БМВ 730Ld 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 19.05.2019 06:50

БМВ 730Ld 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Точки входа пересмотренного, рестайлинг серии 7, и активизировать усилия BMW, чтобы сделать его исполнительного флагманский корабль на роскошной кратко в пути уходящей машине не мог вполне достигнуть.

В 730Ld слотов под шестью цилиндрами и 740i V8 мощностью 750Li мы недавно попробовал на континенте, с 3.0-литровый дизельный силовой сидел за увеличенные, нельзя пропустить ноздри.

БМВ новый стиль смелости и, конечно, мнения разделились здесь на Западе - но удерживает Китай, на который приходится более 40% мировых продаж 7 серия, счастливы. И видя, как каждый другой производитель также хочет, чтобы Китай счастливыми, они рано или поздно последовать их примеру. В какой момент серии 7 влилась в компанию, и нам всем перестать жаловаться.

Везут сюда в длинной колесной базой форме, который BMW планирует производить до 40% британских продаж, 730d с задним приводом и едет по стандартной посадки адаптивная пневматическая подвеска, но избегает необязательных интегральное активное рулевое управление и активные стабилизаторы поперечной устойчивости нашли в Исполнительный привод Pro Pack, который оказал такое влияние на динамику во время нашей первоначальной встречи в апреле.

Это наличие заднего сиденья пакет Комфорт на список вариантов, который указывает, где BMW сделали большие улучшения, значительно улучшенный интерьер, который теперь действительно может претендовать на место среди лучших. На что это похоже?

Роскошный, кожаный салон бизнес-класса на четырех колесах, с впечатления во многом зависит, какой двери вы выберете для входа на.

Водители будут чувствовать себя как дома с более роскошный взгляд на знакомые БМВ приборная панель, которая имеет такое же пятно все-цифровой приборной панели как новые 3 серии, X5 и диапазон серии 8. Это не совсем так легко настраивается в ММИ Ауди, и угловых циферблатов взять некоторых привыкающих к, но отличный контроллер iDrive по-прежнему являются хорошей альтернативой сенсорным экраном. Менее добро пожаловать это модель подписки БМВ получить доступ к Apple и CarPlay, которая предоставляется бесплатно только в первый год владения.

Стандартные и длиннобазные модели 23мм больше, чем уходящий автомобиль, с нашей тестовой машине, обеспечивая большой объем заднего пространства. Пассажиры окружены откидывающиеся сиденья с подогревом, которые предлагают спа-день массаж, находясь в окружении отдельных информационно-развлекательных экранов, которые дают полный контроль над навигацией и музыкой.

Использование освещения является более тонким, чем ночной клуб в стиле Вибе нашли в S-Класс, и, пока микрофон может измерить точное децибел, можно только сказать, что BMW-видимому, достаточно догнали "Мерседес" с точки зрения кабины шумоизоляция.

Толще стекла и дополнительную звукоизоляцию задних колесных арок делает для утонченных крейсерская, с гладкой дизельный двигатель 261bhp снижается до чуть более мягкий гул, если уговорил в действие с подрулевыми переключателями. Хотя нет особого смысла, так как максимальный крутящий момент поступает на 2500 об / мин и пик подходы власти вскоре после. Он хорошо тянет, учитывая не иллюзорный массы это задача с метательным, хотя и не с легкостью, более мощные бензиновые и гибридные версии.

Пневмоподвеска отправляет выбоины и потертости, даже при 20 дюймов спущенных колесах опциях, хотя, возможно, не отточенный некоторых соперников. BMW продолжает ходить по канату между изоляцией внутренней и вовлеченности водителя, с этой моделью начального уровня оседания большей степени, чем это могло бы быть, имели прогрессивное рулевое управление и активные стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены. И в то время как рулевое управление точное, это неестественно легкой и нужно много работать для медленной скорости маневров.

Это модель начального уровня не дальше оттачивать то, что уже был одним из самых динамичных автомобилей в своем классе, но и не тупить его достаточно, чтобы дать первое место честь для любого конкурса.

Должен ли я купить один?

Шестицилиндровый дизель БМВ, кажется, во многом устраивает манера, в которой 7-й серии будет тратить большую часть своей жизни гонят, хотя те, кто в тылу, которые ценят свое более спокойное отношение и рафинированного питания.

В круизном, это почти двухтонного автомобиля, что удобно и легко отправляет миль, но все еще могу заниматься своим водителем, когда требуется таким образом, что ни один из его ближайших соперников вполне может обойтись - если не совсем коротко, как когда optioned с БМВ более продвинутые шасси хитрости.

Хотя Мерседес-Бенц S-класс по-прежнему может доставить более общий смысл случая, серии 7 и так удачно сократили разрыв, что выбор между ними во многом будет падать в какое место вы планируете использование.

Автомобиль BMW 7 серия 730Ld спецификация

Где Оксфордшир, Великобритания Цена ?72,200 на продажу сейчас двигатель 2993cc, рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувоммощность 261bhp на 4000-4500 оборотов в минуту крутящий момент 457lb фут при 2000-2500 об / мин коробка передач 8-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 1870kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 6.2 сек Расход топлива 40.9-44,1 миль на галлон СО2 176 г/км соперников Ауди А8, Мерседес-Бенц S-класса

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости