Мерседес-Бенц КЛК 250 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 27.06.2019 03:00
Что это?
Когда он был выпущен в 2013 году, Мерседес-Бенц КЛК обещал изысканность и производительность в пакете элегантно парящий салона. В мире продаж общей сложности 750 000 единиц предполагает коктейль работал, так что пришло время для нового поколения – в том числе и этот, компактный ЦРУ 250 четырехдверное купе.
И компактный-это слово, даже если эта новая версия и длиннее и шире, чем его предшественник. ЦРУ 250 базируется на основ А-класса, а изнутри его, конечно, будут знакомы тем, кто с опытом популярного хэтчбека.
Снаружи, длинный, изогнутый капот – с ("Мерседес", в просторечии) две силы купола’ выпуклости – и короткие загрузки создать автомобиль, который радует глаз, с тонкой АМГ дизайн детали, такие как привлекательные хромированной doorhandles и передний сплиттер, плюс Мерка маркой Diamond решетки, создавая предположение, что направлена непосредственно на потенциальных клиентов, чем это возможно в традиционном для трехконечную звезду.
Производительность со спортивным края было намерение и на тот момент это ЦРУ подает таким образом, что будут вызывать улыбки – и в правильных обстоятельствах, даже лучезарно улыбнулся. Но это компактный природы неизбежно означает компромисс, когда дело доходит до практических вопросов. Это не салун для всех – что опять-таки вероятно, намерения. На что это похоже?
Привлекательный КЛК 250 есть трасса 63 мм шире спереди, чем его предшественник, и 55 мм на задней панели, а также выращивают 48мм в длину. Это добавляет спортивного назначения его внешний вид, который соответствует его производительности на дороге, особенно когда дело доходит до углов.
С 2-литровым в линию четыре предложения 224bhp и только тянет автомобиль от 0 до 62 миль в час за 6,3 сек., но он чувствует себя быстрее, чем это звучит. Хриплый двигателя внимание, особенно в режиме Спорт, безусловно, помогает, хотя достаточно приглушенными и прохладными салоне, чтобы не судить слишком непослушные. Семи-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивает прогресс слишком шелковые, находитесь ли вы в автоматическом или в ручном весло настроения. На верхнем торце, ускорение плато, возможно, немного рано, но для водителей, которые любят безупречную лицензия есть много, чтобы смаковать и наслаждаться здесь, в стенах Национального ограничения скорости.
Но это в динамичном режиме карьеры, где есть настоящие развлечения. Отсутствие заметного крена любезно стабилизатором поперечной устойчивости, и фирма Ride – Макферсон стойки и пружины на передней, отмежевалась многорычажная сзади – на пять-спицевые колеса 18 дюймов даст ЦРУ 250 резкость сродни, по крайней мере, в теплую люки, если не за горами те натоплена разнообразие. Хорошо взвешенный прямая-Steer система Апекс-обнимать меняет направление одно удовольствие, в то время как немедленный ответ с бензиновым 2.0-литровым погашает гладких входов. Это автомобиль с очевидной привлекательностью водителя.
Внутри, сиденья твердые и немного узкие для тех, кто работает свои личные широко отслеживать спец, но не неудобно за расстояние. Большой 10,25 дюйма сенсорный экран предлагает обычная версия интерфейса пользователя Мерка, но с достаточным количеством физических кнопок, чтобы сделать его легко ориентироваться. Есть все, что вы могли бы ожидать и надеяться на здесь, по этой цене: автоматический климат-контроль, система Keyless-идти, начиная функционировать, DAB радио, смартфон интеграции для Apple, CarPlay и Android Авто, подогрев передних сидений и множество пакетов безопасности – хотя и не впервые, активный Lane Assist может быть тревожно-агрессивным, даже на то, что можно было бы считать умеренным автомагистраль с полосы движения.
Модель Премиум Плюс здесь также включены все поют и танцуют MBUX информационно-развлекательной системы, опыта, который включает в себя не только голос, но и распознавания жестов. Дальнейшие испытания таких систем требуется для окончательного решения, но давайте просто скажем, что они берут некоторых привыкающих к, если вы не знакомы. И несмотря на обещания наоборот, ‘Эй Мерседес ледяным тоном отстраненный женский голос по-прежнему прерывает водитель-пассажир разговорах.
Впереди, это все очень класс. Но во втором ряду, где компромисс компактный подход принес домой. Места для ног очень ограничено. Если это будет семейный автомобиль, то это будет только так за короткое время – потому что дети имеют обыкновение вырастать. Любое путешествие, даже на короткие расстояния, будет неудобно для тех взрослых пропорций. Должен ли я купить один?
Это конечная точка, вероятно, будет определяющим фактором. Если семейное пространство не учитывается, что она не может быть для молодого клиента "Мерседес" надеется привлечь с этой машиной, это радует – если дорого – альтернатива быстрый хэтчбек. Но это не салун на все руки, который устроил бы всех.
С разумной, но не выдающихся деятелей экономики, что ты будешь покупать здесь машину, чтобы получать удовольствие от вождения и быть восхищались. Звучит неплохо? Это. ЦРУ 250 заставляет вас улыбаться как вы приближаетесь к нему, и вот еще случай, когда ты уйдешь.
КЛК 250 АМГ line Премиум Плюс спецификация
Где Суррей цене ??36,630 на продажу сейчас двигатель 4 cyls в линии, 1991cc, бензиновый Мощность 224bhp при 5500об / мин крутящий момент 258lb футов в 1180rpm коробка передач 7-СПД ДКП автоматическая Снаряженная масса 1490kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 6.3 сек Расход топлива 38.7-41,5 миль на галлон выбросы CO2 139 г/км, 31% конкуренты Ауди А3, БМВ 1 серии
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости