Конкуренция BMW Х4 М 2019 комментарий


Опубликованно 18.06.2019 07:30

Конкуренция BMW Х4 М 2019 комментарий

Что это?

Это другие, новые м дивизионе внедорожник производительность – разве что BMW предпочитает описывать конкурса Х4 м в спортивной деятельности купе’. В данном случае, это означает, что он сохраняет за собой пятиместный салон, но с глубоким крыши, которая торгует пассажирского пространства воспринимаемый внешний вид и придает немного объема загрузки для равноценной конкуренции Х3 М.

Х4 М использует один и тот же абсолютно новый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, Х3 м и имеет практически идентичные трансмиссии, подвески и спецификация, но немного шире задняя колея. Это незначительно ниже и больше в заднем свесе, чем Х3 м, но он же утверждал, снаряженная масса и производительность.

БМВ УК будет начислять премию в размере чуть менее ?3000 на Х4 м, с той лишь существенной разницы между ним и Х3 М, кроме тех, кого мы уже рассмотрели, касающиеся цвета и дополнительного оборудования. Вы можете добавить удержание груза сетка для багажника, регулировка угла наклона спинки задних сидений и задний солнцезащитные шторки на Х3 м, но не здесь, однако.

На что это похоже?

На основании того, что "спина к спине" тестирование на международной пресс-лонч, Х4 м, но это все не отличить диск от Х3 м. Как вы уже читали, что означает сильный, супер-гибкие прямо шесть, а с пользой настраиваемые полноприводная система и впечатляюще аккуратного, точного и даже слегка дроссель-регулируемый регулировать все сильные пункты продажи. Между тем, шумная, нервная поездка по грубее дорог, нехватка динамического универсальность вы получаете от соперницы быстро, внедорожники и некоторые оговорки характер по сравнению с некоторыми соперниками там ухватятся критики.

Интерьер Х4 м по-прежнему манящий, роскошный и порядочно практичные, хотя это не совсем так просторно, как в Х3 м. Взрослые могут удобно сидеть на заднем ряду при условии, что они не выше, чем 6 футов, и дальних гастролей комфорт-это хорошо, благодаря спортивные сиденья, которые незаметно поддерживают, но все еще мягкие и легко причала в и из. В этой связи, автомобиля, безусловно, предлагает лучшее места для пассажиров, чем Porsche Macan и очень похожие суммы на Мерседес-АМГ КЗС купе.

Как Х3 м Х4 м БМВ последним поколением мультимедийной системы iDrive и цифровых приборов, причем последний более удобочитаемый, чем новее настройки вы найдете в новой серии 3. Палитра БМВ материалами, между тем, включает в себя два тона оранжевого на серый кожаный вариант, который умен и выглядел бы он принадлежал в любой современной машине.

Нового поколения двигатель кажется более похожее на лазерный скальпель, чем единовременная молоток вы найдете в некоторых конкурентов, но это редко удается сделать Х4 м быстрый автомобиль, либо на дороге или трассе. Это не Гуш с вокальной харизмы, как АМГ V8 или Альфа-Ромео V6, но он имеет много будет. Он чувствует себя очень отзывчивый под ногами и о том, как гладкие, гибкие и линейные в своих энергоснабжение, как и любой турбированный двигатель своего рода.

Это двигатель, чтобы ими восхищались на передаче, под нагрузкой и в использование, другими словами, как середнячок и высоких оборотах, а не нести ахинею, когда на остановке или растрескивание нарочито на перерасход. И вы взаимодействуете с ним через восьми-ступенчатой гидротрансформатор АКПП, достаточно хороший, чтобы показаться лучше старый BMW M в семь-ступенчатая с двойным сцеплением блока почти во всем, что имеет значение.

Плавность хода и управляемость на Х4 М может быть адаптирована и приспособлена немного, используя привычные кнопки селектор режима рулевого управления, адаптивного демпфирования и калибровку двигателя – хотя и не так широко и эффективно, надо сказать, как некоторые быстрые внедорожники позволяют. Если вы что-нибудь вроде нас, вы будете тратить большую часть мили, подвески и рулевого управления созвониться и трансмиссии дозвона. Это потому, что поездка немного короче, норовом и отдается стук даже с амортизаторы в комфортный режим, а в переменной отношение рулевого управления, набирает слишком много веса и обороты более агрессивными настройками, чтобы чувствовать себя либо свободно и интуитивно.

Х4 м не достаточно иметь чувство компактность и маневренность, необходимые, чтобы сделать его легким, чтобы нить быстро вниз по узкой проселочной дороге, но течет достаточно хорошо, по ровной, широкой и чувствует ровной, подтянутой и контролируемой в своих больших телодвижений, с гарантированной и необходимое сцепление колес с дорогой.

Чтобы ездить на пределе сцепления на цепь взять его на месте, что большинство владельцев почти наверняка не будет, но когда вы это сделаете, вы обнаружите, что управления кузова хорошо приживается. Он только начинает кончатся самообладание в экстремальных поперечную нагрузку, и в ее упругой режимами демпфирования, когда он может начать прыгать на его за пределами заднего колеса и немного неопрятный и не прощает ошибок если вы стремитесь скорректировать отношение автомобиля. Должен ли я купить один?

Как Х3 м Х4 М автомобиля эффективный, но необыкновенно серьезный и бескомпромиссный водителя быстрыми норм внедорожник. Что означает не обладать широтой возможностей, скажем, Ягуар Ф-Пэйс СВР или Macan и, наверное, не столь много, чтобы расширить охват M-подразделения модельный ряд для людей, которые хотят полу-роскошный повседневный Семейный автомобиль, как некоторые могли бы ожидать.

Относительные ограничения практичность дизайна Х4 тела также подрывает это ощущение всеобъемлющей удобства и практичности немного, и это сомнительно, что добавленный внешний стиль и желательности ты получил взамен на что стоит торговля.

Если вы чувствуете по-разному, хотя, и вам нравится, что вы видите в этой машине, есть все шансы, что вы будете наслаждаться опыт спортивного вождения, которые вы найдете на руль Х4 м круге. Ни полного привода, ни высокого роста тела профиль предотвратить его от чувства как настоящая М автомобиля.

Спецификация конкуренцию BMW Х4 м

Где Нью-Джерси, США цена ?80,110 на продажу сейчас двигатель 6cyls в он-лайн, 2993cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 503bhp в 5950-7200об / мин крутящий момент 442lb м при 2600-5950rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1970kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.1 сек Расход топлива 24.6-24.8 миль на галлон (ВПИМ) СО2 ТПГ (ВПИМ) соперники Порше Макан Турбо Мерседес-АМГ КЗС 63 S купе

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости