Рено Клио TCe100 знаковых комментарий 2019


Опубликованно 21.06.2019 20:30

Рено Клио TCe100 знаковых комментарий 2019

Что это?

Пренебрежение знакомые визуальные подсказки: пятое поколение Рено Клио очень много нового, вплоть до ее невидимых – и никогда еще не видел – платформы.

Каждая панель является новым, и даже если оконные проемы будут идентичны старым Клио, сами окна тоже. Тело-в-белый-новый и 22 кг легче, чем раньше; подкадров, безусловно, новые; подвеска подобное раньше, но очень много нового; и двигатели в основном новые. Подголовники, рычаг КПП, руль? Новый.

Это все-круглый новизну в отличие от Клио в статус "бабушка" авто, А главный инженер Мулату Жиль ставит его. Это означает, что это пионеры всей substems для Renault и пожертвовать их на другие модели, в том виде, что модульная КМУ-Б.

Мы вернемся к этому через минуту, но редко это далеко от всеобщего внимания. Последнее воплощение самых продаваемых в Европе малолитражных автомобилей (Фольксваген Поло во-вторых, Форд Фиеста в-третьих, хотя это уже совсем другая история за пределами Европы) физически меньше, чем раньше, но более емкая – полезные события. Нам говорили, что он тоже готов для гибридных силовых агрегатов, узлов классе выбора водителя-системы помощи, и мы можем предположить, Рено главная цель состоит в том, чтобы, наконец, посадить Клио в свободные, но узкую щель между Фиесты динамические способности и доработка Поло, которые сделали бы Златовласка супермини. Все это неразрывно связано с новой платформой, однако компания Renault, по ее собственному признанию оказала землю, чтобы изготовить из четвертого поколения Clio в плане производительности и внутренняя отделка, которая не настолько шасси-depedendent. Кажется, есть о чем поговорить. На что это похоже?

На сегодняшний день наибольшее заметные изменения зарезервированы для интерьера, где "Рено" перешли почти все более дешевые материалы вне досягаемости и видимости (и, действительно, ум). Это в преддверии Лиги старого автомобиля, так гораздо мягче на ощупь, в общем, с твердой пластмассы преследовали ниже равнины gearknob, который сейчас отдыхает на своей собственной плите.

Есть некоторые штрихи премиум, тоже. Тире-широкие полоски, в которых форточки сидеть безудержно Ауди (и, если подумать, на gearknob пахнет Р8), но Renault может цвет верхней отбортовки, так что он не чувствует себя слишком по-немецки, и есть множество необычных цветовых и фактурных вариантов на просторах Трим ниже. Должен ли я купить один?

Хотя цены еще не подтверждены, на около ?17,000 для этого средне-культовой модели, вы должны быть сумасшедшим, чтобы ее не учитывать. Это привлекательный маленький автомобиль с эластичной дорожные манеры и сильный, отличный интерьер. В самом деле, многие люди получают большее удовлетворение от владения Клио, чем они будут в своем классе Форд Фиеста, и это потому, что французский автомобиля характер заключается в ее внешнее обаяние и комфорта, которые проявляются каждый раз, когда вы к ней приближаться.

Читатели автомобилю может чувствовать себя по-другому. На новой платформе Клио чувствует себя далеко не лишена динамического обращение и конечно же здесь потенциал, но Фиеста – то нежные и игривые, но заверил, все сразу – остается более привлекательные устройства, по крайней мере, после того, как вы наехали.

Другие, как Polo и Seat Ибица рулить достаточно точно и покрыть землю, но и чувствовать себя свинцовыми ногами в сторону других Фиеста и Клио не, и, конечно, не породить привязанность. Между тем в мини дорого, а едет слишком жестко, чтобы быть большим универсалом.

Это, значит, нового пятого поколения Клио Ленок супермини? Не совсем, но с более charimastic, силовой двигатель своего носа и более с участием рулевого управления, оно может быть. Вроде все остальное на месте.

Спецификация Рено Клио

Где Лиссабон, Португалия цене ?уточняется в продажу в сентябре двигатель в-линия 3 cyls, 999cc, бензин с турбонаддувом мощность 99bhp на 5000 об / мин крутящий момент 118lb футов в 2750rpm коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 1178kg максимальная скорость 116mph 0-62 миль в час 11.8 сек Расход топлива 64.0 миль на галлон выбросы CO2 100 г/км соперников Форд Фиеста, Сеат Ибица, Фольксваген Поло Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости