Фольксваген ИД.Р — новый рекорд Нюрбургринга среди электрокаров
Опубликованно 20.08.2019 02:10
Гоночный электромобиль идентификатор Фольксваген. Сломал R на "Северной петле" за 6 минут 05.336 секунд.
Фольксваген ИД.Р удалось улучшить результат предыдущего обладателя титула самого быстрого серийного автомобиля в Нюрбургринге электрический суперкар НИО EP9 на 40.564 секунд. В мае 2017 года 1360-сильный китайский гиперкар прошел "Северную петлю" за 6 минут 45.9 секунд со средней скоростью около 185 км/ч.
Во время записи в движении идентификатор Фольксваген.Р был четырехкратный победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов "Северной петли" француз Ромен Дюма.
Ранее сообщалось, что во время подготовки к приезду ИД "Фольксваген".R обладает улучшенной аэродинамикой и оптимизированной системой управления энергией. Электрический автомобиль оснастили новым задним крылом, которая была применена "формула", ДРС. Одним нажатием кнопки пилот может менять угол атаки в плоскости крыла, тем самым снижая аэродинамическое сопротивление на 20%. Для ИД.Р было легче справиться с более плотного воздуха на Нюрбургринге, инженеры Фольксвагена адаптировали полом автомобиля и разработали новый передний сплиттер.
24 июня 2018 Ромен Дюма в спорте прототип Volkswagen И. Д. Р Пайкс-Пик поднялся на вершину Пайкс-Пик в 7 минутах 57.148 секунд, установив новый абсолютный рекорд среди электромобилей. До этого звание абсолютного чемпиона трека принадлежали Себастьен Леб, который в 2013 году хэтчбек Peugeot 208 Т16 с бензиновым V6 объемом 3.2 biturbomotor (875 л. с.) взлетел на вершину Пайкс-Пик в 8 минут 13.878 С.
Фольксваген И. Д. Р Пайкс-Пик дебютировал в апреле прошлого года на аэродроме Полюс механизмов Алес-Севенны в французский Эль. Автомобиль построен на платформе меб оснащен двумя электромоторами с общей мощностью 680 л. с. и комплект литий-ионных батарей. С места до 100 км/ч полноприводный электромобиль разгоняется за 2.25 сек.
Категория: Новости