Геометрия 2019 Обзор прототипа
Опубликованно 19.05.2019 04:40
Что это?
Это первая модель из новой Джили электрического транспортного средства (EV)-единственная марка, и автомобиль, который китайский гигант говорит, была сопоставлена с моделью 3 Тесла.
Геометрия A был официально представлен на недавнем Шанхайском автосалоне, и у нас уже был небольшой спин на тест трек на Джили научно-исследовательского центра в Ханчжоу Бэй.
Две статистики выделиться, не в последнюю очередь за их явное противоречие друг с другом. Первый ряд до 311 миль (500 км) для модели оснащаются большими (61.9 кВт * ч) Аккумулятор. Второе-это цены в Китае, который колеблется от 210,000 юаней (?24,000 по текущему курсу) за меньшее (51.9 кВт-ч) вариант с 255-мильный диапазон до 250 000 юаней (?28,600) для самой шикарной дальнобойные модели. Фактор в нынешних китайских субсидий рынке ЭВ и те падают до 150 000 юаней (?17,200) и 190,000 юаней (?21,700) соответственно.
Но далеко не такие дешевые и невеселая прибор таким ценам может предложить, имея очень щедрый стандартная спецификация и впечатляюще отделка элитных. Он сидит на электрифицированной версии существующего салона Джили платформы - будущее электромобилей будет использовать архитектуру совместно с Volvo и использует 161bhp мотор, чтобы повернуть его передние колеса. Джили утверждает, 0-62 миль в час время 8.8 сек. На что это похоже?
Наша поездка состоялась на короткое испытательному треку с гладкими поверхностями, острыми углами и ограниченные возможности по скорости. В качестве официального 0-62 цифра говорит о том, а не Модели 3, Когда дело доходит до производительности, но с большим энтузиазмом, чем Nissan Leaf или Фольксваген е-Гольф сошел с конвейера, верещат шин в ответ на штамп дроссельной несмотря на контроль системы паразитируют в силу медленно.
Большие прямые дорожки было достаточно долго для нас, чтобы увидеть 130kmh (81mph) на скорость отображения, при котором ускорение точки было затихло. Доработки это хорошо: почти нет звука от мотора и небольшой ветер или шум шин, несмотря на отсутствие отвлечения внутреннего сгорания.
Управление светом, с маленькой сенсацией в рулевое управление и немного обратной связи через педаль тормоза. Но ответы были точными, регенеративный эффект мощный и очень легкий для того чтобы работать в осторожном темпе, при котором он будет нормально управляться в пробках городов Китая.
Коллекция треков медленных поворотов и шпилек не сделал ничего, чтобы польстить скромный атлетизм собой, что приводит к большой крен кузова, общества фронтальный прикус и некоторые подруливания при резком использовать как пик 184lb футов пытались найти сцепление с дорогой. Не так сложно использовать, вероятно, много объектов в рабочий цикл типичной А.
Это гораздо труднее найти вина со статическими атрибутами автомобиля. Это большой блок: в 4736mm, это просто короче, чем "Фольксваген Пассат". И в то время как гладкий внешний дизайн может не хватает на пути визуального волнения, кажется стильно и дорого и близко.
Интерьер действительно впечатляет. С хорошим чувством кожаный руль, приличное качество пластика и металлической отделкой, он чувствует себя подороже. Есть два дисплея: один небольшой за руль, показывая цифровой спидометр и оставшийся Спектр, Плюс значительная центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Наш тестовый автомобиль также имел головной дисплей, который чувствовал себя немного как информационная перегрузка.
Воспринимаемое качество является столь же высокой, как у модели 3, хотя дизайн не хватает минималистский дух Теслы; Навальный центральной консоли является необоснованным, учитывая его скромные обязанности корпус поворотный селектор передач. Космос щедр на передней и задней, и под задний люк огромный.
Стандартное оборудование в Китае включает в себя передовую систему распознавания голоса, адаптивный круиз-контроль и аккумулятор систем безопасности, включая автоматическое торможение с пешеходной признание. Должен ли я купить один?
Если вы находитесь в Китае, вы уже можете действительно купить А., Джили говорит, что это уже принято 27,000 заказов.
Мы сказали, что версия автомобиля будет приходить в Европу, хотя он, вероятно, будет ограничен ездить-град и, возможно авто-обмен флотов, и нет никаких планов для правостороннего управления производством.
Геометрия длинный спецификация прототипа диапазон Н
Проверенные залива Ханчжоу, Китай Цена ?28,600 (Китай) в продаже сейчас (Китай) двигатель постоянного Магнит синхронного электродвигатель мощность 161bhp крутящий момент 184lb фут коробка передач односкоростной вес уточняется максимальная скорость ТПГ 0-62 миль в час 8.8 сек диапазон ТПГ (ВПИМ) СО2 0 г/м малой грузоподъемности (ВПИМ) конкуренты Nissan листьев, Фольксваген е-Гольф, Хюндай Ioniq
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автосоветы