Мерседес-Бенц КЗС 300Д 2019 комментарий
Опубликованно 13.06.2019 06:30
Что это?
Мерседес дал его всей КЗС компактный внедорожник линейки среднего возраста макияж в стремлении сохранить конкурентоспособность во все более переполненном сегменте рынка. В 220d, как ожидается, будет большой продавец, когда речь идет о потоке в конце этого года, так до тех пор, 300Д является дизельным двигателем точки входа и эффективно заменяет оба старые 250д и 350d.
Вы будете в затруднении, чтобы заметить изменения со стороны, так тонко-это апгрейды. Однако, присмотритесь и вы можете выбрать более тонкий светодиодные фары, модернизированы решетка радиатора и слегка подправили задние фонари. Есть также рестайлинговые передний и задний бамперы. Это очень тонкий, но это не достаточно, чтобы пометить это как новый автомобиль.
Это внутри, где некоторые из самых больших изменений уже обделались, с КЗС, наконец-то, последний электронный архитектуры уже видел на A-Класс. Все модели получат MBUX 10.3 в развлекательно-информационной передачи сенсорного экрана с голосовой команды Эй Мерседес и большая центральная сенсорная панель, которая выглядит изящнее, но менее понятный, чем старые системы Comand рация.
Впереди водителя являются стандартными аналоговыми циферблатами, что фланг 5.5 в экран бортового компьютера, а в моделях AMG Line премиум и выше вам полностью настраиваемый 12,3 в циферблат цифровой пакет. Это также может быть заказана в качестве опции на меньшей версии. Наконец, есть последний руля Мерседес колеса, который чувствует себя прекрасно в ваших руках, но украшена пуговицами. На что это похоже?
КЗС никогда не был наиболее динамичным членом внедорожник премиум пакет, и ничего в этом подтяжка лица изменилось. Как следствие, крепкий и изысканный 300Д-это, вероятно, подбор, своей спокойной природы отлично гармонируют с остальной частью автомобиля.
Он достаточно быстр, ум, пылиться 0-62 миль в час спринт в довольно оживленном 6.5 сек. Горячие люки следить. Но это легкий среднечастотный мышц, что вызывает любовь, доносящийся КЗС вместе со Справедливой старые лижут, не испытывая стресс, с отличной шумоизоляцией держал четыре-котел дизельный не более чем приглушенный ропот, когда трудились. Вы можете сделать порядочно быстрый кросс-кантри ход, даже не пытаясь.
Как всегда, в девять-ступенчатая коробка передач является смешанным мешок. Это нормально, когда оставили его собственным устройствам в режиме Comfort, шаркая плавно коэффициентов, а также хорошо поддается маленькие лифты дросселя с своевременной передачи. Но спросите его, чтобы получить пикантные и она чувствует себя не в своей глубине, в Sport и Sport+ режимы заставляя его менять между передачами с иногда беспорядочная гиперактивность.
В любом случае, гонят со спорткаром упоением не самое КЗС по. Конечно, его рулевое управление точное и достаточное сцепление с грунтом, плюс пневматическая подвеска предлагает похвально контроль над телом, даже в режиме Comfort, но это не автомобиль, чтобы быть обманутым. Вместо этого, вы должны отступить немного и оттянуться в мягкой езды и впечатляет изысканностью. Из всех престижных компактных внедорожников, КЗС, пожалуй, самый изнеженный, и это хорошо, учитывая тип использования этих машин, как правило, подвергается.
Говорите о вещах, компактные внедорожники и обычно не подвергаются, мы получили возможность управлять КЗС с дороги. С пневматической подвеской поднял на 50 мм, чтобы доставить 245 мм дорожный просвет и внедорожный режим выбран (там же стандартный внедорожник, но по воздуху автомобили получить дополнительный '+' настройка), автомобиль обработан мутной и довольно апробации курса с апломбом. Должен ли я купить один?
Все обновленные модели КЗС, это 300Д, что имеет наибольший смысл, потому что бес в ребро дизельный двигатель и невозмутимо доставки идеально подходит для отдыха и непринужденный характер автомобиля. Это внедорожник, который к счастью не слишком сильно торговля на 'спорт' в 'внедорожник', и это лучше для него. Он также приближается к конкурируя на Ленд Ровер Дискавери Спорт внедорожник аджилити, это не подвиг.
Единственный нюанс заключается в том, что мы еще ездить на машине на стандартных стальных пружин, а не пневмоподвеска это стандарт на модели Premium Plus или дорогой вариант на других.
В других странах, изменения в КЗС по relativey вместительный и хорошо отделанный интерьер придать долгожданную дозу изысканности, пятно глядя экранов значительное улучшение немного неуклюжей старой планировки. И в то время как распознавание голоса MBUX может быть иногда wrongfooted в большинстве случаев, он хорошо работает и позволит вам получить доступ к различным функциям, не отрываясь от дороги.
Это сектор, который не мало выбора, но в 300D шумок, КЗС заслуживает вашего внимания. Это не самый острый-разгрузочных работ, но не стремится что динамический компромисс в том, что, в конечном счете, с высоким верхом и достаточно тяжелый пакет, он более округлый выбор и жить легче с каждым днем. Что сказал, соперников, таких как Вольво ХС60 предложить аналогичное ощущение по меньше, особенно если сравнивать этот глаз-wateringly дорого АМГ line Премиум Плюс.
Мерседес-Бенц КЗС 300Д АМГ line Премиум Плюс спецификация
Где Франкфурт, Германия Цена ?54,795 на продажу июня двигатель 2.0-литровый, четырех-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом мощность 241bhp крутящий момент 369lb фут при 1750-4500 об / мин коробка передач девяти ступенчатая автоматическая Снаряженная масса не заявил максимальной скорости 144mph 0-62 миль в час за 6,5 с, Расход топлива 39.2 миль на галлон выбросы CO2 157 г/км соперников Ауди Q5, БМВ Х3, Вольво ХС60
Категория: Новости