Фольксваген Поло бьет 1.0 Эво 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 12.06.2019 16:50

Фольксваген Поло бьет 1.0 Эво 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Фольксваген Поло-это автомобиль, который мы здесь по автомобилю. Это может быть довольно серьезная мелочь, но водит она хорошо, ручками аккуратно и идет о бизнесе, что машина немного суетиться и беспокоиться. Когда у нас дорога тестировали шестого поколения версии супермини в начале прошлого Вольфсбург году, нам не понравилось, этого вполне достаточно, чтобы присудить ему пять звезд, но четыре с половиной не плохих подач.

Эта машина была модель TSI бензиновый 1.0. Он имел турбированный 94bhp трех-цилиндровый мотор под капотом, ведя передние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач. Это была не быстрая, но ни были его соперники, и его 129lb футов означало, что чувствовал себя сильным по меркам класса. Гибкий тоже. Он заработал свое содержание, другими словами.

Это особое Поло мало того, что машина брата, а он заменяет 1.0 TSI с Эво двигателем 1.0. Это все-таки трех-цилиндровый агрегат, только не выиграют от какой-либо формы принудительного индукции, так что вы будете иметь, чтобы сделать с 79bhp и 68lb фут - последний прибыв на 3750rpm. Даже по меркам более широкого класса супермини, который, кажется, прикосновение, ну, восторг. Он доступен в отделке SE и наши ритмы-спецификация тестируемой модели, и всего за $ 715 дешевле, чем 94bhp эквивалент.

В другом месте, хотя, это обычное дело. Она все еще имеет пятиступенчатой механической коробки, ведя передние колеса. Макферсон по-прежнему составляют переднюю подвеску на Поло, и торсионная балка продолжает работать в тылу. В 16,795 спецификация ?бьет, салоне Поло по-прежнему чувствует себя на голову выше остальных в классе с точки зрения премиум апелляцию, и это еще сиденье двух взрослых в разумный комфорт во втором ряду. Вам придется заплатить дополнительные ?675 если вы хотите шикарный обнаружить навигационной системы, который был установлен на нашей тестовой машине, и климат-контроль также является необязательным, в ?415. На что это похоже?

Поставив двигатель твердо с одной стороны, существует не так много о том, каким образом этот Поло едет по дороге, что буду расстроен. В то же время, существует не так много, чтобы действительно вдохновить, либо. Динамически, это немного бежевый; она меняет направление с завидным убеждением и ручки достаточно цепко, когда вы наклонить его в повороте. Крен кузова прибывает в контролируемой и прогрессивной моды, слишком. Но что жаждут чувство удовольствия и восторга вы получите от Форд Фиеста или мини 3DR является блистает своим отсутствием.

Рядом с тем более регулируемый, подвижный-транспортная обработка супермини, Поло, не особенно желают принести своим задним концом в игру с лифтом ускорителя. И ее рулевого - хоть и красиво взвешенный после ветра на хорошее количество замков - не краска сильно картины, как в отношениях между шиной и дорогой. Вы никогда не получаете чувство, Поло-это автомобиль, который любит быть брошено около. Он будет бороться с будучи брошено около просто замечательно, конечно, но вы чувствуете, как будто это прокатки ее глаза на вас, когда вы, как незаинтересованное подросток может. После автомобиль, чтобы просто получить их от A до B С как можно меньшими усилиями, вероятно, совсем как Поло этого. Другие не могли бы. Для чего это стоит, я считаю, обращение Поло трудно увлечься.

Его поездка хоть и внушительны, как всегда,. Он обладает такими же резиновыми ногами, балованию нрав, общий для всех полос этой стороне жарче ГТИ (и даже то, что едет в очень цивилизованно). Он до сих пор страдает от некоторых содрогание, которое затрагивает все автомобили с короткой колесной базой, но в целом это хорошо, чтобы песок вниз по краям все, кроме резких вторжений - как на скоростях городе и на открытой дороге. Это, конечно, будет легче жить, чем Мини, но Мини - даже с гораздо тверже ездить - будет веселее. Так бы Фиесту.

Так как насчет того, что двигатель-то? Для города обязанности, это нормально. Его крутящий момент не может быть столь же доступным, как его турбированный братья, но вы не должны об его смерти, чтобы избежать сваливания. Переключения передач легкие и достаточно точный, и в то время как педали расположены слишком высоко по отношению к вашей позиции за рулем, они достаточно взвешенный и разумно разнесены.

Это хоть и не быстрый,. Положить ногу вниз и ничего особенного не случится, пока ты выше 3000 оборотов в минуту. Это не столько проблема в городской среде, но это может быть неприятно на открытой дороге. Принимая на уклоне в Топ Гир можем увидеть спидометр иглы начинают отступать обратно на циферблат. Обгон требует многочисленных пониженную и много чистой дороги впереди. Похоже, что, потеряв что турбонагнетателя, двигатель 1.0 Эво потерял много сговорчивости, что сделал 94bhp 1.0 ТСИ силовой столь привлекательной. Должен ли я купить один?

Как без излишеств, удобный, привлекательный и практичный автомобиль, поло имеет много будет для нее. С двигателем TSI 94bhp 1.0, это очень рекомендуется место на рынке, который в настоящее время переполнен конкурентами. Но, потеряв некоторых пользователей, которые способствовали, что штамм из четырех-с-половиной-звездочный Поло дорожный тест результат, Эво 1.0 также заканчивается потерей звездой.

Фольксваген Поло Бьет 1.0 Ево 80

Где Суррей цене ?16,795 на продажу сейчас двигатель 3 cyls, 999cc, бензин мощность 79bhp при 5000-5500об / мин крутящий момент 68lb футов на 3750rpm коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 1125kg максимальная скорость 106mph 0-62 миль в час 15.4 сек Расход топлива 48.2 миль на галлон СО2, налоговая группа ТПГ конкуренты Форд Фиеста 3-дверный мини

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости