Фольксваген Touareg 3.0 TSI с 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 09.07.2019 06:00
Что это?
Влияние Dieselgate наблюдается сейчас в самых неожиданных местах. Повсеместный переход от топлива с сами-знаете-чего сейчас достигли даже больших, тяжелых внедорожников как Фольксваген Туарег, которые почти повсеместно стимулируется черный насос в этом веке.
Большие дизели, с огромным количеством низким уровнем конца крутящего момента и значительно лучше реальной экономии топлива, почти всегда лучше подходит, чем бензинов для автомобилей, как Туарег, но тут приходит сюрприз поступление в диапазоне двигателя Фольксваген диапазон-топпер: а бензиновый V6.
Турбированный 3.0-литровый V6, знакомый с другими крупными концерн Volkswagen внедорожников использование платформы MLB Evo, на том числе Ауди Q7 и Q8 и Порше Кайен. Это мощный двигатель, производя 335bhp и 332lb футов, а привод передается на все четыре колеса через восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальная часть тарифа Туарег присутствует везде, хотя двигатель не привести к снижению 50кг веса за дизель V6 и мощностью буксировки остается неизменной.
На что это похоже?
За рулем Туарег это позволяет понять, почему бензины столько выродились в этот класс на протяжении многих лет. В то время как V6 тихий и утонченный, и достойный панч диапазоне оборотов, глаза всегда тянулись к текущий показатель экономии топлива на экране прибора цифровых. При езде по городу и на коротких поездок, вы будете бороться, чтобы получить это число из подростков. В такой высокотехнологичной машине, чтобы посмотреть и посидеть, это чувствует себя хорошо-два поколения старый опыт. Официальный ВПИМ комбинированный показатель на 25,6 миль на галлон, по крайней мере, довольно точное отражение того, что вы можете ожидать в долгосрочной перспективе.
Это стоит пометка так рано, потому что такие затраты подорвать на Туарег, когда дизельный V6 версия предлагает не только намного превосходит экономику, но и лучше управляемость в такой большой машине. Бензиновый двигатель не хватает низкого уровня потенции столь важное значение в получении тяжелый автомобиль, как это движется, и вы должны выбить по-настоящему почувствовать свои резервы (и то не очень оживленная). Ее цифры могут действительно хорошо выглядят на бумаге, но двигатель не хватает в реальном мире, доступный гибкость, которую мы привыкли от большой мощности дизелей. Вернее, как он был настроен с передачей и жесткой педали газа за первые 50% путешествия, чтобы попытаться смягчить плохую экономику.
Оставить передачи в обычном режиме вождения и не давите на газ достаточно сильно, чтобы удар вниз и все это выглядит довольно ленивый и ледниковые. Перемещение селектора переключения в режим Спорт, тем не менее резкость ответов. Кажется, спорт должен быть в стандартном режиме, по умолчанию одно чувство больше похоже на энергоемкие режим Eco. Обидно привлекательность большой, мощный двигатель был настолько затупил, как это было интегрировано в эту машину.
В более легкий вес по дизельной версии не то, что вы можете заметить в Touareg справляется, учитывая, автомобиль по-прежнему весит более двух тонн. Таким образом, это все очень хорошо знакомы с дизель, который не так уж плохо. Его поездка является гладкой и комфортно и управляемость предсказуема, если не с участием. Учитывая, двигатель тихий, этот Туарег делает для очень удобной и убедительной для автомобиля преодолевать большие расстояния, если дорогой, чтобы работать, делая так.
Остальной пакет также переносится без изменений по сравнению с дизельной версии. Это означает, что все, что нам нравилось из Туарег у нас дорога опробована в прошлом году – его просторный салон, крепкий уровней оборудования и внедорожный потенциал – присутствует вместе со всем, что мы были менее увлечены: плохое юзабилити 15,0 в информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, огромные размеры автомобиля и отсутствие в целом целесообразность такой дорогой продукт.
Должен ли я купить один?
Это очень трудно понять, кто эту конкретную версию Touareg действительно направлены на. Если вы действительно категорически против идеи дизельный, то скорее всего ты не очарован идеей ?50,000-плюс Volkswagen внедорожник, что его питает. И если идея большая апелляционной бензиновый двигатель, так была настроена не.
Туарег, интересный автомобиль, как это, не полный пакет, когда он был запущен в прошлом году, и этот последний вариант двигателя совсем мало еще его причиной.
Спецификация Фольксваген Туарег 3.0 ТСИ
Где Беркшир, Великобритания Цена ?57,305 на продажу сейчас двигатель V6, в 2995cc, турбированный, бензиновый Мощность 335bhp при 3500-4000 об / мин крутящий момент 332lb футов в 1340-5300rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2020kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 5.9 сек Расход топлива 25.6 миль на галлон (ВПИМ) СО2 ТПГ соперников Ауди Q7, БМВ Х5
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости