Автомобиль BMW i3s успешно 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 08.06.2019 03:10

Автомобиль BMW i3s успешно 2019 долгосрочный обзор

Почему мы работаем над этим: является ли этот смелый малый ЭВ эволюционировал достаточно, чтобы по-прежнему считаться лучшим в своем классе

1 Месяц - Спецификаций

Жизни с BMW i3 и с: 1 месяц

Электрический арендованный автомобиль имеет шесть месяцев, чтобы доказать свою ценность не только город вождения - 23 мая 2018

С i3 был оригинальный электрический автомобиль. Это было видение БМВ будущее, которое бить Тесла на Основной рынок на два года и призван доказать, что электромобили могут отличаться от установленных трех-коробка норма.

Пять лет прошло со времени его появления и, в то время, дешевле соперников, пришли вместе. Но БМВ не стоял. Сегодня и3 существует в чисто электрическом единственная форма, улучшенные с большей дальностью и более спортивный, более привлекательный вариант i3s успешно. Приход нового 42kWh-емкость батареи (120ач) делает это идеальное время, чтобы пересмотреть и увидеть, если он по-прежнему лучший компактный зарегился там.

Я был признан своим очевидным хранителем. Мой маршрут от Туикнем управления автомобиля обычно пачки мне на шесть разных поездах, как сардины в банке на срок до двух часов в одну сторону – привилегия, за которую я плачу ?10.50 в день. Путешествие на машине немного быстрее, даже с пробками, но в неладах платного въезда в Лондон (?12 в день). Даже прежде, чем добавить расходы на бензин или дизель, я бы из кармана, и вновь введенной сверхнизкой зоне выбросов исключил используете старую econobox по дешевке.

В течение следующих шести месяцев я планирую провести с электрический хэтчбек БМВ, я стою, чтобы сэкономить ?1240 на общественном транспорте, или столько, сколько ?3500 на топливные сборы и пошлины. Звучит как ежу понятно, не так ли? Есть, конечно, небольшой оговоркой, что я живу на четвертом этаже. Я не планирую покупать экстра-длинный шнур, поэтому будет во многом полагаясь на общественных пунктов зарядки.

В офисе имеется 7.2 кВт зарядное устройство, так что я буду в порядке в течение недели. Для тех дальних поездках – и будет много – я буду полностью зависеть от назначения зарядки, или странные трех-контактный короткой поездки, во время посещения родственников в глушь.

BMW говорит, что с i3 в долгосрочной перспективе новые 42kWh аккумулятор хорош для 177 миль по ВПИМ, а следующие шесть месяцев, вероятно, окажутся как проверить инфраструктуры Великобритании электромобиль как этот причудливый электрический хэтчбек.

Это также будет испытанием моей сдержанности, как 181bhp и 6.9 сек 0-60 миль / ч спринте наши более мощным i3s является достаточно быстрым, чтобы беспокоить некоторые "горячие хэтчбеки". Я полностью ожидал мгновенного крутящего момента, чтобы быть более привлекательным на светофоре, хотя, где только другие электромобили в надежде удержать темп до 30 миль в час.

Наш автомобиль прибудет в двухцветной Мельбурн красный и замороженные серый металлик на 20-дюймовые черные легкосплавные диски и БМВ Люкс ‘мир интерьера’ – что означает коричневая кожаная обивка и темный дуб деревянная отделка для тебя и меня. Это сочетание я не был уверен сначала, но быстро привыкаешь. Салон кажется более просторной, чем на самом деле благодаря отсутствию тоннеля трансмиссии и минимальный приборной панели, и темных материалов не заставит вас чувствовать себя исчерпывается.

Это полностью загружается например, с ?6135 вариантов тикали, включая незаменимые (?790 вождение помощник плюс, ?360 камера заднего вида), полезно (?395 беспроводной зарядки смартфона, ?330 система дистанционной идентификации ключей) и хороший, но несерьезный (?125 синий ремни безопасности). В размере 235 подготовке Яблоко CarPlay также будет в значительной степени остаются неиспользованными, так как у меня телефон на Андроиде. К сожалению для меня, БМВ и Google еще не видим глазу на глаз, так что это либо для монтажа в панель или встроенная информационно-развлекательная система iDrive для навигации и мультимедиа. К счастью, там стоит Андроид версии BMW подключен, смартфон компаньон приложение, которое будет класс мой стиль вождения по пятизвездочной шкале, позвольте мне отправить навигационные указания удаленно и подогрейте кабины для холодных утренних поездок на работу – по крайней мере тех, когда я не отчаянно пытаются сохранить батарею.

Фактор в государственной субсидии электрический автомобиль, и вы ищете на ?40,305 затраты, делая это очень премиальный выбор между город чистых электромобилей. BMW говорит, что 60% клиентов думают, что это стоит дополнительных за ваниль и3. Он имеет шесть месяцев, чтобы убедить меня в этом.

В 1000 миль я провел с i3s успешно до сих пор, невозможность зарядить дома еще, чтобы сделать эту затею буквальном безстартерная. Даже с ведущей ногой, я обычно могу сделать это из офиса и обратно только около четверти батарея разряжена. Полностью заряжен, невозможно, чтобы пропустить оставшиеся батареи индикатор на приборной панели информирует меня, что он имеет 155 миль в резерве, прыжки более чем 190 если использовать в режиме Эко-про+.

Это снижает максимальную скорость до 56mph и приемистость вообще к чему-то более сдержан, освобождая климат-контроля и выключая обогрев сидений. Я надеялся, что будет что-то вроде последней инстанции для всех, кроме самых длинных поездок. Мне будет интересно узнать, как быстро батарея может быть подточенным на 70 миль в час круиза автострады.

Я не чувствовал необходимость проклятие гигантские колесные диски и более спортивную подвеску пока нет, хотя i3s успешно делает, конечно, ездить и довольно прочно на машине у себя в городе. Я с нетерпением жду вождения более интересные дороги, когда я знаю, что у меня есть точка зарядки ждет меня в конце, чтобы увидеть, если он поставляет на обещание управляемость.

Я тоже буду после какие-либо советы по экономил топливо и выжимая каждую каплю диапазоне от заряда, так что если у вас возникли, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я, наверное, буду в них нуждаться.

Второе Мнение

На мой взгляд, с i3 всегда был блестящим знаменосцем для электромобилей, но ущербные в нескольких важных аспектах дизайна и в некоторых незначительных деталях. Вопрос этот тест должен ответить, является ли это небезупречном гении, или просто до обидного короткой самых лучших.

Джим Держатель

Вернуться к началу

Спецификация БМВ и3 с

Технические характеристики: - Цена новый ?34,170 (включая государственные субсидии) цена как испытано ?40,305 (включая государственные субсидии) варианты Мельбурн красной краской ?550, i3s успешно плюс пакет ?1100, Люкс интерьер ?2000, система дистанционной идентификации ключей ?330, камера заднего вида ?360, синий ремни безопасности ?125, электронного привода внешнего шума ?80, передние и задние датчики парковки ?170, вождение помощник плюс ?790, Яблоко CarPlay и подготовка ?235, улучшенная Bluetooth с беспроводной зарядки ?395

Тестовые данные: двигатель электродвигатель мощность 181bhp крутящий момент 199lb м Снаряженная масса 1265kg максимальная скорость 99mph 0-62 миль в час 6.9 сек диапазон 177 миль (ВПИМ) СО2 0 г/км Недостатки Нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Новости