Большой обзор Женевского автосалона 2019 года
Опубликованно 15.06.2019 15:10
Nissan
Один из самых экспрессивных нынешней концепции Женеве стал Nissan IMq - типа в ближайшем будущем кроссовер С-класса от японского бренда. Nissan провозглашает свой манифест электрические технологии, на которые в будущем планируется перевести почти весь модельный ряд компании - если, по крайней мере, в Европе, к чему все идет.
Не удивительно, что новая концепция компании полностью электрической двигательной установки. Да еще: IMq оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 340 л. с., и батареи для них взиматься 1,5-литровый бензиновый двигатель. То есть, по сути, перед нами-гибрид, в котором двигатель внутреннего сгорания работает исключительно на генератор.
50 лет назад, что Nissan GT-R является одним из священных имен в клубе любителей скорости. Первый Nissan Skyline GT-R дебютировал в феврале 1969 года и менее двух лет-седан, выиграл 33 из первых мест на подиумах в различных видах спорта, и в купе, из которого победный счет до 50. И это только первое поколение!
С тех пор многое изменилось – сегодня GT-R, конечно, и более мощные, и гораздо Exclusive. Вместе с ателье Italdesign, который также Арсенал пятьдесят долларов, подготовила ограниченный выпуск Nissan GT-R50 by Italdesign.
Как источник более мощный GT-R Nismo, но даже еще более разгоряченный двигатель: "пациент", собранный вручную, достигает 720 л. с. и 780 Нм. В рамках серии было выпущено, как легко догадаться, на 50 автомобилей. Цена каждого-990 000 евро, и почти все экземпляры уже заказаны. Красивым жить не хочется!
Это не Электрик Leaf получил во всех отношениях заряженной версии. Вариант под названием Leaf и+ получил не только Электрический двигатель полностью (160 кВт), но улучшение батареи. Новый аккумулятор электромобиля Nissan Leaf и+ сохраняет прежние размеры, но теперь в состоянии запасти уже не 40 кВт·ч, и 62.
Добиться этого, увеличение плотности энергии аккумуляторных батарей и упростить его размещение в блоке – здесь 288, и выше батареи 192. В результате, запас хода вырос на 40% – Nissan и гарантирует, что ваш новый может проехать 385 км, и адекватной меры очень правдоподобному стандарт WLTP.
Для сравнения – аппарат с аккумулятором 40 кВт·ч в гонке на 270 км, что, в целом, не хватает многих Program, но явно не для тех, кто хочет путешествовать на электромобиле в длительные поездки.
С гораздо более мощной силовой установки Leaf e+ способен оставить позади бензиновых и дизельных одноклассников: первую сотню он отзыв на 7,1 з. так что все ассоциации-скучно, умножения просим покинуть далеко.
Mitsubishi
Кресты с уверенностью вытесняют седаны, уже и микроавтобусов – продавцов, способны внушить потребителям, что обязательно нужен "джип". Но в последнее время, возник внутренний каннибализм.
Свежие автомобилей понятия не имеют классические пропорции больших мы предлагаем фургоны и утверждают, что это купе-кроссовер. Мода же! Концепт-Кар, Engelberg Tourer намекает на внешний вид у тебя не будет четвертого поколения. Робот внешне, большая внутри, три ряда сидений.
Внутри гораздо интереснее, чем перекресток Eclipse Cross. Если мысленно упростить отделку и заменить сенсорный на Центральной консоли (она же Ольга, как Porsche) кнопочная панель, и вы получаете бренда салона. Против нынешнего у меня – космос!
Обновленный ASX – машина раз в неделю. Он был десятый год, и четвертый "Филипп"! На мой взгляд, это хороший рестайлинг за всю карьеру ASX. С их фарами, большой решеткой и хром "мечи" кроссовер не выглядит на свои почтенные годы.
Кроме того, СВЕТОДИОДНЫЕ фары и новая мультимедиа с очень скверный экраном, других технических обновлений нет: двигатели, коробки, трансмиссия – все без изменений. Будем надеяться, что цена останется прежней.
Citroen
Автомобильный мир будущего-это не частные машины, и капсулы для общего пользования. Как минимум, электрические, а в дальнейшем и полностью автономен. В год своего столетнего юбилея, Citroen посмотри в будущее очаровательные ступице колеса, по имени Ami One.
Одно из двух мест Automobile длиной 2,5 метра, можно управлять без лицензии. Связь с машиной через смартфон. Багажника нет, только две зоны легких мешков и пакетов. Находятся непосредственно в салоне перед пассажиром местами. Запаса энергии достаточно для 100 км
KIA
Корейцы легко прототипа Представьте себе, на, что здорово сообщников седан, стадии, купе и кроссовер. Возможно, поэтому мне машина показалась спорной, и – определенным углом – исчезла в.
Фирменный "нос тигра" Питера Воспитывать превратился в "маскутигр". Не иначе две горизонтальные полосы представляют собой китайский прищуренные глаза охотника. Есть корейцы право на аллегорию: в любом классе Kia "пожирает" конкурентов, таких, как семена.
Панель приборов каскад 21 экран. Они задействованы с веером – как колода игральных карт, но с места водителя, эти образы складываются в цельный образ. В Kia не сошли с ума, и мелко спроси крупных в мире автомобиль, который стоит конкурируют, имеют больше экран и больше.
Skoda
Возможно, вы слышали, что китайский поперечная с таким же именем, но можно вычеркнуть машину из памяти: в Kamiq очень отличается от кроссовера. Китайский Kamiq построен на старой платформе ЕС, скромно оборудованный, в него кладут без претензий дворник воздуха. Это дешевый автомобиль (в Китае, 14 000 долл.), рассчитанный на не слишком взыскательных покупателей.
И Kamiq – машина другого класса. Хороший материал отделки, климат-контроль, мультимедиа с экраном диагональю до 9,2 дюймов, электрические двери багажника... Достойная замена ушедшему Yeti!
Kamiq построен на платформе MQB-A0 и является, по сути, вне дороги новой версии создают Skoda Scala (и в то же время, но когда Seat Арона). Гамма двигателей от вулканов в ширину. Младший растет turbo 1.0 TSI развивает всего 95 л. с. и в паре с механическая коробка передач с пятью скоростями.
Есть более мощная" красный галстук" 1.0 TSI (115 HP), двигатель 1.0 G-Tec (90 ЛС), четырех-цилиндровый двигатель 1.5 tdi (150 ЛС) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 HP). Коробка механика шесть передач или ходьбы робот DSG.
А теперь плохие Новости. Хорошая машина стоит денег. Kamiq появится на Европейском рынке во втором полугодии в средней комплектации будет стоить около 20 тысяч евро.
Ferrari
Несмотря на все оригинальные названия, Ferrari F8 Дань является разработка модели 458 Italia и 488 GTB. Двигатель без изменений перекочевали с купе 488 Дорожки.
Новинка чуть тяжелее, так что при старте с места 720-сильный двигатель требует выдачи стрелки спидометра до отметки "100" 2,9 секунд, а 2,85.
Переменные – внешние воздухозаборники для охлаждения тормозов выше фар передних и четыре задних фонаря вместо двух.
Volkswagen
Немецкий автогигант довольно страшно ", а кошка". Машины с кремния TDI все еще производят, но на выставке дизель тема была под строгим табу. Я даже не уверен, что те, что были на стенде штраф у и Америка были моторами под капотом: они могли почерпнуть для себя не пригласил экологических богов.
Фирма Audi, парк развлечений на несколько дней до выставки кроссовера SQ5 TDI, также, не рискнул их показывать и Alcatel на стенде показал "это".
Volkswagen придумал для будущих электромобилей покрывают I. D. и построил с осени 2016 года, пять концепт-каров: хэтчбек, компактный, кросс-купе, седан и график. Чтобы подчеркнуть гибкость "колесницы", сделали пляж rover, VW I. D. Багги стеклоподъемники и задний.
Мотор 204 силы, позволит "включить", и более 250 км автономии должно быть достаточно, чтобы ходить. Volkswagen планирует продать платформа в сторону, чтобы малые предприятия могли бы строить на базе различных транспортных средств, специализированных, в том числе и багги.
Mercedes-Benz
Подразделение AMG отказывается от двигателей V12! Последний из магии стал седан Mercedes-AMG S 65 Final Edition, которые будут сооружены в 130 экземпляров. Мрачное настроение этой новостью поддерживает в черно-бронзовой отделкой.
Ателье AMG продолжит собирать двигатели V12, чтобы очень низкая, но замена этого монстра уже не будет. Эпоха уходит.
Mercedes-Benz GLC пострадал обновление в середине жизненного цикла (рестайлинг версии Купе еще впереди). Если бы не заметно измененную графику габаритного света, машина не отличить от старого– кто помнит по памяти все кривые линии на бампер? Руль – с сенсорными экранами.
Широкий экран мультимедиа (диагональю 10,25 дюйма) – вариант, так как цифровая приборка. Они не были объединены в единую панель, как и в других mercedes. Это решение принимать только тогда, когда будет полная смена поколения.
Бензин и дизель DOUBLETREE "квартет" – новые, но диапазон мощность осталась примерно той же: 163-258 европейских "лошадей".
Renault
В Украине, в цене седанов класса, и европейцы предпочитают в эти же размеры уже. По результатам 2018 года лидирует Renault Clio (328,9 тыс. машин).
В Renault боюсь спугнуть удачу, и потому внешность Clio изменился не в этом. Что света дают преемника. Внутри произошло искажение пространства. Длина машины сократилась на 14 мм, а багажник вырос в объеме, сразу на треть: от 300 до 391 литров!
Проверил, не в ущерб, если задних пассажиров. Нет! Сидит очень хорошо, здесь, не является более узким, чем у их сверстников. Но лучше идти вперед, для оценки вертикальной планшета и не раньше, цифровую комбинацию приборов.
Современный, но абсолютно никакого вау-эффекта. В некоторых местах, даже неприятно, не глухой пластик.
Peugeot
Когда я увидел его, я сразу же забыл, Clio. Если бы не стенды, на мотор-шоу, и дилеры, Renault не было бы никакой возможности. "Полный" фантастически идет и агрессивный дизайн, и современную литературу приборной панели, и рекламный желтый колер "поймать глаза".
Французы, вы будете в деталях. Взять, например, комбинацию приборов, которая смотрится над рулем, теперь трехмерный.
Peugeot 208 представлен не только с двигателем внутреннего сгорания, а также электрические: 136 сил, аккумулятор на 50 кВт·ч, 8,1 секунды до сотни 340 км автономии.
Mazda
Классический или современный? Китай классический или хороший рок? Спрошу проще: седан или хэтчбек? Потому что эти два кузова, в новой линейке Mazda3 отличаются по своей концепции таким образом. Седан – строгий и нежный, но стильный и летуч: точно такой же, как старшая "шесть".
Люк взрывает крепости и визуально всегда рвет с места, – даже если он неподвижно стоит. Он очень смелый: напряжение линия остекления задних дверей, Бойко селена крышка багажника с эффектным спойлером это здорово, такой mazda любимой. Я был уверен, что даже в Украине, хэтчбек то выстрелил.
Внутри был восторг: "тройки", вместе с CX-30 на текущий Женева стальной транспортных средств, из которых большую часть времени не хотела выходить, и в один быстрый взгляд на человека, который занимается серфингом на выставке не удалось снять ни одного дефекта.
В стиле умный и красивый, минимализм в отделке и оснащении – большой максимализм очень высокое качество материалов и достойного наполнения.
Панель приборов украшена большой 7-дюймовый цветной экран и консоль корона и вовсе 8,8-дюймовый широкоформатный экран: части основной особенностью бортовой системы MZD Connect с улучшенной навигации и измененной службу распознавания речи. Естественно, поддержка Apple CarPlay и Android Auto прилагается. Кроме того, акустическая система Bose с 12 динамиками.
Европейцы отправились в колу бензиновый двигатель (122 л.) с отключаемой половиной цилиндров и 1,8-литровый дизельный двигатель (116 л.). Тем не менее, для нас основной бензиновый двигатель будет объемом 1,5 литра. Мощность двигателя-это почти то же самое, 120 л. с, а расход топлива примерно похожа на: 6,2–6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Так что мы уверены, что ничего не потеряли, особенно, если учесть, что одинок диск можно заказать. В Украине это написал новость мы ожидаем увидеть уже в лету.
Еще задолго до начала автошоу мы в редакции знали, что Mazda намерена показать в Женеве новый кроссовер – но, конечно, я не знал что будет. Когда сияет завеса тайны была сорвана, сюрпризом стал новый форм-фактор индекс модели: mazda его адвоката-рядом уже не хватает одной цифры!
Узнайте: Mazda CX-30 - это индекс явно намекает на тесную связь с новой "тройки". Новинка, построенная на общей с прохладой Mazda 3 платформы Classic кабриолет / родстер-Vehicle Architecture.
Машины вышел заметно более крупный CX-3, но таки немного компактный CX-5 – это победитель для тех, кто модель более молодой и мало, и больше воспринимается, слишком хорошо знакомы.
Интерьер выдержан в день, чтобы нынешняя mazda ключ благотворительности: максимум пистолет не мягкий комфорт, благородные качества и пространства. Выбор отделочных материалов впечатляет: это уровень "премиум", а не массового сегмента.
Оснащение также по электронной почте – чего стоит один только большой звуковой системы, динамиков, которые размещены в соответствии с акустическими характеристиками автомобиля.
Что под капотом? Бензин и, представьте себе, дизельных двигателей, которые отвечают стандартам Евро-6, – японцы не страшно худым. Все бензиновые версии получат технологии Mazda M Hybrid.
Также "рецепт" получает новый двигатель, Classic кабриолет / родстер-Х, в которых смесь воспламеняется от сжатия - особенности его предприятия, не разглашает.
В Украине, новинка, безусловно, будет – но еще не ясно точно, когда, скорее всего, к концу этого года.
Категория: Автосоветы