Мерседес-Бенц гле 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 11.05.2019 13:20

Мерседес-Бенц гле 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Четвертое поколение Мерседес-Бенц гле произвел довольно сильное впечатление, когда мы впервые опробовали в прошлом году.

Видите ли, казалось, чтобы предложить все функции, которые вы ожидаете от большой, шикарный внедорожник: шикарный, кожа-мягкая внутренняя отделка; ровный, энергичный трансмиссии; возвышенное ездить и размер игнорирует обращения любезность его обмануть новые электронные активные системы пневматической подвески, а также ряд хитроумных новый драйвер СПИД, что еще появится на S-Класс. В сочетании, это увидел гле 450 совок четырех-и с половиной звезды. Это не плохо подач по любым меркам.

Сейчас, правда, гле приземлился в Британии, и это начального уровня 300Д вариант, что происходит под микроскопом. Это означает, что есть несколько ключевых отличий между этим авто и мы поехали через пруд в конце 2018 года.

В основном, хай-тек, гладкой и шелковистой экв-повышение 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель был заменен на гораздо менее сложные (по крайней мере на бумаге) четырех-цилиндровый дизель. Это также означает, что нет пневмоподвески. Ну, не должно быть; по какой-то причине наши первые модельные испытания продукции на регулярной основе архитектуры Мерседес подвеска Airmatic добавил обратно, несмотря на то, что это не вариант для Великобритании гле 300Д клиентов. Странно. На что это похоже?

Этот двигатель придает то, что сейчас довольно большой внедорожник (это чуть менее 5м в длину, и весит почти 2,2 тонны) приличное количество впихнуть. Mercedes утверждает, что от 0-62 миль в час время 7.2 сек, что ставит его в теплые края люка, с точки зрения прямой линии ПАСЕ. В то время как мы не можем проверить эти утверждения на этот раз, это, конечно, не чувствую себя сутулиться на дороге.

Единственная проблема заключается в том, что он не так изыскан, как вы могли бы надеяться. Там заметно аграрный край своей саундтрек при открытой дроссельной заслонки, и он начинает чувствовать и звук напряг, а в самом начале процесса акселерации. Возможно, предстоящий гле 350d фотокамеры, с двумя дополнительными цилиндрами, будет лучше соответствовать плесень элитный внедорожник в этом плане. Мы должны будем ждать и видеть.

Коробка с девятью скоростями ‘может быть немного трудно ладить с порой, тоже. Шаг-off как правило гладко при условии, что вы не располагаете всей деликатностью слона, и манера, в которой он тасует между отношениями, в то время как вы находитесь в движении достаточно скользкий. Но это может быть слишком острым, чтобы удержать шестерни в разы - даже когда вы не находитесь в спорт - значит, вы будете подвергаться, что слегка шероховатыми краями дизельный саундтрек немного чаще, чем вам хотелось бы. Она склонна быть пойманным при трогании с низких оборотов, где есть момент, не колеблясь, прежде чем он шунтирует его выбрали шестерни и снимает.

Наши гле не пришел с супер-сложные веб-активная пневмоподвеска, мы переживали о том, что первоначально старт. Вместо настройки подвеска Airmatic Мерседес заменить стандартные катушки-пружины механизма, который должен был представленный. А, к сожалению, это, казалось, не ударить то же соотношение между размахом транспортная обработка и благородные езды уточнение как GLE 450 мы поехали в Штаты и сделал.

Это, конечно, удобный в городе и на трассе, и это делает разумную работу округлять тем острее среднее вторжений, вызванных выбоин, стыков и тому подобное. Достаточно толстые стенки 275 сечение шины 20-дюймовые сплавы были завернуты в скорее всего, помогла в этом отношении. Перейти на быстрее, беременна на дорогах, хотя и чрезмерно мягкие настройки приводит к достаточно выраженным движением тела. Единой неровности сглаживаются в достаточно гладко, но более неровные поверхности (подобного вы, скорее всего, чтобы найти здесь, в Великобритании) может вызвать нежелательное голове мечутся. При переключении в режим Спорт лучше галстуки вещи вниз, но, кажется, берет вещи слишком далеко в другом направлении, ставят под угрозу некоторые сговорчивостью он проявляется на гладкой участки асфальта. Сидит где-то между комфорт и спорт, вероятно, будет в "зоне Златовласки", я считаю. Должен ли я купить один?

Одна из сильных сторон гле является его кабина, которая впечатляюще просторным, и по большей части хорошо. Площадь вентиляционных отверстий в центре приборной панели являются идеальным новый дизайн сенсорный, в то время как информационно-развлекательная система MBUX и цифровой кабины (оба из которых используют 12.3 на экраны в качестве стандарта) хорошо работать и действительно взгляд со стороны.

Хотя есть проблемы. В 55,685, кажется, довольно дорогой, какой он есть. БМВ Х5 xDrive30d стоит всего ?1,800 или так дороже, и что автомобиль получает Мюнхен и в самом деле довольно милый 3.0-литровый шестицилиндровый турбодизель в стандартной комплектации. И пневматическая подвеска. Это автомобиль, который чувствует себя намного более решительным, чем Mercedes - не только в том, как он едет, но манера, в которой он бежит себе вниз по извилистой дороге, тоже.

Это сложно дать этому конкретное гле добро потом. Это не совсем сочинил или достаточно скромной, чтобы действительно произвести впечатление, и ему не хватает обработки СМАРТС Х5. Это хорошо готовой и просторный, но немного забывается и везде.

Мерседес-Бенц гле 300Д 4Matic и AMG-линейке

Цена: ?55,685; где: Суррей; на продажу: в настоящее время; двигатель: 4 cyls, 1950cc, дизель; мощность: 242bhp на 4200rpm двери; крутящий момент: 369lb фут при 1600-2400rpm; коробка передач: автоматическая 9spd; Снаряженная масса: 2170kg; максимальная скорость: 140 миль в час; 0-62 миль в час: 7.2 сек; Расход топлива: 33.6-39.2 миль на галлон; СО2: ОМЧ; соперники: БМВ Х5, Ауди Q7



Категория: Новости