ДС 7 крестоносцах 2019 долгосрочный обзор
Опубликованно 07.08.2019 23:50
Почему мы работаем над этим: чтобы увидеть, если Ситроен роскошные ответвление, наконец собрал машину, с правильным сочетанием целостности и премиум чувствовать взять на немецкие, английские и шведские элиты
1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с ДС 7 крестоносцах: 1 месяц
Приветствуя ДС 7 крестоносцах на флот - 10 июля 2019
Общепринято считать, что у французов есть маленький автомобиль игра вниз к T. Рено, Пежо и Ситроен все наслаждались большим успехом с их масс-маркет супермини, за последние несколько десятилетий. Но на другом конце рынка, это уже совсем другая история: заявление о том, что ‘никто не покупает большие французские автомобили-это хорошо изношенных автомобильных пословица Не зря.
Последняя попытка Ситроен был фигуристых С6, который был продан как много за семь лет своего существования в качестве бренда надеялись продать в один. Но все изменилось в последние несколько лет. Группа PSA решился в отдельный люксовый бренд, ДС, и через несколько лет порки слегка подправили Ситроены, ДС имеет свой первый заказ модель 7 крестоносцах, в продаже уже больше года. В это время ДС уже продано больше, чем Ситроен никогда не C6s.
Так у французов, впервые за десятилетия, построили большой, шикарный автомобиль, что общественность действительно хочет? Мы собираемся быть запущен флагманский внедорожник DS в течение нескольких месяцев, чтобы увидеть, если он действительно может попасть под кожу и гарантируем качество и технических вещество, которое в таком изобилии на этом сегменте рынка.
Первоначальные впечатления хорошие, но не выдающиеся. Дизайнеры ДС есть много наследия подключиться, но нет непосредственной укладки наследие, так что они могли начать с чистого листа. Но, конечно, попытки сделать большие автомобили галльского различные потусторонние взгляд не тянут на игроков. В 7 крестоносцах отражает это. Форма-это в основном производная от большинства других премиальных среднеразмерных внедорожников, которые, возможно, обидно, но детализация, по крайней мере, уникальным и привлекательным.
Внешнее освещение привлек наибольшее количество комментариев от друзей и семьи до сих пор. Каждая модель становится прохладно, послойной 3D-эффект задние фары и наш престиж спецификаций также мельчайших подробностях светодиодные передние фары, в трех световых модулей, которые вращаются на 180 градусов, как часть света дисплей при разблокировке автомобиля. Это скорее трюк, чем что-нибудь еще, но это детали, такие как этот, которые помогают поднять 7 крестоносцах выше и за его платформы обмена Пежо и Ситроен братьев и сестер.
Интерьер более успешно выглядеть и чувствовать себя на голову выше, на моих глазах. Именно здесь ДС действительно пытался изобразить Авангарда, высокого класса изображения он преследует. И это было сделано очень хорошо. Дизайн элегантный и привлекательный, и только на приборной панели, центральной консоли и дверей все чувствовали себя довольно мягкими, причем большая часть его покрыта богатой-чувство кожи.
Согласен, тыкать вокруг нижней половины салона, и вы найдете некоторые царапки пластика, хотя есть еще ряд эргономических недостатков, которые я подробно опишу в дальнейших отчетов. Есть несколько аккуратных штрихов вы не найдете в обычном внедорожнике, например, БРМ часы, которые вертлюги из черточки на запуск и внутреннее освещение, которые можно активировать одним движением пальца. Мелкие детали, да, но детали, которые не потеряли своей привлекательности после нескольких недель использования этого автомобиля для моей ежедневной рутинной между Ньюбери и Туикенем.
Одна особенность, которая мне еще предстоит поставить много использовать это пространство. Это козырь в 7 рукав, потому что он оценен, чтобы конкурировать с автомобилей, таких как Вольво XC40 и Jaguar е-темпе, но значительно просторнее, чем большинство. Я не слышал ни писка от больше-ноги пассажиров сзади, но в том, что наряду с багажника, будут поставлены в более трудное испытание в конце лета в сезон отпусков манит.
Это, пожалуй, говорит о многом, что я дошел до этого места в отчете, даже без упоминания как о крестоносцах 7 дисков. Я также претендовать здесь, что ДС прислал нам 222bhp бензиновые модели, чтобы сначала протестировать, прежде чем он был переключен на 128bhp дизель у нас здесь. В то время как бензиновый агрегат имеет приличный удар в запасе, этот базовый дизель до сих пор чувствовал (и звучало) напряг при попытке получить до скорости быстро или пытаться обогнать. Мелкие, но ничем не примечательный 45mpg рисунок отражает, как тяжело этот блок должен работать на сдвиг такой большой, высокий автомобиль.
К счастью, остальная часть опыта за рулем рекомендует расслабленном темпе, во всяком случае. Она явно была настроена с комфортом в виду. В plushly мягкие сиденья первого намека на это. Мягкая подвеска означает достаточное количество смолы и грязь, но благодаря этому в значительной степени мягкой езды, даже если, как и многие внедорожники, это слишком много и которые не были зачтены на низких скоростях. Он не такой уж и плохой, как бензиновых автомобилей, хотя, который пробежал 20-дюймовые колеса и спрыгнул и разбился слишком много для моей симпатии.
С 2000 миль добавил уже так далеко, мы начинаем раскрыть, почему вы должны – и не должны – считайте, что наряду с установленными конкуренции "премиум". Подробнее об этом в следующем докладе.
Второе Мнение
Идея божественного D?esse Ситроен переосмысливается как французская версия Лексус сидит немного дискомфортно со мной, поэтому я подошел к 7 с некоторым скептицизмом. И, хотя это еще рано, я остаюсь при своем мнении. ДС чувствует, что это: средний Ситроен обернуты в хром и выстроились с кожи. Он просто чувствует себя немного надуманные в классе с премиум немцами, что бы, казалось бы, выжить в ядерном холокосте.
Аластер Клементс
Вернуться к началу
ДС 7 крестоносцах Престиж автоматическая спецификация спортивный 130
Технические характеристики: Цена новый ?36,875 цена как проверено ?37,470 варианты металлик ?595
Тестовые данные: двигатель 4 cyls, 1499cc, дизельный с турбонаддувом мощность 128bhp на 3500об / мин крутящий момент 221lb футов в 1750rpm Снаряженная масса 1420kg максимальная скорость 121mph 0-62 миль в час 10.5 сек Расход топлива 68.9 миль на галлон выбросы CO2 107 г/км. неисправностей нет расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Новости