Модели Tesla 3 производительность 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 09.05.2019 00:10

Модели Tesla 3 производительность 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Там не может быть много людей на этой стороне Луны, кто бы еще задуматься о личности модели Tesla 3, Если бы они увидели стоящую на улице.

Большинство людей уже знают много из газет и ТВ о электрический марки Элон Маск, и особенно о серии размер модели BMW 3 3, что породило шестизначное лист ожидания на мировых рынках, и которые, после задержки. ожидается, что старт доступная по цене модель 3 автомобилизма в Великобритании массы в конце этого года.

Мы уже везут достаточно предсерийной модели 3С в чужих краях, чтобы знать о машине все-круг силы — крутящий момент, ускорение, плавность и бесшумность, а также о специальных приемов вождения, он призывает, в его драйвер: гладкость с крутящий момент, минимальный колесо крутит, и сознание, что, когда его берегов или тормоза он восстанавливает силы.

Однако, это был наш первый шанс сесть за руль модели Tesla 3 на дорогах Великобритании, которая подняла вопросы, которые мы никогда ранее не сталкивались. Самый большой, как автомобиль справляется с нашими уникально неровный, бугристый и кочками? Наш шумный поверхностей беспокоить? Был бы у руля точности и чувствовать себя нужным для оживленных прогресс на бордюр подкладке проселочным дорогам? Короче, может в модели Tesla 3 умещаться на сцене Великобритании автомобилизма, когда он прибыл в цифрах? На что это похоже?

Мы надеялись попробовать Модель 3 длинный диапазон, чем дешевле и больше вариант выбор два мотора варианты, которые будут проданы здесь, начиная с ?47,900. Начального уровня стандартным набором Плюс, с его единственным мотором и 258-мильный диапазон, начинается от ?38,900.

Однако, Тесла чувствовал себя только в состоянии поставлять модель ?56,900 3 производительность в комплекте с спортивным ставкам подвеска, 75квт батареи, двумя моторами (один спереди, один сзади) вместе упаковка 444bhp и 471lb фут крутящего момента и привод на все четыре колеса.

Это вариант мы пробовали, хотя надо признать, что еще один шанс, чтобы ездить на машине так гладко, как газовой турбины, которая генерирует практически нет трансмиссии шумов, в то время как он разгоняется 0-60 миль в час за 3,4 секунды (и может достигать 167mph) вряд ли второе место.

Мы ехали на дорогах просто за пределами орбиты М25 в Лондоне, которые мы часто используем для езды тестирования комфорт. Это было сразу понятно, Модель 3, спортивному приостановлено, хотя это было, чувствовала себя очень хорошо. Квартира, фирма, контролируемая. Автомобиль имеет длинную колесную базу, поэтому его основная ездить действительно очень хороший. Его затухание немного менее сложным, так там было совсем немного поверхностный шум на худшее в нашей тестовой трассе, но это было не так плохо, как худший.

Вы сидите, может быть, 50 мм выше, чем в большинстве салонов (там батарея внизу) так вы заметили крен кузова в очень жестких углов, но автомобиль ручки очень хорошо, по крайней мере, на сухой дороги мы столкнулись и углы нейтрально. Лучше, подвеска полностью свободным от колеса воевать в углах под силу (вина дешевле электрической!), и автомобиль, похоже, безупречный геометрию подвески, так и рулевого колеса остается неподвижной в ваших руках — поэтому машину всегда чувствуешь себя блестяще стабильный — даже если вы действительно нажав на нее. Тормоза, ошибки предыдущих моделей, является мощным и интуитивно понятным.

Рулевое управление очень точное, если оттенок безжизненной против лучших. Есть три варианта усилий обода (режим легкий комфорт позволяет наиболее тонкий контроль, мы нашли) но машина всегда легко маневрировать. Передние стойки экрана стволы деревьев, толстые, но есть простота о фасции (все функции, даже не открывая перчаточный ящик, сенсорные отобраны из огромного центрального экрана), которое оставляет ощущение воздушности и простоты вождения.

Должен ли я купить один?

Вы не можете обобщить машины настолько разные, как это в час или около того, что мы имели. Но это, безусловно, увлекательное, очень способный автомобиль.

Модель 3 производительность, легко отвечает на этот вопрос о костюмный британских водителей и дороги — это сделано для них. И более мягкие подвесные длинные дистанции, вероятно, сделать еще лучше.

Модель 3 Тесла технические характеристики

Где Суррей, Великобритания Цена ?56,050 на продажу июля двигателем два электродвигатели переменного тока мощностью 444bhp крутящий момент 471lb фут коробка передач с прямым приводом Снаряженная масса 1847kg максимальная скорость 162mph 0-62 миль в час 3.4 секунды диапазон 330 миль (ВПИМ) СО2, налоговая группа 0 г/км, 16% соперников Ягуар я-ПАСЕ, Audi электронной электронов

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости