Пежо 508 SW в 1.5 130 2019 спортивный комментарий


Опубликованно 03.06.2019 10:20

Пежо 508 SW в 1.5 130 2019 спортивный комментарий

Что это?

Пежо 508 седан теперь на дорогах Великобритании достаточно долго, чтобы почувствовать себя привычным зрелищем. Это нормально, когда производитель меняет модельный ряд, добавив ВАР недвижимости – и, как по заказу, появляются 508 ЕО.

В 508 играет довольно быстро и свободно с автомобильной стереотип о большой французский Семейный автомобиль. Это, конечно, режет тире и, так как наши комментарии с высокой конец ‘ГТ’ версий подтвердили, он может работать довольно хорошо переднеприводный седан-класса, но это не особенно большой или любезный и не достаточно иметь непринужденный лопинг ездить, что некоторые могли бы ожидать от него.

Продление автомобиля крыши и ссыпать из багажника делает по 530 литров багажного пространства позади задних сидений и под loadbay крышка, которая поднимается до 1780 - до крыши и со второго ряда в сложенном виде; конкурентоспособные показатели, как, что вы будете нуждаться в очень больших универсалов в классе, чтобы победить.

Между тем, все двигатели и комплектациях вы можете получить на 508 хэтчбек доступны на SW также, что означает, что очередь начинается в ?27К с 129bhp 1,5-литровый дизель МКПП в активной отделкой и вьется до 221bhp 1,6-литровый турбо дизельный авто Первый выпуск оценен в ус под ?41К. На что это похоже?

Несколько менее визуально привлекательным, чтобы эти глаза, по крайней мере, как вагон, чем и как хэтчбек; который, надо полагать, комплимент за работу Жиля Видаля команда делала раньше – хотя баксов наметившаяся тенденция, по которому поместье или ‘стрельба тормоз’ версия нового исполнительного опция по умолчанию точкой для проектирования поклонников (думаю, Порш Панамера, Мерседес CLA и Киа продолжить). Дело не в том, что 508 делает плохо-смотрит имущества – всего, что расширенная линия крыши и задний свес довольно очевидно, не улучшить его пропорции.

Внутри, автомобиль сохраняет способность приятно удивить вас своим тихо роскошных отделочных материалов, системы широкоэкранного информационно-развлекательных систем и цифровых приборов. Кожаные сиденья автомобиля выглядят более уютно, тем не менее они чувствуют, будучи в голубя, неравномерность в подушку и дал засовывать тебе в лопатки, а не обволакивающим вам удобную поддержку.

Преобразование имущества не сделал ничего, чтобы увеличить пространство пассажиров фронт, который должен удивить точно никто. На 508 SW и поэтому кажется меньше, чем в среднем среднего размера седан для водителей выше среднего роста, с сиденьем, который, кажется, окунем вас немного выше, чем вам хотелось бы и крыши, что опустился слишком близко к коже головы для комфорта. Во втором ряду, прижать плотнее садится тихо; 508 вернулся сиденья предлагают довольно значить, отель для взрослых, хотя там достаточно для детей, и в то время как SW облегчает кузов автомобиля низким потолком, она разделяет те же колесную базу, как и хэтчбек – так что места для ног не лучше. Есть детское сиденье ISOFIX точек на переднем пассажирском сиденье и наружная задние, хоть и все стандартно.

Хорошая новость заключается в том, что Пежо делает лучше кулак предоставления здесь практические loadbay. Автомобиль имеет низкую нагрузку на подоконник и плоский пол без губы, чтобы поднять вещи; под полом шкафчик для хранения раздвижные loadbay крышку, когда вам нужно, чтобы удалить его; и второй ряд сидений разделенный 60:40, как вы смотрите на них из проема двери багажника – который является более полезным способом Для через-погрузки насколько правостороннего расположения рынках.

Багажник длинный. Точки крепления в каждом углу являются стандартными, если вы хотите загрузиться рельсы с регулируемым привязывать крючки или сдержанность для предотвращения материал от сползать вперед в салон, вы будете нуждаться в верхнем спецификаций ‘ГТ’ или ‘первое издание’ модель, чтобы получить их в качестве стандарта – или доплачивать, чтобы получить их как вариант ниже по диапазону. Должен ли я купить один?

Проще говоря, вы хотите, чтобы избежать этого сочетания дополнительных легкосплавные колеса и настройки подвески. В ‘ГТ’-спецификаций автомобилей с адаптивная ходовая часть в стандартной комплектации, или более спецификаций автомобилей установлены в качестве опции, может справиться с большим обода лучше. Одинаково, Ан Аллюр-накладка на 17 дюймов колеса должны ездить более спокойно и с большей, более эластичной спокойствие.

Прежде чем вы получите, что далеко, конечно, тебе нужно убедить себя в том, что 508 SW-это правильный автомобиль, чтобы встретить ваши особые вкусы и семейного транспорта требования – и моя догадка заключается в том, что, каковы бы ни были эти вкусы или потребности могут быть, там будет один или два других, которые делают это лучше. За большой загрузки не выкупать автомобиль, который оставляет желать лучшего, для практичности в других отношениях; и ловкий, довольно маневренность, что достигается за счет комфорта езды, наверное, не то, что вы будете искать здесь.

Пежо 508 SW в 1.5 130 спортивный авто ГТ линия спецификация

Где Фелтем, Великобритания Цена ?31,495 на продажу сейчас двигатель 4 cyls в очереди, 1499cc, турбодизель мощность 129bhp на 3750rpm крутящий момент 221lb футов в 1750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1430kg максимальная скорость 129mph 0-62 миль в час 10.1 сек Расход топлива 51.4-58.6 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 105 г/км соперников Воксхолл Инсигния Спорт Турер 1.6 турбо Д, Вольво V60 на Д3

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости