Шкода Скала 1.5 Ци ЮВ 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 05.07.2019 03:40

Шкода Скала 1.5 Ци ЮВ 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Это, как я уверен, вы будете хорошо известно, является новая Skoda Скала. Даже в середине диапазона спецификации SE у нас здесь (ранее мы пробовали только топ-уровня се-Я модель), вы должны признать, что это довольно острая штучка. Не слишком кричащий, не слишком невзрачный - это просто о месте для кого-то на рынке совершенно неприхотливы, доступным средством транспортировки молодая семья и вещи молодых семей нуждаются в транспортировке и потом снова.

И это слишком доступным,. С 148bhp, 1.5-литровый TSI силовой агрегат, что в настоящее время коронки бензиновым Скала двигателя на его нос, этот автомобиль поставляется с ценником, что к северу от ?21,000. Но никто не покупает автомобили, которые намного больше, поэтому стоит отметить, что на три года, 45,000 км интернет-РСР с депозит ?3000, Шкода цитирует месячный показатель выплаты ?337.

Это означает, что он сидит между аналогичными характеристиками, но менее мощный Форд Фокус Zetec (?312 в месяц на тех же условиях) и немного более щедро Гольф матч оборудованная Volkswagen с той же трансмиссии (?371). Не плохо.

В другом месте, остальное Скала пакет делает для привычных значение: он сидит на удлиненная версия Volkswagen Group в MQB-платформе А0; использует Макферсон типа передней подвески и торсионной балки сзади; и направляет его 148bhp и 184lb футов на передние колеса через семиступенчатую с двойным сцеплением коробку. Хотя это не первый раз, когда мы вели Скала на британском асфальте (вы можете прочитать депешу Джеймс Дисдейла на вот 1.6 дизель модель), это первый раз, когда мы пытались на бытовой почве без опциональных адаптивных амортизаторов. На что это похоже?

С точки зрения практичности, действительно весьма впечатляет. Благо, основываясь на том, что массово растянутой платформе (колесная база какая-20мм больше, чем у гольфа, который сидит на обычной платформе MQB, помню), что пассажиры, оказавшиеся сидел во втором ряду не чувствовать себя обделенным в плане пространства. Есть много головы и места для ног здесь, и 467-литровый багажник вряд ли будет источником разочарований либо. Немного монотонно, домик, монохромный атмосфера не может быть на любой вкус, но, для тех, кто покупает с чисто утилитарной точки зрения, видимо, прочный пластик покрытия может быть действительно очень привлекательными.

Но давайте перейдем к тому, как он водит, да? Поверните ключ в замке зажигания, отключения ручного стояночного тормоза (как восхитительно старая школа такая?), слот передаче в D и все готово. Шаг-это плавный и неторопливый, и, казалось бы, свободны от малой скорости маневровый иногда может возникнуть в ДСГ-оборудованных продуктов группы VW. По большей части, Скала-это невероятно легкий, непринужденный автомобиль, в котором просто инструмент вокруг города. Однако, что гладкая вялость передачи, как правило, для отображения на низких скоростях может сделать немного беспокойства, когда наступают вне перекрестков или при попытке присоединиться к быстрее карусели, но это ничего немного дополнительного стимула не будет обращаться.

На скоростях открытой дороге, в поле куда более расторопны – свободно переключение между соотношениями, как и когда вы в них нуждаетесь. Двигатель 1,5-литровый придает слишком много пунша, тянет с любой обвинительный приговор с 2000 оборотов. Это не особенно очаровательный мотор в плане характера, но он гладкий и изысканный - так долго, как вы не позволяйте тахогенератор иглы подходят слишком близко к красной линии. Сделать так, что и в нос дрон типовых двигателей с четырьмя цилиндрами станет сенсорный проникновения.

Рулевое управление, естественно, взвешенным и, на 2,6 оборота от упора до упора, достаточно отзывчивый. Это позволяет направлять Скала в поворотах достаточно уверенно, но не хватает тактильности об этом, что означает, что вы никогда не чувствуете, как будто это автомобиль, который хочет ехать с энтузиазмом. Он просто не кажется, что это интересно, так же Фольксваген Поло не чувствует, как будто он в восторге от перспективы начинают катиться вниз или B-дороги. Это очень подходящая машина, предназначена для передвижения толково.

Неудивительно, что есть отчетливое чувство группы VW-Несс о манере, в которой он едет, тоже - так долго, как вы остаться на гладко дорог с твердым покрытием. В таких условиях, это в основном составе и удобная машина, но, на побитом асфальте, что составляет большую часть проселочным дорогам Великобритании, уловить анимации - в частности, от задней оси - фильтры в салоне. Должен ли я купить один?

Скала чувствует себя, как будто это было разработано, чтобы обратиться к тем людям, которые рассматривают свою машину сугубо как инструмент, как средство для получения себе и (довольно много) свои вещи из одного места в другое достаточно комфортно и с меньшим усилием. И с этой точки зрения, трудно выбить скала - кажется, что короткий не проблема.

Дело в том, что так и сиденья Леон или Форд Фокус. Они могут не соответствовать скала для откровенной практичностью, но они не за горами. Оба этих хэтчбеков предлагаем обработку слаще и, как правило, более привлекательным еще и за рулем,. И насколько Автокар обеспокоен тем, что считается довольно много.

Шкода Скала 1.5 ТСИ 150 технические характеристики ЮВ

Где Хартфордшир, Великобритания Цена ?21,225 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1498cc, турбированный, бензиновый Мощность 148bhp при 5000-6000об / мин крутящий момент 184lb футов на 1500-3500об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1200 кг максимальная скорость 136mph 0-62 миль в час 8.2 сек Расход топлива 40.9-45.6 миль на галлон СО2 ВПИМ показатели ОМЧ соперники Форд Фокус, Опель Астра, Фиат Типо

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости