Четырехместный супер-ГТ Твин тест: Порше Панамера против Мерседес-АМГ ГТ 63


Опубликованно 10.06.2019 13:50

Четырехместный супер-ГТ Твин тест: Порше Панамера против Мерседес-АМГ ГТ 63

Поле прост: это машины, которые делают все, Гари отрезвляет, Капил разработчиков и Фредди Flintoffs автомобильного мира.

Идти чрезвычайно быстро? Это данность. Вы, кажется достаточно плутократическим везде, где ты появляешься? Естественно. Держать вас развлекали бесконечно на любой пустой дороге? Просто смотреть на них. Нести вас, вашей семьи и вашего багажа в притихшей комфорт и настоящая роскошь в любое место, куда вы хотите пойти? Я удивлена, что ты должен был спросить.

Но поле-это одно, реальность совсем другое. Мы можем видеть, почему вы могли бы подумать (и их создатели предполагают), что если какой-либо автомобиль может приблизиться к быть всем для всех людей, Порше Панамера и Мерседес-АМГ ГТ 4-дверный мог бы подойти лучше, чем любой другой. Но здесь вопрос не просто решить, какой будет ближе, но будет ли Или – Или действительно любого автомобиля – может быть по-настоящему удовлетворительным в такие разрозненные части. Пытаясь быть всем для всех владельцев-это краткое из ада, и так же точно рецепт, как не существует в конечном итоге с яйцом на вашем лице.

Пресс наличие флота означает, что Porsche и Mercedes видели здесь, близко, но не прямые соперники, хотя сегодня это на самом деле помогает, потому что она позволяет нам ответить на другой вопрос, чего больше в минуту.

Одна вещь, обе машины абсолютно разделяю, кроме их чудовищно мощный твин-турбо двигателями V8, это тупо длинные имена. Порше Панамеру Турбо S е-гибрид Туризмо Спорт, на бенз еще больше оглупления Мерседес-АМГ ГТ 63 4Matic и+ 4-дверное купе. Но есть зацепки в эти названия: "Порше" - это полный жира Панамера в буквальном и переносном смыслах слова – "гибрид" означает 671bhp, электрически увеличена выходная мощность и ошеломляющие снаряженная масса 2400кг, ровно 300кг больше, чем такой же автомобиль без гибридной системы.



Категория: Автосоветы