Диагностика подвески: какие узлы и агрегаты проверит мастер?


Опубликованно 29.06.2019 08:24

Диагностика подвески: какие узлы и агрегаты проверит мастер?

Ходовая часть автомобиля отвечает за безопасность и комфорт передвижения. Диагностика подвески http://remont-pajero.ru/ – важная процедура поддержания своего авто в рабочем состоянии. Обследование подвески необходимо проводить регулярно на каждые 10000 км пробега, перед покупкой авто, запланированной дальней поездкой, а также при обнаружении стука, хруста и других сигналов неисправности.

Ходовая часть автомобиля

Во время диагностики подвески мастер обязательно проверит следующие узлы и агрегаты:

  • Тормозная система (колодки, тормозные диски, барабаны, шланги). Замена производится при значительном износе фрикционных накладок или дисков (барабанов).
  • Пыльники. Если на них обнаружены трещины, то они подлежат замене немедленно. Любое нарушение целостности пыльника позволяет пыли, грязи, влаге проникать в трущиеся соединения, что приводит к ускоренному износу.
  • Амортизаторы. Проверяется целостность деталей, их функционал, а также отсутствие масляных подтеков (допускается только наличие масляного налета). Неисправные амортизаторы увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, а также создают раскачку автомобиля при маневрировании.
  • Шаровые опоры. Наличие люфта в шаровых опорах – это угроза для безопасности автомобиля. Известны случаи, когда пренебрегший заменой шаровых автолюбитель терял в процессе езды колесо. На высокой скорости подобное может стать причиной серьезного ДТП.
  • Сайлент-блоки. Деформация, трещины, отслоения говорят о потере свойств резиновых вставок. В результате чего подвеска не будет иметь нужной «собранности».
  • Опоры амортизаторов, подшипники верхних опор. При раскачивании автомобиля не должно быть люфта. Иначе опоры требуют замены.
  • Рулевая тяга. Если в шаровых элементах имеется люфт, то требуется замена тяг. Игнорирование проблемы приведет к увеличенному люфту рулевого колеса, что небезопасно при движении на большой скорости.

Несвоевременная замена неисправных элементов подвески приводит к ускоренному выходу из строя других узлов. Это создает угрозу безопасности не только автолюбителя, но и других участников дорожного движения.



Категория: Новости