Макларен 720s категории 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 31.05.2019 17:10

Макларен 720s категории 2019 долгосрочный обзор

Почему мы: мы знаем 720s категории является одним из величайших вождения машины. Но это не менее полезный автомобиль, с которым можно жить?

3 Месяц - 2 Месяц - 1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Макларен 720s категории: 3 месяца

Очистка не муторно больше - 29 мая 2019

Я никогда не говорил это о другой машине, но Jet-стиральная McLaren-это почти приятно. Работает кистью пены по бокам напоминает вам о том, как комплекса является его кузов, а как все есть на аэродинамические цели. Затем вы можете указать распылитель высокого давления над его носом и смотреть как брызги потоки над автомобилем, почти как вы находитесь в своем собственном мини-аэродинамическая труба.

Пробег: 5013

Вернуться к началу

Нужен пылесос - 15 мая 2019

Есть погружения в задний спойлер автомобиля, где вещи только кажется, что собирать. Когда машина замерзла, она превосходна на льду фрисби, хотя я не уверен, что департамент Аэро совсем имел в виду. Если автомобиль остался стоять на некоторое время, всевозможные детрита, кажется, накапливаются. Ничего страшного, но маленький пример закона непреднамеренных последствий.

Пробег: 3944

Вернуться к началу

Возможность попробовать в альтернативный - 1 мая 2019

Интересные несколько дней в 570S хотя 720s категории были свои зимние шины на летние. Менее дорогой автомобиль красивее и, наверное, не меньше, на дорогах общего пользования, но 720s категории имеет лучшее качество интерьера и намного превосходит ездить и, как результат, гораздо более удобный авто на каждый день. Еще люблю 570S, но, если бы я мог, я бы найти дополнительную плату за обновления.

Пробег: 3751

Вернуться к началу

Жизнь с Макларен 720s категории: 2 месяца

Одинокий поездку в Женеву в один вкусный глоток? Нет ничего лучше - 10 апреля 2019

Как оказалось, я живу именно 750 км от центра Женевы, иначе известный как хороший участок ноги для авто как Макларен 720s категории. Большинство лет, я прилетел, чтобы присутствовать на мотор-шоу там. Но не в этот раз.

Не было никаких сомнений сделать это за два дня или того, кто рядом со мной. Наверное, нет ничего мне нравится больше, чем Большой, один-песочник диски делать в одиночку. Действительно, я нахожу, что я стал более эгоистичным лучший вид транспорта. Трудно сказать коллегам, что они не могут выклянчить бесплатный лифт, когда у тебя есть три свободных пассажирских места, но несколько проще, когда есть одна и, наверное, не хватает места для двух человек и все их шоу-будет камера.

Сказав им, что вы уезжаете в 3 часа ночи тоже помогает. Что, конечно, вы можете сделать, если вы сами загоняете, как вы можете слушать то, что тебе нравится, когда тебя, как и на любой объем. Никто никогда не собирается произносить те самые ужасные слова: - мы можем заскочить на следующие услуги для быстрого кофе?’

Так что я действительно оставить в 3 часа ночи и 3 часа дня была припаркована в Женеве просто поражен, насколько хорошо 720s категории были за прошедшие 12 часов.

Самым важным моментом, чтобы понять это, как легко этот автомобиль будет жить. На автомагистралях это красиво едет, двигатель достаточно тихо, видимость вокруг нее весьма выдающиеся. Скучные, но важные вещи, как по Bluetooth, вентиляция, подогрев сидений и сенсорный экран, все работает хорошо, даже если графика навигация несколько государственных ковчега. Приборы этого класса, но на самом деле я обычно поворачивается главный экран вниз, оставляя лишь полосу тахометра и цифрового спидометра. На очень большие расстояния, это больше расслабляет глаза, чем все, что обычно ненужной информации.

Другая вещь вы можете сделать, если вы сами по себе пойти, а не по горам. Поэтому вместо того, чтобы поехать вниз в Макон и повернув налево, я направился к юго-востоку от Дижона в доль и в Юра. Это было воскресенье, дороги были пустынны, и я думаю, что это с уверенностью сказать, что 720s категории были полностью исполнены к моменту, когда мы добрались до Женевы.

На этом последнем отрезке, это было не то, что он сделал это было настолько впечатляющим, а скорее то, что он сделал в контексте своих предыдущих поведение на шоссе, который поставил ее на уровне, ни один другой суперкар я знаю, что достиг. Конечно, есть несколько быстрых машин, что бы уволить участке автомагистрали такой поездки с равным презрением, и, возможно, есть несколько, которые бы оказались не менее завораживающими над горными перевалами. Но как? Я так не думаю.

Это был путь, на котором я перестал быть добрым к своим еще свежий мотор и попросил его, чтобы начать зарабатывать его держать. Такова его сила, что натуралов не существует, когда вы используете его правильно. Вы смотрите прямой, педаль в пол, вытащить весло, бурчать бранное слово и тормоза на углу В конце. Вот именно.

Пару лет назад, я сделал ту же самую поездку в 650S не И, хотя мне очень понравилось, мне не было грустно, чтобы выйти в конце. Я устал и у меня болела немного, как вы могли бы ожидать после столь длинного в седле. Но это просто не произойдет в 720s категории. В одну машину я сделал большое расстояние в конце, где я не хочу, чтобы это путешествие до конца, даже после 750 миль. К счастью для меня, я должен сделать это снова через три дня по дороге домой. Только в этот раз я сделал в горах в середине ночи, опыт, который будет жить в моем сознании еще долго после того, 720s категории ушел, чтобы найти себе нового хозяина.

В то же время, он будет проливать свою зимнюю резину и надела летние туфли. Еще чего в следующий раз.

Люблю его:

Отличный многоборец я ездил на нем на горы, шоссе и переулки, в солнце и снег, и пока не нашли среде, он не подходит.

Ненавижу его:

Короткие передачи я бы не изменить семью, но долгое восьмой будет хорошо для экономии топлива на длинных, расширять ассортимент и улучшать изысканности тоже.

?Пробег: 4294

Вернуться к началу

Британский гиперкар отвечает итальянский - 3 апреля 2019

Несколько машин сделать 720s категории чувствую себя нормально, но Ламборгини Авентадор SVJ, которые пришли, чтобы посетить один из них. Он поставляется с еще большим чувством случая и гораздо больше шума. Но McLaren значительно легче работать, ставит вас в покое и будут быстрее от точки к точке, по крайней мере со мной за рулем. Это больше, чем ?100,000 дешевле...

Пробег: 2786

Вернуться к началу

Наши машины били всех желающих, но все равно обошли, в Сильверстоуне - 20 марта 2019

Я не планировал брать 720s категории так только на трассе, и по двум причинам: автомобиль по-прежнему работает и по-прежнему оснащена грязи и снегу шины. Нормально, я бы не пошла в любом месте рядом Сильверстоуне в этот день.

Но это был не обычный трек-день. Вместо этого было организовано миссией автоспорта, благотворительный сил, в которой у меня есть несколько небольших участия. Если вы заинтересованы, они помогают бывших военнослужащих (и их семей), многие страдают от ужасных телесных повреждений и многого другого носить часто даже более тяжелых психических расстройств. Мантра расы, переквалифицироваться, восстановить и, в семь годков он существует, благотворительный фонд занятости нашли почти 150 человек, более 1700 другим найти работу через широкий спектр программ. Промо закончилось.

В любом случае, на повестке дня был для тех из нас, с интересными автомобилями, чтобы дать пассажиров льготников, которые в противном случае никогда не надеяться на что-то действительно экзотическое. И они оказались в силу: в один гараж был Сенна, Порше 918 Spyder и нового Форд ГТ, плюс головки Форд коммуникаций продукта в Европе в Раптор пикап, который я думал, что показал какой-то форме. И дома у меня был выбор 720s категории или моей дочери 1-литровый Айго. Поэтому я сделал то, что сделал бы.

Мне не пришлось ждать клиентов. Одного взгляда на набор 720s категории льготников бежит, ковыляя и Катя к ней. Однажды, тогда мне пришлось испортить его, пояснив, что автомобиль был на резина предназначена для снега, а не Сильверстоун, и я не смогу использовать все обороты. После чего 720s категории вышел и, не делая более 6000об / мин, искромсали все там.

Секрет этих шин: Сильверстоун был замачивания и это было похоже на набор мочит, а все остальные изо всех сил на сликах. Парень с Форд ГТ – файл стандартный драйвер гонки-Ман – пришел и сказал, что он просто не мог поверить, как быстро Макларен пришел прошлом. И, идиот, я рассказал ему о шинах. В противном случае, я мог бы сейчас быть его напарник.

Но там было больше автомобиля, чем: даже принять обоснованное пособие для резины, доверия к этим двигателем, расположенным в средней квази-гиперкар в ужасных условиях было смешно: даже вся электроника выключена, он не дал мне мгновенный сигнал тревоги.

Однако 720s категории не было, что мне больше всего запомнилось. Это была встреча Лауры Нутталл, на 19-летней девушки, которые мечтали о присоединении военно-морского флота, пошел за ее медицинские и обнаружили у нее неоперабельный рак мозга. Она была жизнерадостной, веселой и смеялась от души, когда мы скользим боком через Стоув. Она была не в Сильверстоуне, чтобы пуститься по треку со мной, но управлять ТГВ и галочки реального ее списке ведра. Но я думаю, что мы смогли создать несколько моментов развлечений в это время. Мне пришлось уйти, прежде чем она въехала в грузовик, и я сомневаюсь, что она автомобиль, но, если кто-то знает ее, пожалуйста передайте ей, что я надеюсь, что это было все, чего она хотела, чтобы это было.

Направляясь домой в Уэльс, он был с мыслями о ее мужестве и одиночестве в моей голове достоинства. Автомобили являются большими, и это один из очень великих, но, прямо там и тогда, я мог бы быть в чем-либо в мире.

Люблю его:

Как использовать это уровень комфорта и тишины в круиз, просто выдающийся показатель для машины такого потенциала.

Ненавижу его:

Бедная даб прием она не может быть легко, как ванна углеволокна и алюминия тела, вероятно, не лучшая антенна.

Пробег: 1488

Вернуться к началу

Правильная шина меняет все - 6 марта 2018

Одна точка, имеющая 720s категории в течение длительного периода, чтобы увидеть, как она справляется со всем, чего вы не читали в дорожных испытаниях. Как глубокий снег. На Пирелли Сотто Зеро грязи и снегу шины, ответ блестяще. Я бродил по сельской местности с едва скользит. После этого я достал полноприводный внедорожник на нормальные Шины и заметно испугалась.

Пробег: 1138

Вернуться к началу

Жизнь с Макларен 720s категории: 1 месяц

У нас шесть – считают их, шесть месяцев, чтобы увидеть, что такое настоящая жизнь с суперкаром на самом деле, как - 20 февраля 2019

Это был мой самый счастливый жребий эти 30 лет или больше, чтобы управлять большим количеством автомобилей Бона ФИДЕ, что мы теперь называем реактивным ранцем, и мои впечатления от них, опубликованных на этих страницах. Но все это обязательно мимолетных встреч.

Не хватает средств, чтобы бросить значительную шестизначную сумму в виде автомобильного транспорта, я всегда осознавала, что как бы хорошо я могу чувствовать себя я понял, как любой из этих эклектических машин, может вести себя на дороге, у меня никогда не было какого-либо опыта, что может быть бы живу.

Поэтому сейчас Аврора синий Макларен 720s категории припарковался возле моего дома. В течение следующих шести месяцев, я собираюсь получить, чтобы увидеть другую сторону суперкара. Конечно, я возьму его в горы и трек или два, но, если честно, у меня уже есть хорошая идея того, что этот опыт будет. Они будут великолепными и жизнеутверждающие, но и знакома кому-то так повезло, как мне.

Я так же интересуют другие вещи, о которых я почти или совсем не представляю в настоящее время. Как приду в отношении внимание его неизбежно привлечет? Каким он будет, как в плотном потоке или после часа по трассе, и где я буду счастлив оставить его? Я перестану беспокоиться о ее ширине и повреждения эти ужасно дорогие диски?

Скорее всего, я думаю, сколько его потенциал я смогу использовать? Найду ли я свою способность обогнать почти все, почти везде компенсируется тем, что он никогда не будет долго, прежде чем его настигает очередной пробки? Лично я очень рад за слова перспектива провести столько времени с таким автомобилем, но, профессионально, мне кажется, это будет интересное тоже.

В то же время, позвольте мне показать Вам вокруг. Y27 МКЛ абсолютно новый, только с 395 миль под его Пирелли Сотто Зеро грязи и снегу шины. Не моя машина, у меня не было особого выбора за эти спецификации, но не смог дать общего руководства о том, что я бы хотел (а также выбрать количество гонке покойного Жиля Вильнева за его именная пластина. Он был героем моего детства и гонялся за McLaren в Формуле 1, так что казалось, АПТ). Который был довольно сдержанный автомобиль со скромным списком опций. Единственное, что я попросил было поднять передний мост, потому что иначе бы я повредил его каждый раз, когда я отвез его к себе домой вниз по ухабистой полосе на границе Уэльса.

Что подвернулась машина с роскошный спецификация пакета, что означает, что кожа на приборной панели и места хранения за сиденьями. Она также имеет обогревом, электрически регулируемые сиденья, которых я был рад видеть: гоночной команды McLaren из углеволокна ведра отлично удерживают вкопанная на трассе, но меньше подходит для большой немолодой водитель в долгосрочной перспективе.

На такой машине, подсчет вариантов действительно несколько сдержанно, хотя по-прежнему не дешевые. За ?10к пошел на кованые диски и только спортивный выхлоп. Кроме этого, в краску добавили ?1940, оранжевые суппорты еще ?1140 и lifter носа ?2200.

Тут еще 360deg аэрофотоснимок автомобиля при парковке (?4720) и один последний великий пошел на руль Алькантара и покрытие автомобиля. Я speccing это сам, я бы, наверное, на колеса, поднимать нос и руль алькантарой хотя я должен признаться, закралось восхищение теми оранжевыми суппортами.

Все это не хватает, так это 12-спикер обновить звук, потому что стандартный четыре-акустическая система является адекватной, но не намного. Но даже как есть, ?21,590 по возможности будут значительно ниже, что большинство владельцев будут тратить.

Я собрал его из специалист Rybrook автомобилей, где Макларен имеет свои Бристоль автосалона, и был дан исчерпывающий обход генеральный менеджер по продажам Росс Торли. Мелочи выделялись: нет крышка бензобака открутить, а не неудобный капота защелка для беспокойства. Просто нажмите кнопку на ключе или в машине и до его соз.

Эргономика и путь дисплеи работают намного лучше, чем в предыдущих Макларенс и контроль группы активных динамика, наконец, качества, которые вы ожидаете для такой машины. Это же даже проще упасть и подняться, чем не просто какие-то другие Макларен, но и так же углеволокна-tubbed, двугранные-купе BMW i8 и я бегал пару лет назад.

А вот про это сейчас. Я ездил на нем лишь вкратце так, на фотографии вы видите здесь, и я старательно соблюдая обкатку график, который предусматривает щадящий режим работы для первого 625 миль. Даже если и так, я уже чувствую антипробуксовочная система держит машину обратно почти все время: я уверен, что Sottos будет отлично должны это снег, но двигатель имеет столько крутящего момента, что даже просто умеренное применение дросселя в довольно высокой передачи могут установить небольшое предупреждение мигающий свет с остервенением.

В Sottos остановиться сейчас, потому что я еду в Швейцарию в начале марта, после чего он будет установлен резину вообще лучше подходит для своего гиперкара потенциал. После чего я ожидаю, я должен узнать все это снова. По крайней мере, я на это надеюсь.

Второе Мнение

Потенциал для разбитых мечтах, является значительным при запуске суперкара – запуска двигателя часто, справляясь с ужасной погоды и хрень дорог, с производительность автомобиля в наморднике и для более прозаических поездок. У меня хоть вера в 720s категории,. По эргономике и обзорности, это, пожалуй, лучший в своем классе, и затухание до жути сочувствую автомобиля с чугунными контроль над телом на трассе. Если ежедневно водитель может постоянно зазывают серединой V8, это он.

Ричард Лейн

Вернуться к началу

Спецификация Макларен 720s категории люкс

Технические характеристики: - Цена новый ?224,990 цена как испытано ?246,580 вариантовкузова специальной краской (Аврора синий) ?1940, спортивной выхлопной ?4900, 10-спицевые супер-легкие кованые колесные диски из легкого сплава ?4520, стелс колесо готово ?1170, Макларен оранжевые тормозные суппорты ?1140, рулевое колесо с карбоновыми черной алькантарой обода ?520, 360deg помощи при парковке ?4720, нос стеклоподъемника ?2200, покрытие автомобиля ?480

Тестовые данные: двигатель V8, в 3994cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 710bhp на 7500rpm крутящий момент 568lb футов на 5500об / мин, Снаряженная масса 1419kg максимальная скорость 212mph 0-62 миль в час 2.8 сек Расход топлива 23.2 миль на галлон СО2 276 г/км Недостатки Нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Новости