Альпина Б4 с 2019 долгосрочный обзор
Опубликованно 04.06.2019 02:50
Почему мы работаем над этим: является ли ?65,000-это слишком много для 4 серии Без " м " на ее крупе
2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с альпийской В4 с: месяца 2
Мы одобрили машину в первый раз мы проехали его, к счастью, теперь управление не слишком - 8 мая 2019
Некоторые накрутили пробел в наших отчетах Альпина, уходящую корнями в феврале, отверстие почти три месяца. Объяснение сейчас требуется.
Имеет дорожный тест письменный стол наслаждалась автомобиля скромный, но весьма разрушительными производительности слишком много, чтобы иметь не удосужился подать единый отчет? Правдоподобно, но нет. Имеет автомобиль пострадал немного неловко механические катастрофу и тихо тасуется от всеобщего внимания? К счастью, нет.
Правда можно найти некоторые 6800 миль от дороги-тест штаб-квартиры на 30, Teban Кресент, Сингапур. Здесь вы найдете единственным концессионером Альпина в третий богатейших в мире экономики в расчете на душу населения. Это также, где это В4 s был обречен изначально, где действительно в ней кратко рискует, и где, возможно, остался бы, если бы не тот факт, что из-за карательного налогового режима, там, Альпина такой стоит примерно столько же, как 911 Турбо. Нет конкурса? Не совсем так, и люди говорили, что с их кошельки.
И так отрезать сага короче, есть много стран, как Сингапур, левостороннее движение, но очень мало, что есть установленный аппетит для новых и дорогих автомобилей Альпина. Это означало, что после неудачной попытки найти покупателя, наш пример был отправлен обратно в Германию и преобразованы в Великобритании спецификаций в рамках подготовки к скупились на журнал ты держишь. После того, как мы ехали домой с фабрики Alpina в Бухлоэ на временное немецкий экспорт плит – это великолепно удобный и иногда потрясающе быстрое путешествие коснулся в нашем первоначальном докладе (6 февраля) – это уже что.
Увы, как это было изначально Сингапур-связаны, это конкретное Альпина никогда не получил то, что известно как сертификат соответствия на европейском рынке, в котором подробно все, от мощности двигателя до оси Весов. Поэтому несколько попыток зарегистрировать автомобиль с соответствующие органы были пресечены, отсюда и задержка. Но в итоге, после того, как были обнаружены различные документы и декодируется из Германии, индивидуальную оценку транспортного средства был заказан и водительских прав удовлетворены надлежащим образом. “Можно подумать, что у нас было построили нашу собственную кит-авто, и плохо построили”, как один менеджер по Sytner, импортер Великобритании для всех Альпина машины, положить его во время телефонного разговора.
Теперь у нас есть его обратно, уже наши В4 с уже столкнулась с новым 911, если только мимоходом. Учитывая запрашиваемую цену за то, что, по сути, модифицированный 4 серии, хотя и модифицированных подробно, я думаю, что это разумно, чтобы сравнить две машины и это дуэль мы вернемся более подробно в ближайшие месяцы. Но пока один-ноль в Альпина. Итак, Роллинг уточнение не быть-все и конец-все на производительность машины, но чем старше, чуть менее мощный (но гораздо больше крутящий момент) автомобиля была явно больше, отдыхая на 140-мильной автомагистрали-тяжелый путь до мира, где 911 недавно прошли трассу элементом его дорожные испытания.
Проблема в Порше является усиленные задние пружины цене. Они поддерживают массы двигателя возвышенно в валлийских горах, но канал значительный гул шин в салоне на крейсерской и шасси, живущие на менее чем идеальных поверхностей.
Альпина не является совершенным в любом отношении, но, несмотря на огромные, 20-дюймовые кованые диски и 30-секция шин, он движется по сравнению с ним, легко ступая и езда плавно. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый соответствует перемещению и Turbo считать своего соотечественника, но это также менее бурно, чем знаменитый горизонтально-оппозитный полдюжины цилиндров, с высокой седьмой передаче Овердрайв падает тахометр до 1700rpm на круиз.
Среди автомобилей, сравнимых по размерам и производительности, это не имеет себе равных в его длинноногая нравы, по крайней мере, в смиренной этот тестер это мнение. Вы никогда не знаете, что производительность таилось внутри, и было бы еще лучше, если бы вы могли выбрать спорт для Весов особенно чувствительное рулевое управление, но сохранить двусторонний адаптивные амортизаторы в комфорте.
Я полагаю, что самым привлекательным элементом предложения отеля Alpina. Независимо от того, где этот В4 может в конечном итоге в это время с нами или с какими соперниками он может быть против, вы просто знаете, что это всегда собирается быть одной все захотят ехать домой.
Люблю его:
Непритязательный выглядит в ‘F32 из’ 4 серия обеспечивает превосходную основу для Alpina с дополнениями – мышечной линии обманчиво простой, но целеустремленный.
Ненавижу его:
Белая кожа это уже собирание марок и слегка подрывает В4 атмосферу как серьезный автомобиль для водителя. Делает для удивительно просторный салон, хотя.
Пробег: 2100
Вернуться к началу
Жизнь с альпийской В4 с: 1 месяц
Двойной вин-Сьон - 20 февраля 2019
Немного мелочи для вас: все Альпина автомобили имеют две Винс. Первый применяется на шасси донора, как он путешествует вниз производственной линии БМВ. Но инженерные разработки и некоторые предварительные сборки-прежнему занимает место в Бухлоэ. Это вот оригинальный вин зачеркнут и новую вытравил, когда автомобиль имеет свой Аэро компоненты и салона.
Пробег: 1677
Вернуться к началу
Этот автомобиль является особенным, но достаточно особенным, чтобы заслужить деньги? Давайте выясним - 6 февраля 2018
Крошечные Альпина не имеют запасов ресурсов крупного автопроизводителя, так это редким в коробке-свежий пример может быть создана на долгосрочный тест-кассеты. Редко, и еще слаще, если вам случится быть дороги тестер отправляется в баварском городе Бухлоэ для коллекции фабрики.
Этот журнал не делает секрета из своей любви к Альпина под радаром подход. Машины едут как ракеты, но пин-молоток, чтобы гвоздь пушки дивизиона м: менее захватывающей, но более покладистого, когда все вы хотите, чтобы повесить картину. И, честно говоря, я сомневаюсь не в теплой компании, инженер-учредителем которого Буркард Bovensiepen не только предпочитает жить размаху грохнулась между окончательной сборки и практикум двигателя, но и урожаи горячей стендовое выхлопных газов для обогрева своего бассейна.
Есть также необычную подработку, чтобы свести концы с концами: вино. Полмиллиона бутылок он хранится на сайте. В первые дни тюнинг двигателей BMW для гонок, Bovensiepen бы прибыть в отдаленных встречает в фургоне свалили с запасными частями. И деталей для легковых машин, большинство из них не возвращался. Освободившееся место стала основой дистрибьюторской сети вино. Быстрые автомобили и вино не очень идут, но Альпина имеет привычку ловко бросает вызов конвенции.
Вот почему, если бы наши деньги, не менее трети (а скорее всего две трети) в дорожном испытательном стенде, который будет работать под управлением этой В4 с, выберут альтернативный Альпина на БМВ М5. Нет пути мне не весело не проводить, в любую погоду и на любой скорости, за рулем В5 битурбо, потому что шасси так восхитительно мягкой, учитывая то, как строго его маршалов 600-сильного. Скорость, комфорт и контроль – концентрация только для повседневного вождения.
Наш новый долгосрочный тест автомобиль похож по концепции, но имеет более сложную задачу. Это меньше, чем В5 битурбо так не естественно ездить с таким же хладнокровием, хотя он должен приблизиться к этому уровню, чтобы оправдать свою цену. Как Бона ФИДЕ купе производительности, он одновременно должен быть отзывчивым; не М-алерта, но не далеко.
Автомобиль впервые проехал каталог F32 основе В4 битурбо в 2014 году, когда Эндрю Франкель сказал, что это “чуть быстрее чем М4, легче управлять, тише и комфортнее”.
БМВ впоследствии успокоил нервный подвеска М4, создавая гораздо более пригодный автомобиль, прежде чем Альпина дали В4 незначительное увеличение мощности, чтобы создать В4 С. Как можно заметить, в результате получились две очень похожие машины на бумаге. Неудивительно, Альпина Великобритания тратит много времени, рассказывая смущает потенциальных клиентов, что этот автомобиль-это не уровень БМВ отделка предлагается как какая-то дорогого спутника на товары отдела "М".
Так что лучший путь к просветлению, чем от Баварии в Лондон? Эволюция БМВ Н55 3.0-литровый твин-турбо рядный шестицилиндровый, настроен, чтобы доставить 434bhp и мамонта 486lb футов – и доставить его красиво – это история для другого отчета. Достаточно сказать, что это очень специальный мотор, который питается Аральского почти мифические 102-го самогона, обстреляли наши В4 С до указанной 194mph на участке автобана неподалеку от бельгийской границы. Меньше огня, больше навевать, на самом деле.
Изменения шасси Альпина всегда казалось невероятно кропотливая, если учесть только 250 сотрудников оказываются каждый год только около 1500 автомобилей. Втулки на заказ, а так же стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, и геометрия. В ‘АЛП’маркировку шин также изготовленную на заказ смесь из Мишлен и наверняка не страшный спущенной разнообразие. Опять же, любая оценка кататься заслуживает больше места, чем это может сделать сегодня, но 1049 миль в два дня предлагаю усердие Альпина в основном уже окупились.
Так как это вводный доклад, мы должны говорить о спецификации, из которых есть много. Наряду с деталями для двигателя и адаптивной подвески, а стандартные Альпина подходит богатое звучание спортивной выхлопной Akrapovic больше Джо Бонамасса, чем Кирк Хэммет, и, в отличие от оригинала В4, также механический дифференциал повышенного трения.
Есть двигателя "стоп/старт", автоматические светодиодные фары, радио DAB, круиз-контроль, датчики парковки, ощущающие дождь стеклоочистители, обогрев и электропривод спортивных сидений и складывающиеся боковые зеркала. Тех, кто использует автомобиль ежедневно не нужно ничего, кажется.
При необходимости, наш автомобиль носит Альпина знаковых синий металлик (?1590) с опал белый кожаный салон (?1215), чья чистота, вероятно, труднее сохранить, чем свадебный поезд протащил через двор. Дополнительная примечательно затрат представлен в окне проверка данных внизу страницы.
Общая стоимость данной серии 4, с параметрами, составляет ?78,880. Когда Porsche заходит ценообразования основных 992 поколения 911 Carrera позже в этом году, скорее всего, урегулировать аналогичный показатель, и, возможно, это один единственный, но существенный факт подрывает чехол для В4 С в целом. Я не так уверен.
Альпина быстрее и более специальное, необычное зрелище на дороге. Он поставляется с добавленной практичности и состоит из наряд переполнен шармом, историей и чувством интимности. Это может быть стоит денег? Он просто может. Через три месяца, мы будем знать наверняка.
Второе Мнение
Как прощание с F32 из поколения Серия 4, работает Альпина Б4 с кто-то побил. Я всегда предпочитал элегантные Альпина на М4, и мы можем даже получить шанс сравнить наш новый В4 с последнего BMW в G20 поколения 3 серии.
Мэтт Сондерс
Вернуться к началу
Спецификация Альпина Б4 с
Технические характеристики: Цена новый ?63,000 цена как испытано ?78,880 варианты Альпина синий металлик ?1590, опал Белый Мерино кожаный ?1215, БМВ значок адаптивные светодиодные фары ?1200, обращая камеру ?330, стеклянный люк ?825, Харман Кардон звуковая система ?325
Тестовые данные: двигатель 2979cc, 6cyls, бензиновый Мощность 434bhp при 5500об / мин крутящий момент 486lb фут при 3000 об / мин Снаряженная масса 1690kg максимальной скорости 190 миль в час 0-62 миль в час 4.2 сек Расход топлива 31.0 миль на галлон выбросы CO2 207 г/км. неисправностей нет расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Новости