Ауди е-трон кваттро 55 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 23.07.2019 03:30

Ауди е-трон кваттро 55 2019 долгосрочный обзор

Почему мы работаем над этим: является ли компания Audi поднимает планку для электромобилей с современным Ягуар я-в ногу соперника

1 Месяц - Спецификаций

Здесь приходит ездить, восхитительная, в белом... и бесплатно выбросы, тоже 17 - го июля 2019 года

Audi электронной электронов лимузин качествам (и его блестящей белой краской) сделал его очевидным выбором для свадебного автомобиля обязанности, когда у коллеги дочь вышла замуж в Кью на юго-западе Лондона в последнее время – особенно в качестве традиционной лошадь и экипаж не смешивается очень хорошо с необходимыми путешествие вверх по автомагистрали М3.

Пришел большой день, невеста не могли быть счастливее с ее транспортировкой. Е-трон просторный интерьер справился легко с сахарной сливы фея платье, в то время как повышенная посадка означало, что невеста сделала спокойной, достойной вход.

Как впечатляюще, электронный рынок отличные доработки обеспечили невесты сестра и отец мог легко поддерживать постоянный поток успокоительные болтовня и, следовательно, избавляться от устаревших мыслей в последнюю минуту отклониться от аэропорта.

Как и все электромобили, е-трон имеет систему рекуперативного торможения, которая использует электрические двигатели и тормоза для сбора энергии при торможении и положил его обратно в батарею, помогает влачиться серии. Уровень регена можно отрегулировать автоматически или вручную с помощью весла за руль, начиная от выбега с минимальным сопротивлением до достаточно сильной, чтобы существенно замедлить автомобиль, когда вы поднимаете с педали газа. Это может быть благом порой, особенно по городу, но и в Е-трон случае, оно может быть сильнее.

В некоторых электромобилей, таких как Nissan Leaf, этот реген настолько сильна, что вы едва ли когда-нибудь придется нажать на педаль тормоза. Компания Audi предполагает, что это возможно в Е-трон тоже, но я нахожу, что даже в своих максимальных настройках, то реген не достаточно сильны, чтобы принести автомобиль к остановке без торможения в традиционной манере. Это, я полагаю, это, чтобы вести автомобиль таким образом, что водители привыкли с предыдущих неэлектрические машины, но вы потеряете преимущество полного одну педаль вождения в плотном потоке. Я также найти его сложно вывести электронной электронов к остановке без крениться и скрипеть, если провести помочь’ функция активирована.

Указанный диапазон составляет около 220 миль с каждой полной зарядки, и это доказывает довольно надежный, с расхождением лишь около 10 миль в любом случае между этой фигурой и расстояние, которое машина может на самом деле чехол на плату. И в отличие от некоторых небольших электромобилей, он не идет в свободном падении на скорости на трассе; спуск остается достаточно линейным. Это было достаточно для моих потребностей, но суровые испытания своего круга – и более уместно, перезаряжая его раз – еще впереди.

На случай, я намеренно запустить аккумулятор вниз практически пустая, просто чтобы посмотреть, как машина будет реагировать. С 30 миль, оставшиеся от указанного диапазона, желтый символ батареи постоянно светится в цифровой приборной панелью, в сопровождении гостей, чтобы найти удобный момент зарядки. С всего в 10 милях слева, символ батареи начинает чередовании с маленький желтый символ черепаха – милый штрих – и автомобиль начинает цоколя мощность.

У меня есть как минимум две мили, чтобы пойти прежде чем я потерял мой нерв, на котором мощность была снижена до 25%, хотя автомобиль по-прежнему чувствовал себя на удивление живенько, на скоростях городе по крайней мере.

После вина мы столкнулись в начале с функцией экстренного вызова, адаптивный круиз-контроль – часть опции пакет тур ?1950 – уже давала о себе постоянно недоступен для использования. Это хорошо работает поначалу, в самом деле, его способность регулировать скорость автомобиля грамотно, не только на перегруженных автомагистралях, но и за счет изменения скорости и на двойной проезжей части проезда перекрестков и автомагистралей соединительные дороги, было весьма завораживающим. Я убрал радар в переднем бампере и другие датчики, потому что часто это просто грязь, которая вызывает временный сбой, но круиз-контроль по-прежнему отказывается работать. Я все еще жду, чтобы услышать, как это может быть исправлено.

Люблю его:

Нулевым уровнем выбросов это хорошо для моего экологического сознания знать, что, хотя я за рулем массивный роскошный внедорожник, он излучает ровным счетом ничего.

Ненавижу его:

Дома зарядки время полной зарядки утомительной 28 часов до полного через мой сорных 3кВт стене окно. Я предвижу необходимость останавливается на быстрое шоссе зарядные устройства...

Пробег: 2455

Вернуться к началу Жизнь с Audi электронной электронов: 1 месяц

Неожиданное сообщение об ошибке, так что скоро - 26 июня 2019

Неделю или около того после Е-трон прибыл, предупреждение вынырнул и сказал, что там была неисправность с системой экстренного вызова, которая отправляет на помощь, если вы попали в аварию. Автомобиль провел пару дней в Audi мастерской, пока неисправность не была устранена (через обновление программного обеспечения) бесплатно. Интернет-форумы предлагают другие модели Ауди были похожие глюки.

Пробег: 2170

Вернуться к началу

Роскошный EV имеет меньшую дальность, чем соперники. Это важно в повседневном использовании? Мы намерены ознакомиться с 19 - го июня 2019

На недоуменные взгляды на лицах прохожих уже привычное зрелище. Что они могут видеть-это еще один большой внедорожник Ауди. Но что они могут услышать... практически ничего.

Привычного шума двигателя внутреннего сгорания – часто дизель – бросается в глаза своим отсутствием в этот внушительный внедорожник скользит мимо, и люди замечают, по городу по крайней мере. Как первая Ауди полностью электрический автомобиль, E-электрон является одновременно и знакомый и понятный и довольно сильно отличается от любой предыдущей модели немецкого бренда.

Первое набег Ауди на стремительно растущем рынке ЭВ имеет вид ?70,000-плюс роскошный внедорожник, чтобы взять на Ягуар я-ПАСЕ и Тесла модель Х, а также просто-запустил Мерседес-Бенц ОКХ.

В 4,9 м, она ближе по размерам к В7, чем Q5 и на самом деле разделяет некоторые из ее основ с Q7, в том числе стандартная адаптивная пневмоподвеска, хотя он меньше и изящнее, чем и является только пятиместный.

Два электромотора, по одному на каждую ось, чтобы дать полный привод – производить твердые пики 402bhp и 490lb фут крутящего момента, давая электронной электронов сильным, Бентли производительность (0-62 миль в час за 5,7 сек), несмотря на то, что автомобиль весит две с половиной тонны. Двигатели получают энергию от 95kWh аккумулятора, что дает официальное диапазон ВПИМ из 241 миль. Учитывая размер аккумулятора, что немного удручает в сравнении с ОКХ по 259 км, в I-ПАСЕ 292 км и недавно обновленная модель X длинный диапазон 315 миль.

Автомобиль родственный журнал какой автомобиль? уже поставил на электронной электронов через тест реальный диапазон и обнаружил, что она может покрыть 196 миль между обвинениями в вождении реального мира. Это не плохо, и я уверен, что я могу улучшить этот показатель на 20 или 30 миль. Но это все равно означает, что электронный рынок вряд ли пойдет так далеко на зарядке, как любой из его соперников или даже меньше и намного дешевле Киа е-Ниро.

Заряжайте батарею не быстрая работа, либо, несмотря на то, что электронный рынок может отрегулировать скорость зарядки до 150 кВт – один из самых быстрых нынешних электромобилей на рынке. В 0-80% зарядить с помощью 50кВт быстрое зарядное устройство – сейчас доступна на большинство услуг автомагистрали – займет около 90 минут, и 7кВт дома от пульта будет выполнять работу в 14 часов.

В лучшем случае-30 минут ждать, если я использую один из последних мощных общественных зарядные устройства, хотя они по-прежнему мало, и далеко Между в Великобритании, в то время как другая крайность-это более 30 часов для полного пополнения, если я подключить у себя дома, через три-контактный разъем или сорных 3кВт от пульта (все, что мне было разрешено), что я установил у себя в гараже в прошлом году. Тех времен сойдет, конечно, если я подключу машину в топ-задолго до того, что аккумулятор полностью разряжен.

Электронный рынок-это только зарегился я сталкивался до сих пор, чтобы иметь два порта для зарядки: Тип 2 семиконтактные разъемы с обеих сторон и Европейская-стандартный порт CCS для постоянного тока быстрой зарядки на стороне водителя. Это должно сделать вещи проще на неудачно расположена или занята зарядных станций. И кстати брызговики двигателя вниз при нажатии кнопки и закрывается автоматически, когда вы снимите зарядный кабель, надо признать, очень свист, подчеркивая качества этого автомобиля.

Мой Е-трон не полностью загруженный выпуск, но даже обычный, стильный и роскошный внутри, с настраиваемой цифровой панели приборов и пара острых, отзывчивый, центральный сенсорные экраны для развлечения и вторичных функций, таких как климат-контроль.

Хотя интерьер очень высокие технологии, это удивительно близко к тому, что вы бы найти в любом другом последние высокого класса Ауди, так что нет ничего слишком пугающим об этом. Сказав это, я не видел селектора передач, как электронный рынок, прежде. Это гладкая плоская плита из металла, что вы работаете с ваших пальцев и большого пальца.

Удивительно, вам нужно добавить ?1950 тур пакет (который мы сделали), чтобы получить дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, Lane поддержанию помощи, распознавания дорожных знаков и другие системы предотвращения столкновений. Наш автомобиль имеет обычные двери зеркала, а не дополнительная камера на основе альтернативы (к сожалению) и незначительно отличается от Великобритании Spec в том, что он, как индивидуальные настройки, продвинутый ключ для высокой безопасности, система дистанционной идентификации ключей (обычно часть ?1895 комфорта и звуковой пакет) и супер-четкое Ауди Луча светодиодов лужа свет (иначе доступный на выпуск только).

Несмотря на вопросительный знак над его эффективность, е-Tron является такой интересный и значимый автомобиля, что я считаю, что мне повезло работать под управлением одной. Я уже могу с уверенностью сказать, что это один из самых мягких, спокойных и шикарной ездой машины я водил, опираясь на факультативных двойным остеклением боковых окон у нас на нашу машину.

И если я буду бегать роскошный внедорожник, я рад, что он электрический, не допускать никаких СО2 и загрязняющих веществ и сэкономит мне кучу денег на топливо. Тот факт, что Е-трон, казалось бы, не пойти так далеко, по обвинению, как его соперники, возможно, не имеет значения, когда все его другие качества в расчет не принимаются. Это не просто электромобиль, в конце концов. Это электрический Ауди.

Второе Мнение

После череды ЭВС, которые были заведомо разные и все в восторге кричат о том батарейках, электронный рынок на удивление нормально. Это первый роскошный автомобиль и электрический секунду, штуцера прямо в с остальной частью диапазона Ауди – но, учитывая цену, это будет интересно посмотреть, если эта тонкость так мило в конце теста.

Том Морган

Вернуться к началу

Ауди е-трон кваттро спецификация 55

Технические характеристики: - Цена новый ?68,020 (после ?3500 государственная субсидия) цена как испытано ?74,725 вариантыэкскурсионного пакета ?1950, расширенный ключ ?850, четыре зоны делюкс автоматический климат-контроль ?825, ледник Белый металлик ?750, акустическое стекло боковое остекление ?525, задние боковые подушки безопасности и горит пряжки ремней безопасности ?475, тонированные стекла ?475, алюминиевые рейлинги на крыше ?425, Audi музыка интерфейс задний ?175, Ауди пучка ?150, хранения и камера пакет ?125

Тестовые данные: двигатель два асинхронных электродвигателей мощность 402bhp (в режиме наддува) крутящий момент 490lb м (в режиме Boost) Снаряженная масса 2490kg максимальной скорости 124 миль 0-62 миль в час 5.7 сек диапазон 241 миль (ВПИМ) СО2 0 г/км Недостатки Нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Новости