Мерседес-Бенц Е-класс E300de 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 03.05.2019 07:00
Что это?
Вот это потенциальное решение Самая большая проблема с практически каждый Plug-в гибридных (PHEV) на продажу сегодня.
Вы видите, PHEVs представляют для многих большой шаг к, казалось бы, неизбежна полностью электрическое будущее автомобилей. Они также являются благом для компании водителей, благодаря значительному снижению выгод в натуральной форме налоговые ставки, которые они приносят.
Это здорово, конечно, но многие предприятия, которые заменили дизелями с PHEVs на самом деле видели свои счета на топливо увеличивается, из-за пользователей, которые накапливают высокий мильяж, где экономика блага уменьшается, или просто не удосужившись предъявить им обвинения.
В то время как образование является ключевым фактором для улучшения этого, он также предоставляет главной проблемой с большинством современных PHEVs: после небольшой электрически-единственный диапазон ушел, ты ушел с тяжелым автомобиля работает относительно неэффективно бензиновый двигатель. Привод Мицубиси Аутлендер на российском авторынке по шоссе на пустой батареи и даже 30 миль на галлон особенно амбициозной цели.
"Мерседес-Бенц" стремится решить эту проблему с E300de: дизель-электрический Plug-в гибридных Е-класса. Это почти уникальная перспектива, не только в своем сегменте, но и на весь рынок. Volvo и Пежо был последним, чтобы продать дизельные гибриды в Великобритании, но те точно не вылетит из шоу-румы и уже давным давно ушел. На что это похоже?
В E300de достаточно хорош, чтобы заставить нас пересмотреть весь формат дизельный электросети, что удобно исчезла так же, как общественные настроения топлива начали менять.
Под капотом находится знакомый 'OM654' 191bhp 2,0-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель, что делает основательно достойное обслуживание в E220d. Это соединяется с электродвигателем предлагая 120bhp и, что более важно, 325lb фут крутящего момента. Комбинированная мощность системы составляет здоровый 302bhp и 516lb футов - 14bhp меньше, чем бензиновый-гибридный E300e но с такой же крутящий момент.
Этот силовой агрегат устраняет одну из больших пятен нефти-горелки: здоровый 34 миль электрически-единственный диапазон от 13,5 кВт литий-ионный аккумулятор означает любую озабоченность по поводу загрязнений в городах отменил. Этот диапазон получается от 1.25-часовая зарядка от зарядное устройство 7.2 кВт-час или пять часов, через три-контактный разъем бытовых.
Привести его в жизнь - молча, конечно, - и он по умолчанию комфорт и гибридных режимов. Это золотая середина по большей части, в качестве трансмиссии будет использовать электроэнергию столько, сколько она может. Измерьте управления дроссельной заслонкой (т. е. не просто забивают его везде) и это позволяет порядочная очередь из ПАСЕ в электрическом режиме – достаточно легко, чтобы получить до скорости на трассе без борьбы.
С здоровый уровень заряда батареи, вы сможете вступить в двигателе только на очень крутых уклонов или при полностью открытой дроссельной заслонке. Делаю так выставляет, пожалуй, самый большой недостаток с дизель-электрические установки: разработка. Это один из менее инвазивных четырьмя горшками дизелей в своем классе, но против шелковистые рядом-молчание электрический режим, его присутствие на более низких скоростях, заметно, достаточно, чтобы вы отступить, чтобы попытаться убедить систему, чтобы закрыть его снова.
Есть еще один недостаток трансмиссии в режим комфорт при вождении. Решите, что вам нужен прилив энергии, чтобы вытащить Бойко из-Джанкшен и иногда дитерсу за долю секунды, казалось бы, не могла решить, следует ли переключаться на движок или не до стрельбы прочь.
Тем не менее, оказавшись выше 50 миль в час, когда исполнительный крейсеров, как это наиболее дома, переход между дизельным и электрическим питанием является относительно безболезненным. Когда двигатель совсем пипец в жизни, он балансирует привода колес и выпустив заряд в аккумулятор.
Результат впечатляет реальном мире эффективность: 110-мильной поездки на смешанное автомагистралей и дорог с полного заряда на каждой остановке дают практически 130mpg, с электродвигателем управления в соответствии с его официальным предложением. Но цифры впечатляют, даже если вы запустите батареи; более чем 50 миль на галлон легко достижима, если вы тип, чтобы купить Plug-в гибридных и никогда не подключите его. Должен ли я купить один?
Ли или не вы должны рассмотреть E300de зависит от вашей ситуации. После представительский автомобиль исключительно для того, чтобы победить в Лондоне плата за въезд и ультра низким уровнем выбросов зоны плата может быть лучше подается с более утонченным и чуть дешевле E300e или, еще лучше, в BMW 530e.
Но есть много, чтобы нравится E300de настройка, особенно для тех, кто совмещает короче коммутирует с автострады катания на более регулярной основе. Это один из немногих PHEVs на продажу, который умудряется до сих пор быть эффективен после его полной разрядки батареи, которая должна быть реальная ничья для более высоких-пробег частная и флота покупателей, так.
Есть минусы, конечно. Изысканность и способность страдать до такой степени, хотя и не в той точке, где автомобиль становится сложно рекомендовать. Это не дешево, но тогда это очень много, наравне с PHEVs аналогичного размера, престижа и эффективности в этом отношении.
Почти ничего не хватает дороже, менее универсальный электрический автомобиль сочетает в себе производительность, длинноногая способность и эффективность использования топлива в такой убедительной пакет.
Мерседес-Бенц E300de экв питания SE спецификация
Где Беркшир, Великобритания Цена ?47,700 на продажу сейчас двигатель 1950cc, 4cyls, турбо, дизель, плюс электрический мотор мощность 302bhp при 3800 оборотах в минуту крутящий момент 516lb футов в 1200-2800 об / мин коробка передач 9-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 2060kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 5.9 сек Расход топлива 201.8 миль на галлон (ВПИМ) СО2 ТПГ (ВПИМ) соперников на BMW 530e, Вольво S90 Т8
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости