Текстуры, ЦР-с 2019 комментарий


Опубликованно 11.08.2019 02:40

Текстуры, ЦР-с 2019 комментарий

Что это?

Один из самых экстремальных гиперкаров в мире, и тот, который дебютирует совершенно новый вид активного заднего крыла. Также довольно значительная сумма-общая автомобильной промышленности Дании, текстуры, что компания только родного производителя.

Компания была примерно с 2009 года, но остается небольшая операция, с ЦР-Ы, что мы ездили в спа-салоне во время высокого-конец trackday будучи 15-м корпусе компании. Пока кабина надеется расширить от этого числа; основатель Troells Vollertsen говорит, что он надеется построить пять ЦР-ы в год. Большой скачок, но что еще сделать Пагани и Кенигсегг выглядеть как операции объема.

В ЦР-Ы строит на Ц1-GT, который мы возвращались в 2017 году, используя развитую версию этого автомобиля могучие 5.8-литровый двигатель V8 с двумя нагнетателями увеличивший к заявленному 1177hp. Мощность передается на задние колеса через семь-ступенчатой секвентальной коробкой передач с гонки собаки-вырезать стиль передач. Несмотря на это, номинально дорожный автомобиль - второй в его имя означает 'стрит Легал' - хотя мое время в машине был полностью на ходу.

В ЦР-Ы тяжелее, чем его самые очевидные соперники гиперкар, во многом из-за основной структурой металла, которая лежит под его кузовом из углеволокна. Несмотря на это, кабина, претендует на 2.8-второй 0-62 миль в час времени и 6.8-второй 0-124 миль времени, идентичный рисунок Макларена для Сенны. На что это похоже?

Очень быстро, но и сбивает с толку. Из-за проблем с коробкой передач с готовой ЦР-Ы, наши ведущие впечатления вышли из двух автомобилей. Сначала был желтый прототип с массивным каркас и панели изготовлены из голого металла шипованных с тумблерами, а затем готовое Голубая дорога-спецификации автомобиля после того, как было признано достаточно подходят для ограниченного количества кругов. Несмотря поделиться настройки подвески и идентичных спецификаций Мишлен пилот Спорт 2 стакана шин, два чувствовал себя заметно отличаются по графику.

Прототип был короткий на утонченность благодаря своим огромным каркас, полное отсутствие вентиляции и, казалось, звукоизоляция – его двигателя было так шумно, что он нарушил лимит спа децибел на мероприятии, которое также включено в классе LMP2. Необходимость усмотрению означало лишь небольшие шансы испытать на себе всю силу могучего V8, который базируется на ГМ-модель блока, но имеет фрезерованные из заготовки коленчатый вал и кованые поршни. Производительность ощутил, как могучий, как цифры говорят о том, что ЦР-Ы, способные генерировать действительно неудобно продольных г-нагрузок с коэффициентом ускорения, которое растет вплоть до автомобиля 7700rpm ограничитель. Углерод-керамические тормоза такие же хорошие - даже мои смелые ощущение точки торможения оказались сильно пессимистично - и окно последовательной смещается вверх и вниз с жестокой непосредственностью.

Рулевой был менее хорошие, с ограниченным общением, и машина пострадала от поразительного поворачиваемость в медленных поворотах. Что зародили мало веры требуется, чтобы подтолкнуть труднее в чем-то так быстро, и не было никакого реального смысла опрокидывать заднего крыла оказывает влияние на поворотах, либо.

Однако производство-спецификаций синий автомобиль чувствовал себя значительно лучше. Зажигательная речь с Vollertsen, несомненно, помогло, он объяснил, что крыло вступает в свои права, когда автомобиль находится на грани сцепления, поворачивая до 30 процентов аэродинамической прижимной силы на вектор силы, который движется усилия на менее загруженный внутри заднего колеса и стоек крен кузова. Автомобиль также чувствовал, приветливее и проще, ехать ближе к ее границам, с гораздо более надежной рулевое управление и более точное переднего плана.

Мой рост доверия способствует большей скоростью, и дал мне достаточно веры, чтобы ускорить ЦР-в легкой избыточной поворачиваемости, то, что оказалось нелегко даже в Спа-быстрее получается. Борясь с желанием отступить раскрыл кабина не вырваться в большой слайд, который чувствует неизбежной, а приспосабливается к чему можно было бы назвать почти дрифт как заднее крыло и стабильности системы управления работают вместе, чтобы держать машину под контролем. В результате автомобиль, который чувствует себя гораздо менее страшно, чем, вероятно, должны сделать, хотя это не займет много времени для крутых поворотов для обогрева задних шин до точки, где сцепление начал затихать. Должен ли я купить один?

Вот семизначную вопрос. Кабина сделала несколько предыдущих попыток увеличить продажи, ни один из которых застрял. В ЦР-Ы чувствует себя гораздо более убедительные, чем раньше предложения бренда, но до сих пор ношу ценник, который ставит его в конкуренции с очень старшими соперниками.

Если ты миллиардер, который не смог попасть в список на Сенной, Валькирия или Ferrari SF90, то это может быть увлекательная альтернатива; или даже если у вас полный комплект, то кабина может быть что-то непреодолимо разные.

Текстур ЦР-s спецификация

Где Спа-Франкоршам, Бельгия цена €1,400,000, а также местные налоги на продажу сейчас двигатель 5.8-литровый V8 мощность 1177hp в 7700rpm крутящего момента не указано коробка передач 7-СПД последовательного Снаряженная масса 1475kg максимальная скорость 202mph (общества) 0-62 миль в час 2.8 сек экономии топлива не ВПИМ сведения СО2 не ВПИМ данных соперников McLaren Айртона Сенны, Астон Мартин Валькирия

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Новости