Представлен 1000-сильный плагин-гибрид Феррари
Опубликованно 26.07.2019 02:40
Итальянская марка показала 1000-сильного купе Ferrari дорожными SF90 с plug-в гибридной трансмиссии.
В SF90 Феррари, которые Stradale оснащен 4,0-литровым biturbomotor V8 с 90-градусный развал блока. На выходе блока - 780 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания дополнен тремя электромоторами: один установленный между бензиновым двигателем и коробкой передач, и еще два на передних колесах. Передние двигатели имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Суммарная электрическая мощность двигателя - 220 л. с., а пик влияния силовой установки - 1000 л. с.
Силовая установка в сочетании с восьмиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями без задней передачи и первого спортивного автомобиля Феррари (не считая GTC4Lusso) с приводом на все колеса. Реверс все-электрический: используя только передние двигатели внутреннего сгорания на это время. Аккумулятора - Li-ion емкость 7.9 кВт•ч Запас хода на электротяге 25 км с максимальной скоростью 135 км/ч.
Четыре режима вождения: привода eDrive, гибрид, производительность и квалификацию. В последние три двигателя внутреннего сгорания и электрического диапазона используется в разных пропорциях. С места до 100 км/ч полноприводнике разгоняется за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость - 340 км/ч.
Последний выполнен в стиле последних моделей марки. В купе с контрастной черной крышей, что делает его визуально похожим на кабриолет, и огромные воздухозаборники, как у J50 в Ferrari и новый 720-сильным купе ф8 трибьют. Но имеет свои уникальные особенности, например, C-образные фары. Салон оснащен цифровой приборной панели изогнута в сторону водителя, 16-дюймовый дисплей, мульти-сенсорный руль и проекционный дисплей.
По данным компании, на скорости 250 км/ч прижимная сила SF90 составляет 390 кг. На суперавтомобиле секционный передний бампер, который направляет поток воздуха под днище и по бокам. Перед передними колесами, установленными диффузорами. В передней части плоским дном поднят на 15 мм по сравнению со средней и оснащен изогнутой генераторов вихрей, что увеличивает отрицательное давление под машину. У SF90, которые Stradale является не обычным крылом. Вместо него введена новая разработка инженеров Феррари "запорно-каталку" (с каталкой): комплекс из двух частей крышки двигателя с неподвижной и подвижной частей. Управляемые секции в электронном виде, за считанные секунды анализирует действия водителя, скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение. Во время движения на прямых участках при низких или высоких скоростях, обе части были выровнены и обеспечить минимальное сопротивление (воздушный поток проходит над и под капотом). На средних скоростях по извилистым дорогам, с резкими переходами или торможения подвижная секция опускается, поворачивая крышку в мощный спойлер.
Гонорар, предложенный отслеживать обновления Assetto Фьорано, который включал carbonview двери и аэродинамический обвес, различные амортизаторы, титановые пружины и выхлопная система и специальные шины Michelin пилот Спорт 2 чашки. Установка этого пакета сделать купе легче на 30 кг.
На рынке SF90 дорожными Феррари ожидается к концу этого года. Тираж и цены пока не объявлены.
Категория: Новости