Порше Панамера ГТС 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 01.06.2019 20:00
Что это?
ГТС, сидя на полпути между регулярными Порше и предупреждение-придает здоровье Турбо, стремится быть сокращением для ‘Наш любимый вариант’ большой Порше. Итак, давайте посмотрим, теперь у нас есть Панамера ГТС на дороге в Великобритании.
Наша первая поездка в эту последнюю версию в конце прошлого года был в основном по трассе, с немного времени по гладкой дороге, за границей.
Бывший не то место, которое, как правило для того чтобы одеть 1995kg пятидверный хэтчбек, даже одна разработанная Порше, но как всегда с этими вещами, инженерам удалось сделать автомобиль сделать необычные вещи на цепи.
Большая ровная дорога, правда, точный вид среды Панамера был предназначен для. Такая штука, которую трудно найти в стране.
Прошли те времена, когда ГТС означало высшее тюнинговать атмосферный двигатель и пружины. Теперь это downtune Турбо в Твин-турбированный 4,0-литровый V8 на 454bhp – так не много понизить, верно? – и удержание пневморессор.
На что это похоже?
Приятно сообщить, что Панамера ГТС костюмы меньше, более ухабистой дороги достаточно хорошо, поэтому он имеет очень респектабельный сочетание плавности хода и управляемости. Респектабельный, но не захватывающим. Все-таки это две тонны автомобиля. Чего вы ждете?
В Panamera на автостраде, имеет гладкий, линейный руководящий везде (этот элемент он действительно очень хороший) и охватывает беднее дорог с торговой маркой Air-весна sproing и прекрасный контроль над телом.
Но чувствую широкого, независимо от того, как послушный Porsche сделал это. Четыре-колеса система привода остается сзади-предвзято почти все время, но вы не знаете, на дороге, где сцепление и тягу, в сухом, безграничную ко всем рациональным степени. Хотя мы постоянно прибывают в пункт назначения немного раньше, чем ожидалось.
Любопытно, ездить на той же неделе, что Jaguar подтвердили, что это остановит что делает XJ, хотя этот автомобиль. Большой Ягуар, в самом быстром виде, похож по духу на "Порше", но из другого десятилетия в своем подходе к технологии интерьера. Но мы подозреваем, что он едет, рулит и занимается лучше на плохих дорогах. Черта, где разрабатываются две машины, возможно; Порше должен сделать автомобиль, в котором вы можете чихать на 180mph без него не заметил.
От обработки, Панамеры двигатель сильный (хотя блок AMG является более захватывающим), но восьми-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач не всегда делает для спокойного прогресса, особенно в сочетании с Стоп-старт системы, которая ставит под угрозу поистине плавное замедление в тупик. Полноавтоматическая будет гладкой, мы полагаем, плюс иногда ненужной пониженную на трассе, когда крутящий момент будет делать работу. Наоборот, ты склонен хотят больше контроля вокруг города, где автомобиль предпочитает, чтобы тащить его, когда ты не хотел, чтобы вы взять на весла.
Внутри, качество материала отличное, и огромные цифровые дисплеи, хотя требование acclimitisation ориентироваться, есть все, что вам может понадобиться представлены хорошо, а есть жесткие кнопки на самое необходимое.
Должен ли я купить один?
На этот раз, ГТС не очевидно, что выдающийся вариант в серии, как это было на предыдущих Порше. Слегка жесткие означает Панамера ГТС авто ни роскошь, ни по-настоящему интересным персонажем, хотя это легко жить и серьезно впечатляет.
Мы не подозреваем, и любой другой из этих больших супер-седанов/хэтчбеков/усадьбы – не Мерседес-АМГ ГТ 4-дверное купе, ни даже БМВ M5 конкуренты – вполне может делать то, что Панамера способна, так там в заслугу, что в одиночку. Но и тем, и AMG в частности, дать еще немного назад вознаграждение немного чаще.
Категория: Новости