Мерседес-Бенц Е-класс E300e 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 29.08.2019 12:00
Что это?
Как будет история судить гибриды после того, как революция будет завершена и мы все за рулем с нулевым уровнем выбросов электрических машин? Сейчас он уже чувствует это на полпути дом для тех, кто мотивирован, чтобы присоединиться к ЭРА EV, но по понятным причинам еще не имеют уверенности в нашей зарядной инфраструктуре.
Другими словами, это последний гибридный Mercedes-Benz Е-класс-это автомобиль для "Здесь и сейчас". Мы знаем, где будущее ведет нас, но мы еще не там – а компромисс-это то, что нужно. С-слова звучат как критические вердикт? Это не означало. Это просто отражение реальности этот автомобиль представляет.
В E330e питается от 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, а также электрический мотор, который при полной зарядке через кабель предлагает отдельный диапазон около 30 миль. Два кабеля для зарядки от стандартной трехконтактной розетки примерно за пять часов или через зарядное устройство 7.2 кВт в час и 25 минут.
Есть четыре режима работы на выбор: гибридный, e-режим (электрический только), Е-сохранить (только двигатель) и обязанность (только двигатель, но аккумулятор заряжен). Некоторые заряда тоже исправляется трансмиссии, как водитель взлетает, регенерация энергии для повышения эффективности, хотя сочетание (видимо) оптимизированное переключение передач и рабочей температуры. Все умные вещи. На что это похоже?
Нет никаких признаков компромисса на автомагистралях и дорогах, как E330e предлагает плавную езду, слух приглушенный и ровный круиза можно ожидать от автомобилей премиум-класса продаются по цене премиум-класса. Толкать его в спорт+ режиме и на старый добрый британский Б-дороге, что душевное равновесие неизбежно теряется. Это не хорошо реагируют, подпрыгивая по колеям и disgruntling пассажиров...
Обмен данными между мощностью двигателя и гибридной помощь бесшовные, опять же, как вы ожидали, а шаг-это гладкая и, когда мягко, практически бесшумно. Как 0-62 миль в час рисунке 5.7 сек подсказывает, разгон бодрый, но это не особо его чувствую, особенно в эконом и комфортный режим. Лишний вес электродвигателя и 7,2 кВт батарея, безусловно, является фактором здесь, как это если вы решили восторженно углу. Такова неизбежность компромисса.
Наш тестовый автомобиль не ?1695 вождение пакет помощи входит активное торможение, дистанция, рулевое управление и ограничение скорости Assist, Пер изменения и хранение переулка помогают и больше – но, к счастью, нас не покидало ‘помощь из’. Автомобиль по-прежнему позволяет ездить на ней, и функции безопасности – конечно, добро пожаловать, если перевозить семьи – избежать инвазивных.
И экономики? Еще несколько фантастических ВПИМ показатели таких машин мало отношения к реальной-мировой опыт, но, когда эффективность-это ключевой пункт продажи, в реальном мире фигура 37mpg во время субботней 90 минутах семью туда-обратно в Сассекс, возможно, не такой скромный, как вы ожидаете.
Должен ли я купить один?
Вопрос вы себя спрашиваете о таких автомобилях, как часто владельцы удосужились подключить их к зарядке, когда это не является необходимостью. Ответ, вероятно, сводится к тому, почему они купили его в первую очередь и с какой целью. Если это толочь дня автомагистралей в день, за 30 км от электрически-единственный диапазон довольно нерационально. Но если ваш E-Class будет на побегушках вокруг города и везешь детей в школу, преобразование EV абсолютно не имеет смысла.
Примечательно, что несмотря на свою очевидную размер, E300e легко маневрировать и парковаться – и как это ULEZ-содружественный: отсутствие выбросов зарядки вам, если вы владеете одна в центре Лондона, то.
Странно думать, что такой гранд, представительский крейсер должен рассматриваться как идеальный семейный городской автомобиль. Компромисс имеет свои преимущества, в конце концов.
Автомобиль Mercedes-Benz спецификация линии E300e АМГ
Где Суррей цене ??49,945 (как проверено: ?56,930) на продажу сейчас двигатель 4 cyls в очереди, 1991cc, бензиновый плюс электромотор мощностью 211bhp на 5500об / мин, электродвигатель 122bhp крутящий момент 258lb м при 1200-4000 об / мин, электродвигатель 325lb фут коробка передач 9-СПД автоматическаяСнаряженная масса 1985kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 5.7 сек Расход топлива 156.9-134,5 миль на галлон выбросы CO2 46 г/км, 16% соперников БМВ 530e iPerformance, Ауди А6 TFSI за е
Facebook Как
Виджет Чирикать
Категория: Автосоветы