Мерседес-Бенц ОКХ комментарий 2019
Опубликованно 15.05.2019 12:20
Что это?
Для компании, которая имеет репутацию на технические инновации, Мерседес был непривычно медленным для запуска серийного производства электромобиля.
Теперь, когда он был и "Мерседес" ОКХ кроссовер, наконец, с нами, он не мог выбрать место для запуска Международного пресс лучше, чем в Осло подчеркнув, как долго он развлекался. Здесь каждый второй автомобиль, который вы видите-это электрический. Если Лондон был таким же, вы, вероятно, придется по очереди с соседями, чтобы вскипятить свой чайник в будние дни по вечерам, после того, как все в городе, приехал домой и подключил.
Потому что Мерседес-это Мерседес, конечно, – самое старое название в автомобильном бизнесе и по-прежнему самых почитаемых в мире, и сейчас является крупнейшим продаваемым премиальным автомобильным брендом в мире тоже – это все-таки большое дело, когда он делает что-нибудь впервые. Для точности ради, хотя, может быть, лучше "первый" в кавычках; у нас было несколько электромобилей от умных уже, и электрический А-класс Е-клеток, что было "продано" в очень небольшом количестве около десяти лет назад.
Это, тем не менее, будет первый электрический Mercedes, которые будут построены в сотни тысяч. По крайней мере, я думаю, что это Мерседес. В качестве первого автомобиля от его EQ суб-бренд, ОКХ выглядит немного как Мерседес – это тесно связано с КЗС и вы можете , конечно, увидеть сходство. Но это также выглядит немного как универсального среднего размера кроссовер , который, чтобы эти глаза, по крайней мере, мог быть разработан Рено или Хендай , или даже Сааб. На что это похоже?
ОКХ-это, в перспективе, среднего размера внедорожник, который на самом деле примерно на 100 мм длиннее, чем Mercedes КЗС, хотя еще только пятиместный. С несколько различных электродвигателей, установленных на каждой оси, автомобиль в электронном виде крутящего момента-векторная полный привод. Передний мотор имеет менее плотно намотан статор для улучшения операционной эффективности, сзади более плотно намотанных один на больший крутящий момент. При крейсерской, ОКХ управляется почти исключительно на переднюю двигателя.
Копать глубоко в ускоритель, но и автомобиля за рулем импульс мгновенно смещается в сторону задней оси, с комбинированным 402bhp и 564lb футов на кране. Это хорошая часть более максимальный крутящий момент, чем предлагается на Ягуар и-темпе или Ауди е-трон, хотя бывший до сих пор более быстрого ускорения, чем Мерседес по заявлению производителя.
Это в прямом сравнении с этими двумя принципиальными соперниками, что так много об этом автомобиле будут судить. ОКХ разделяет разница между ними по обе общая длина и цена. С 80kWh аккумулятор, он имеет наименее полезной емкости батареи из трех – и пока оно бьется, тем больше, тяжелее Ауди по ВПИМ-тест-проверенный ассортимент аккумуляторов (259 мили играет 249).
Внутри автомобиль гораздо легче признать, как современный Мерседес, чем снаружи. ОКХ кабина имеет две широкоформатных цифровых дисплеев и кнопок-людно спицы рулевого колеса многих современных Мерсов, но смешивает свежий дизайн, новые особенности окружающего освещения, некоторые ЕВ-конкретные режимы, а также новые-ПАЗ материалов в салоне перемешать. Наш тестовый автомобиль имел щелевой решетки динамиков и Нэтти смотрит стилизованные воздухозаборники, которые мне понравились, так же как особо мягкие и привлекательные синтетические панели, внешний вид которых я могу только рисковать недосказанность, описывая, как если бы оно было сделано из переработанных гидрокостюмы.
Места для пассажиров спереди чувствует себя довольно типично для среднеразмерного внедорожника; в тылу ты просто немного в курсе зажата между приподнятым полом кабины (под которым диск садится батарея) и крыши, это lowish по классу стандартов. С 500 литров пространства для хранения, багажник большой, но не исключительно так.
Автомобиля опыт вождения не испытывает недостатка в особенности, чтобы отличить его от сгорания двигателем внедорожник, и, если вы читали о или управляемый ЭВС раньше, вы не должны мне перечислить большинство из них. Но если есть один, чтобы поднять его выше, чем в Е-трон, iPace или Тесла модель Х, это уточнение. Должен ли я купить один?
Я думаю, вы бы быстро научиться оставлять технологические приемы ОКХ вот ‘умных’ достаточно хорошо в одиночку, за исключением в определенных местах и условиях. Найти режим, в котором вы можете ездить с уверенностью в машине, наоборот, и вряд ли могло быть более расслабляющим, приятным и легким. Электромобили попросту не приходят более изысканной, роскошной и непринужденной, чем это.
В противном случае, судить, как вкус вещей, чтобы прибыть от ЭК суб-бренд, ОКХ предполагает Мерседес не стесняется преследовать Тесла в больше путей чем одно – или рисковать с автономного вождения функциональность для того, чтобы сделать несколько волн. Это явно машины для технофилов, а также любителей ЭВ; и я бы сказал, что должно быть хорошо для остальных из нас, так же как Мерседес продолжает делать это легко, достаточно найти кнопку " выкл.".
Мерседес спецификация ОКХ 400 Спорт полного привода 4Matic
Где Осло, Норвегия цене от ?65,650 на продажу сейчас двигатель 1 х асинхронный двигатель переменного тока на ось мощности 402bhp крутящий момент 564lb фут коробка передач с прямым приводом Снаряженная масса 2425kg максимальная скорость 111mph 0-62 миль в час 5.1 сек диапазон 259 миль (ВПИМ) СО2 на соперников Audi электронной электронов quattro, Ягуар я-ПАСЕ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости