Б5 Вольво XC90 R-дизайн АВД 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 04.08.2019 12:30
Что это?
Первый этап путешествия Вольво к новой норме. Это мягко говоря обновленной XC90 является первым мягких гибридных покинуть завод, так как было объявлено два года назад, что каждая новая модель получит какую-то наэлектризованность.
Набор для замены старого дизельный двигатель D5, этот новый B5-прежнему подпитывается от черного насоса, но получает 48В стартер/генератор и аккумулятор, который может регенерировать власти путем торможения, чтобы затем помочь двигателю при ускорении. Компания Volvo утверждает, что это помощь подает топлива-экономии за счет повышения эффективности и сокращения выбросов на 15% по сравнению с уходящим мотор, который идет каким-то образом противодействовать недавнее негативное представление о дизеле.
В 235bhp турбированный четырех-цилиндровый двигатель имеет немного меньшую мощность, чем нынешние начального уровня бензиновый двигатель T5, а это почти 100 фунтов-фут больше крутящего момента, на 354lb фута, а также производит меньше СО2 и повышающие экономию топлива.
Этот баланс может сместиться еще мягкий-гибрид бензинов, который ошибочно также переносить метящий Б, приехать позже, но сегодня эти цифры лучше, чем что-нибудь в баре спектр Т8 две плагин-гибридный двигатель.
Новый двигатель не только поменять на 2019 год, при этом обновленный автомобиль также получает новый облик передней решетки, что больше в соответствии с остальной частью Вольво лайн-ап, а также свежий выбор легкосплавных колесных конструкций и цветов краски. На что это похоже?
Очень похожи на предыдущей версии. Мягкий гибрид система настолько ловко интегрированы, что вы могли бы подумать, что прогресс полностью дизельным двигателем 2.0-литра.
Помощи от батареи тонкая и только при ускорении, позволяя автомобилю разгоняться до 62 миль в час с места за 7,6 сек, что является юрких учитывая вес модели XC90 по. Нет на экране индикация, что двигатель делает ничего, кроме выше ожидаемого посещением экономики. Хотя мы не можем соответствовать заявленным 44mpg Вольво, в среднем в верхних 30-х годов до сих пор весьма респектабельными на семиместный внедорожник весом более двух тонн.
Это заметно насколько ровнее электрический стартер/генератор, зажигание, без чувства содрогания или неровные края с системой стоп/старт, в то время как в движении. Везде, есть небольшое отклонение от установленной формулы Вольво.
Это означает, что во многом комфортной и спокойной езды, хотя, потому что наш тестовый автомобиль без дополнительного пневматической подвеской, он все еще мог чувствовать себя фирма за особенно нищим B-дороги. Однако, он держит себя за большинство поверхностей, с согласованными, если вместо немеет руля и предсказуемые орган управления, который мы привыкли ожидать от автомобилях Volvo. Это гораздо менее интересным, чем БМВ Х5 или Ленд Ровер Дискавери, но подходит для тех, кто хотят, чтобы их большая семья транспорт для зрелой и надежной превыше всего.
Внутри, скандинавский минимализм Вольво остается в основном такой же, как и раньше, с самых масштабных дополнений к 2019 году до 9,0 в портрет-ориентированных информационно-развлекательной системы Sensus.
Android Авто были добавлены впервые, наряду с функциональность CarPlay от Apple, которые уже имеются в старой машине. Это помогает чувствовать себя в курсе, даже если все-цифровой приборной панели не настолько настраиваемый, как некоторые конкуренты' и интерфейс не так просто контролировать, как это кажется на первый взгляд. Проведите вдали от главного меню и весь экран иконки, которая появляется может быть подавляющим, в то время как на ходу.
Что не умаляет того, что по-прежнему высокой-качество салона это восхитительно минимальный. Даже переноса климат-контроля с сенсорным экраном было сделано таким образом, чтобы не разгневать, в отличие от многих автомобилей конкурента.
Должен ли я купить один?
Это кажется довольно уверен, что многие клиенты Volvo будет. На В5 может не хватает способности Т8 Twin двигатель PHEV, чтобы сделать, с нулевым уровнем выбросов поездки (если вы помните, чтобы включить его в каждую ночь) но это какой - ?10,000 дешевле и во многом преуспевает в качестве отправной точки На пути к электрификации.
Хотя экономия топлива не сильно лучше, чем с уходящим D5 дизельный, любое улучшение приветствуется, и с Д5 сейчас вычищается от заказа книг, нет неудобных вопросов по поводу того негибридного снижения материальной или ВЭД налоговые группы.
Что это также делает для более изысканный опыт вождения, пожалуй, так же важна и помогает цементировать место ХС90 среди верхнего эшелона внедорожников премиум-класса.
Вольво XC90 Б5 дизельный R-дизайн, спецификация полного привода
Где Кент, Великобритания Цена ?56,585 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1959cc, турбо, дизель , мощность 235bhp на 4000 об / мин крутящий момент 354lb фут при 1750-2250rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2103kg максимальная скорость 137 миль в час 0-62 миль в час 7.6 сек Расход топлива 37.7-44,1 миль на галлон выбросы CO2 154 г/км, 34% соперников Ауди Q7 45 ТДИ, Лексус RX 450h в Л, Ленд Ровер Дискавери СД4
Facebook Как
Виджет Чирикать
Категория: Новости