Сузуки Свифт отношение 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 19.06.2019 03:50

Сузуки Свифт отношение 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Сузуки возлагает большие надежды на свой новый Свифт отношение. Исторически, специальное издание супермини был сильным исполнителем для японского производителя, и надежды на эту новую высоки на том, что предыдущий успех. На самом деле, Сузуки рассчитывает отношение к счету до 40% всех Свифт продаж в Великобритании в течение следующего года или около того.

Фунтов стерлингов отношение 14,599 базируется на среднем уровне СЗ-Т отделка, но добавляет несколько более спортивный обвес, 16 дюймов легкосплавные диски, новый спойлер и сетка передняя решетка для Свифт Спорт-Lite эстетической. Однако, где обычный СЗ-t делает использование Сузуки 1.0-литровый турбированный двигатель Boosterjet, отношение мотив власть исходит от безнаддувных 1,2-литровый Dualjet от начального уровня СЗ-3 Модель, который приводит в движение передние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач.

По сравнению с 110bhp в Boosterjet, четыре-цилиндровый Dualjet по 89bhp и 88lb футов может показаться немного не хватает, но есть, конечно, определенное подтверждение можно найти в изысканной снаряженная масса 980кг.

На что это похоже?

Стрижи, как правило, известен как развлекательный, в беззаботном, не-взять-себя-слишком-серьезно не способ, а отношение ничем не отличается. Но потом, без механических изменений, внесенных в шасси, подвеска или рулевое управление, которые не входят в какие-либо приятный сюрприз.

Его рулевое управление достаточно легкий и не особо общительный, но изюминкой результатов колесо в приятном жаждет ответа от передней на Свифт конце. Добавить короткой колесной базой и низкой снаряженной массе в смеси, и в результате получился автомобиль, который чувствует себя не только ловкими, но и с энтузиазмом так.

Это позволяет сделать достаточно многое, слишком. Вы можете бросить его в поворотах на последних минутах - с руля входы гораздо более резким и агрессивным, чем они должны быть - без страха, что она возвращается, чтобы укусить вас. Можно сказать, это почти кажется, чтобы насладиться гонят в такой моде. Это не хот-хэтч, и это не совсем предложение, что конечный уровень динамического польский и убеждение, что вы получили бы от Форд Фиеста, но это-легко один из более занимательных супермини, для бомбометания по проселочным дорожкам.

Правда, то же самое нельзя сказать о его производительности прямой линии. От 0-62 миль в час время 11.9 сек не совсем глаза-увеличивается, но в то же время было бы неправильно говорить, Свифт чувствует себя явно недостаточна на полном газу. Статус полулегком без сомнения выплачивает дивиденды в этом отношении.

Извлечение каких-либо реальных шагах от Свифта 1,2-литровый с четырьмя горшками-это задача, которая требует много обязательств. Ни один из супер-доступным низким-вниз засунуть можно найти в турбированный мотор; вместо этого, максимальный крутящий момент достигает пьянящий 4400rpm. Поэтому вы должны быть готовы работать с коробкой по эксплуатации ’немного больше и держать ногу немного дольше, чем обычно. В автомобилях с меньшим характерным наддува двигателей (глядя на вас, Фольксваген Поло 1.0 Эво), дополнительных усилий может быть немного скучновато, что отсутствие недоделок источником разочарования. В Swift, тем не менее, все это кажется, чтобы вписаться в красиво с его более возбудимым, игривым нравом. В любом случае, как только вы окажетесь выше 4000 об / мин, он на самом деле начинает тянуть с похвальной убеждение - если только на короткое время.

Что касается его езды, это не совсем тот же уровень сложности, вы найдете в поло или Форд Фиеста, но вы бы сложно назвать его неудобным. Интерьер не как плюш, либо с повсеместным использованием жесткого, темного пластмассы видя в нем ошибаться в сторону серой. Его информационно-развлекательная программа лиг за то, что вы получаете в этих двух соперников, тоже, а отсутствие регулировки достичь в рулевой колонке-это еще один источник раздражения (пусть и относительно небольшие). Есть, как минимум, много места во втором ряду.

Должен ли я купить один?

Тех, кто после более показные рода супермини с немного более в сторону премиум-обращение и многозначительности значок, скорее всего, не найти то, что они ищут в Сузуки Свифт отношение. Фольксваген Поло был бы более подходящим выбором в этом отношении, хотя вы будете платить за эту привилегию.

Если однако, то, что вы хотите-привлекательный, и - самое главное - удовольствие ежедневно малолитражки, Свифт заслуживает рассмотрения. Правда, это не совсем так весело, как любит Форд Фиеста, но - и это весьма важный, но - это пипс, что автомобиль по цене. Самая дешевая Фиеста почти ?1100 дороже, если вы покупаете напрямую, и вы можете ожидать, чтобы отвалить около ?40 в месяц, когда дело доходит до выплаты на три года, 36, 000-мильную финансовый контракт РСР. И в этой части рынка, которые могут рассчитывать на довольно много.

Сузуки Свифт 1.2 Отношение Dualjet

Расположение - Гэмпшир на продажу сейчас, цена ?14,599 двигателя 4 cyls, 1242cc, бензиновый Мощность 89bhp при 6000об / мин крутящий момент 88lb футов на 4400rpm коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 980кг максимальная скорость 111mph 0-62 миль в час 11.9 сек хозяйства 51.4 миль на галлон (ВПИМ в сочетании) выбросы CO2 124 г/км (ВПИМ) конкуренты Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Сеат Ибица

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости