Под кожу: как гаптика делают сенсорные экраны безопаснее
Опубликованно 20.08.2019 00:50
Экраны эволюционировали в автомобили в качестве средства упрощения способа, в которых водители могли бы взаимодействовать со все более сложным, кнопка загроможденный дашборд – но, в конце концов, возможно, оказался массивный автогол.
С появлением сенсорных экранов, эта проблема стала хуже, не лучше, потому что у водителей нет шансов узнать, что они тычки, проводя или раздвижные, фактически не глядя на него.
Ответ может лежать в тактильные экраны, которые дают физический, тактильный отклик вы можете чувствовать, когда с помощью мягкой кнопки (виртуальной) или слайдер. Что стаккато натыкаясь, когда ABS срабатывает, наверное, одна из самых ранних форм реагирования тактильной в управления автомобиля и, более недавно, вибрирует рулевое колесо как часть переулка или слепы предупреждение системы помощи водителю. Тем не менее, оба довольно грубые примеры того, что сейчас становится точной наукой.
Тактильные экраны имеют приводов, встроенные в них, содержащих кристаллы, которые расширяются при подключении к источнику электрического тока за счет эффекта ‘пьезо’. Тока, вызванные емкостным экраном при нажатии на софт кнопку или тумблер и привода расширяется, так что вы почувствуете щелчок по экрану. Кроме того, возможно, чтобы определить хребта, отделяющего одну кнопку от другой, используя ту же концепцию. Водитель может чувствовать себя в управления была активирована, что делает его гораздо легче противостоять спуская глаз с дороги на пик подхалима, в течение которого автомобиль мог бы проехал 40 метров по шоссе скорости.
Хундай недавно хвастался исследования было сделано с 2015 года, пробовать новые идеи на клиентов с помощью тренажеров и испытания транспортных средств, оснащенных прототипом центр экранов и приборов binnacles. Замены тактильным экраном и скоростей на руле после ранние исследования показали, что клиенты на самом деле не знаю, что некоторые руле кнопки были для.
Категория: Автосоветы