Порше 911 спидстер комментарий 2019
Опубликованно 18.05.2019 07:30
Что это?
Странно, что прошло уже 65 лет с именем впервые появился, и все-таки Порше-это все-таки зафиксировать, что именно "скоростной", должно быть.
Легкий 1954 первоначально был основан на 69bhp четыре-цилиндра 356 1500 и стало относительно доступным пуристы фантазии для американского рынка – с, Конечно, съемное ветровое стекло. Диск один сегодня и я гарантирую, что ты влюбишься в него мгновенно. И не только потому, что он работает с механической точностью что-то гораздо более современные, но и потому, что вы просто получите всю атмосферу сразу: чистота.
Более поздние версии пророщенные теги супертяжелом весе по цене, но отнюдь не для уравновешивания веса и повысил роскошные частное бегунью по. Среди них была Каррера кабриолет на базе автомобиля, которые ничего не занимали больше, чем повязки интерьера от хардкор 964 РС и модифицированной Каррера ГТС в целях Порше "эксклюзив" кастомизация бизнеса. Знаменитый силуэт остался, но нет единой философии.
Но держать телефон. Этот шестой итерации, наконец, концепция предлагает определенную преемственность, даже если вы должны вернуться к спидстер по шоссейно-кольцевым мотогонкам корни, чтобы соединить точки.
И какие точек. Это первый раз, когда легендарный подразделение Порше GT имел трещину в рецепте – не мишура-это неофициальный девиз – и как такой 991.2 911 ГТ3 пребывает под спидстер в основном углеволокна новый кузов. Мы, короче, твердо обратно по шоссейно-кольцевым мотогонкам территории, 356 стиль спидстер. На что это похоже?
Как и подобает названию, раздвижные в спидстер-это путешествие назад во времени. Рулевое колесо 360мм лишена КРУ – это изменения, конечно, автомобиль, просто, как. По сравнению с одним в новой, 992 поколения 911, центральный тахогенератор чувствует себя старой школы Porsche с скрипт его курсивом "скоростной" и продлится до двузначных цифр. Вглядитесь в пространстве для ног и три функциональные-ищу педали, и рычаг переключения передач явно короткие. Места в 918 Spyder и, как и раньше, так обнимает, что вы никогда не захотите выйти.
Но если погода хорошая, вы также хотите, чтобы сделать крышу, и это означает, что вам придется выйти. Порше почти слом идея иметь любую крышу (как на оригинальный концепт-кар построен еще в 2014 году), что позволило бы настилов между ‘паровоз’ контрфорсы сидеть еще ниже, но это в конечном счете склонялся к практичности. Новен с необходимостью хранить на крыше, этот лихой автомобиль в металле – в гораздо большей степени, чем на фотографиях, почему – то-с на корточки вниз на хвост, казалось бы, намного меньше Квазимодо, чем предыдущие спидстер итераций.
В отличие от электрического складывания установки в 997 спидстер, вы делаете это вручную, в 991 спидстер – процесс, который занимает всего около 20 секунд, потому что крыша весит всего 10кг. Связи c самой крыши достаточно прост и включает в себя отстегивая заднюю палубу, которая поворачивается вверх и назад, как вы слегка потяните на нем. Правда, приходится тянуть, если начнется дождь, это немного неудобно, но почему-то ручной процесс приносит вам ближе к Speedster и больше соответствует ее духу – и целостности. Должен ли я купить один?
Плановый запуск производства примеры 1948 немного здоровой ограниченным тиражом Porsche, но даже так, каждый спидстер будет стоить ?211,599, рост около ?226,000 если вариант дизайна наследия пакета.
Категория: Новости