Мерседес-Бенц ГЛС 400d полного привода 4Matic 2019 комментарий


Опубликованно 03.07.2019 10:50

Мерседес-Бенц ГЛС 400d полного привода 4Matic 2019 комментарий

Что это?

Когда семиместный GL-класса был переименован в GLS в рамках середины жизни подтяжку лица в 2015 году, это было сделано, в частности, для того, чтобы определить его как ‘S-класса внедорожников’.

Учитывая, Мерседес-Бенц мнит S-класса как лучший автомобиль в мире, это очень высокая цель – и один, что, независимо от моникера, уходящий ГЛС просто не оправдал ожиданий.

С возрастанием конкуренции становится все более ожесточенной в премиум SUV категории, от нового BMW X7 на Ауди Q7 и все популярные Рендж Ровер, Мерседес-Бенц и ставили целью гарантировать, что это новое третье поколение ГЛС оправдывает лозунг для этого созданы.

Это было сделано с упором на улучшение вождения динамика большой внедорожник и, втиснув в новые технологии, и даже более роскошный комфорт.

На что это похоже?

Мерседес был особенно заинтересован, чтобы улучшить ощущение роскоши внутри автомобиля, особенно для тех, кто в спину. Фирма, безусловно, упакованные в S-Класс-интерактивное класса люкс, с пяти-зонным климат-контролем, сенсорными экранами во второй строке и целых 11 портов USB. Mercedes утверждает, что до 87 мм больше места для ног во втором ряду, которая может быть оснащена трех-местный скамейке или два роскошных кресла. Даже дополнительный третий ряд (который, Мерседес говорит, может поместиться взрослых до 1,94 м высотой) с подогревом сидений.

Конечно, в задней части салона чувствуется простор, с оговоркой, что взрослые могли бы найти двух заднем сиденье тесновато для длительных периодов. Тем не менее, эти покупки ГЛС, чтобы быть водителем в комфорте, вероятно, придерживаться второго ряда, который предлагается с трех-сиденье или два отдельных сиденья.

В семиместной форме, ГЛС домов на 355-литрового отсека, поднимаясь до 2400 литров со второго и третьего рядов сложить (что может быть сделано при нажатии кнопки).

Как и ожидалось, увеличении внутреннего пространства вовлекла Мерседес делает уже большого внедорожника даже больше: в 5213mm, новые ГЛС вырос на 51 мм, что делает его 62мм крупнее, чем BMW Х7.

К счастью, Мерседес не чувствуют потребность в большегрузных решетка ГЛС, как и у BMW с Х7 – с ГЛС очень похожий увеличенная версия недавно обновленной гле. Она хорошо сложена, но ее присутствие само трудно притворяться, когда вы видите один вплотную.

Тем не менее, в широкие просторы нашей испытательной местности в штате Юта, и на дорогах, как правило, рассчитаны на огромных пикапах, ГЛС скрывает своего размера на удивление хорошо. Вы быстро становится приспособиться к ней, когда за рулем, помог фаланги машины камер, датчиков и других систем помощи водителю. Что сказал, Мы подозреваем, что его размеры может вызвать некоторые нервные моменты на туже дорогах Великобритании.

Хотя был достигнут значительный акцент на комфорте пассажиров, Мерседес не забыли про водителя. Учитывая его размеры и вес (2490kg), ГЛС ручки довольно проворно, опираясь на плавный ход пневматическая подвеска, система подходит для автомобилей такого навалом.

Это, вероятно, помогло то, что наш тестовый автомобиль был оснащен 21 в Шины и Мерседес Е-активная система управления тела, который постоянно сканирует дорогу и может регулировать настройки подвески к костюму. Не пройдут в Великобритании, со стандартными шинами 22 дюйма и Е-активных система не предлагается на праворульные машины.

Работы в ГЛС 580 без электронной системы активной (и питание от 4,0-литровый V8 с мягким-гибридный дизельный двигатель, который, к сожалению, не будет доступна в Великобритании, либо) предположил, что ехать было незначительно затруднено без решения более острые углы или грубые дороги.

Единственным двигателем, предназначенных для Великобритании на старте будет 325bhp 3.0-литровый дизель. После того, как первую попытку получая дюже ГЛС перемещение совершается, к услугам гостей оживленный прогресс, с большим количеством мощности и крутящего момента на сигнале, когда это необходимо. Здесь тихо, и хорошо подходит для вида ГЛС пробег покупателей, скорее всего, будут делать. Европейская топливная экономика колеблется от 28,9 до 32,8 миль на галлон на цикле ВПИМ (окончательные цифры Великобритании еще предстоит определить).

Хотя ГЛС 580 не дойдет до Великобритании, 450 варианте, основанном на 362bhp 3.0-литровый шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель, на следующий год. Должен ли я купить один?

Как и следовало ожидать, ГЛС не предлагает последнее слово в динамической производительность на дороге, просто потому, что это огромный, тяжелый внедорожник, и на все светильники, встроенные в него, Мерседес-Бенц технических свистит, еще полностью не преодолеть законы физики. Но как роскошный, мили-жуя и просторный крейсер, это, конечно, доставляет.

Только сильно модернизированный интерьер приносит этот новый ГЛС ближе к осознанию своего биллинга как на S-классе внедорожников, даже если это не достаточно, чтобы полностью достичь этой округлой. И, с оговоркой, что мы еще загнать его в определенные технические характеристики, в которой он будет предложен покупателям Великобритания, "Мерседес" проделал хорошую работу, что делает его чувствовать себя проворнее управлять, чем его размер предлагает.

Если вы ищете кавернозных ломтик на - и внедорожных роскошь, это новый GLS-это, конечно, в острый конец постоянно растущим бросок соперников. Покупатели Великобритании могут просто хотите сделать паузу, чтобы убедиться, что он впишется на вашей улице,.

Мерседес-Бенц ГЛС спецификация 400d полного привода 4Matic

Где Солт-Лейк-Сити, Юта цене ?74,075 на продажу сейчас двигатель 6 cyls в очереди, 2999cc, дизельный Мощность 325bhp в 3600-4000 об / мин крутящий момент 516lb футов в 1200-3000 об / мин коробка передач 9-СПД автоматическая Снаряженная масса 2490kg максимальная скорость 148mph 0-62 миль в час 6.3 сек Расход топлива 28.9 до 32,8миль на галлон выбросы CO2 227-258 гр/км соперников БМВ Х7, Рендж Ровер



Категория: Новости