этой системы, особенно ее непреодолимо – и игра меняется – диапазон 282 миль в ходе испытательного цикла ВПИМ. Несмотря на то, что меньше, чем E-Ниро, души boxier дизайн означает, что его диапазон немного снижена до 280 км, но это значительное улучшение по оригинальному души EV 132 миль и более, чем достаточно, чтобы сделать этот автомобиль, который может быть использован практически в любой ситуации. На что это похоже?
Киа содержит сведения о конструкции души как "культовым", которая явно тянется определению уже много-неправильно слово. Все-таки новая модель, несомненно, есть характер и определенный шарм, с переднего конца сформированы узкие фары и трапециевидная решетка радиатора. На задней панели теперь имеет светодиодные полосы света, который оборачивается почти весь путь вокруг задней экрана. Это, конечно, особый, и смелую попытку придать некоторую яркость дизайна, хотя этот тестер не так убежден в его эффективности.
Квадратная форма души труднее скрыть с той стороны, откуда его также легко заметить увеличение размера более старой модели. В 4195mm, это на 55 мм длиннее, его колесная база 2600мм 30мм больше. Это также 1605мм высокой и 1800 мм в ширину.
Более уместное сравнение с е-Ниро, который составляет 180 мм длиннее и на 5 мм шире, но 130мм ниже. Возможно, самая большая разница между двумя на спине: е-Ниро имеет 451-литровый багажник, в то время как душа-всего 315 литров. Это делает функция умный близнец уровня конструкции пола, при которых зарядка кабели аккуратно хоть и спрятал, и его узкие, глубокие конструкции, по крайней мере, делает многое из того, что пространство, пригодное.
Но в то время как E-Ниро баллы на практичность, интерьер душа светит ярче. Он имеет новую версию информационно-развлекательной системы Киа, с ярким 10.3 в центре сенсорного экрана. Есть также множество технологий безопасности, включая проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, Lane поддержанию помощи и слепы мониторинга. Новая информационно-развлекательная система также синхронизируется с новым приложением Киа, что позволяет владельцам, чтобы проверить заряд батареи их души на свой смартфон, предварительно зарядите его и удаленно управлять своей системой отопления.
С высокой крышей, душа также чувствует, светлый и просторный, хотя высокая езда, прямостоячий стиль делает его очень ясно, что это никогда не будет хот-хэтч для езды. Не то, что душа не имеет достойную производительность; 64kWh модель (единственная версия будет доступна в Великобритании на старте, а 39.2 кВт модель будет продаваться в других странах) имеет практически идентичные показатели на e-Ниро, с 201bhp, 291lb фут крутящего момента, 0-62 миль в час время от 7,9 сек, а максимальная скорость 103mph. Должен ли я купить один?
Как E-Ниро и Кона электрический уже показали, электромоторами встроенными в душе должен снять какие-либо симптомы тревоги диапазоне: для большинства людей, в 280 миль хватит абсолютно для любых целей.
Душа тоже легкий в управлении, практичным и удобным. Ключевой вопрос, вероятно, станет цена: в то время как еще предстоит установить в Великобритании, это будет несколько тысяч фунтов дешевле, чем ?32,995 е-Ниро. Что экономия идет за счет практичностью, но и душу, должен обратиться к тем, кто ищет немного больше характер и очарование от их электрических Киа.
Из-за ограниченного наличия аккумулятора, Киа в настоящее время не может произвести е-Ниро достаточно быстро; лист ожидания в Великобритании уже тянется на период до 2020 года. Доказательства наш первый вкус на европейских дорогах, душа может оказаться настолько же популярной.
Спецификация 64kWh Киа Соул ЕВ
Где Франкфурт, Германия Цена ?32,000-?34,000 (ЭСТ) в продажу в конце 2019 года двигатель электрический двигатель аккумулятор 64kWh, литий-ионный полимерный мощность 201bhp крутящий момент 291lb фут коробка передач один скорость, прямой привод Снаряженная масса 1682kg максимальная скорость 103mph 0-62 миль в час 7.9 сек дальность 280 км (ВПИМ) СО2 0 г/км соперников Nissan листьев, Хундай Кона электрический, Киа е-Ниро
Категория: Новости