Мини в 60: наибольший спин-офф модели


Опубликованно 16.09.2019 11:50

Мини в 60: наибольший спин-офф модели

Слайд из

Оригинальный Mini празднует свой 60-летний юбилей в 2019 году.

Автомобиль привлекает огромное классик, но она также вдохновила целую индустрию альтернатив на основе его компонентов. От утилитарных моделей до гоночных автомобилей, которых нет в районе рынка мини не проникли.

Вот наш выбор лучших мини-альтернатив, начиная от роскошных до Ле-Мане претендентов:

Минивэн (1960)

По горячим следам базовый мини, минивэн , стало логичным шагом в авто эволюции , чтобы предложить лоукост-перевозок. Ван также ловко обошел налога с продаж в Великобритании, как это не было задних сидений и коммерческих автомобилей. Это не остановило множество водителей покупка и установка задних сидений в итоге недорогой мини-универсал.

Фургон был построен на четыре дюйма больше путешественник днища и многие посчитали, что лучше ездить, чем в салоне моделей. И это оказалось привлекательно популярным способом для выполнения небольших объемов хорошим и продолжался в производстве до 1983 года, когда более полумиллиона были построены. БМВ пересмотреть минивен идея с кратковременным Клабвэна, выпущен в 2013 году.

Райли Эльф (1961)

Кровянистые выделения, что покупатели мнил мини с немного больше присутствия и роскошные задолго до того, большинство тюнинговых компаний, мини производитель Бритиш Мотор Корпорейшн (БМК) придумали Райли Эльф. Используя знаменитый значок, они создали автомобиль с характерным носом, решетки и багажника.

Нет больше мощности, чем стандартный мини до Мк2 прибыла в 1962 году с Купера 1.0-литровый мотор. Все эльфы были со вкусом орехового шпона приборов, дополнительные датчики и даже кожаную обивку, которая помогла 30,912 найти благодарных дома до 1969.

Прекрасно Шершень (1961)

Как Райли эльф он поделился суеты-загружается тела, в Древней Шершень был способ сохранения прославленным старым именем жив. Шершень отличались от Райли в своей решетки лечения, которые пришли с хромированные боковые воздухозаборники. Он также пришел с screenwasher и нагреватель как стандарт.

Шершень остался в производстве до 1969 года и 28,455 были сделаны. Это число включает в себя 57 специально кабриолеты, которые были отданы в качестве призов в конкурсе, организованном компанией кетчуп Хайнц и HJ. Эти автомобили пришли с уникальным набором для пикника и сейчас очень коллекционные.

Глубокий Сандерсон 301 (1962)

Известный тюнер Крис Лоуренс был первым, кто увидел потенциал и простота в середине крепления двигатель Mini. Он сделал это для своей глубокой Сандерсон 301 и он выступал в первый автомобиль на Нюрбургринге. Несмотря на грохот этот автомобиль, он продолжал и продолжал конкурировать в Ле-Мане в 1963 и 64, с тактовой частотой 148mph на Mulsanne прямо.

Глубокий Сандерсон, который получил свое название от любимый джаз песня Лоуренс и девичью фамилию его матери, была высоко оценена. Только 15 были сделаны, но он пошел на то, чтобы повлиять на целое поколение мини-аналоги.

Огл SX1000 (1962)

В то время как большинство компаний, строящих мини-основанные автомобили в 1960-х годах стремились повысить производительность, поглазеть зашли в поисках роскоши. Они нашли его с SX1000, который был легко одним из лучших решен конструкции своей нише. Он использовал полную днища от мини, а не только подрамники и стекловолокна организм реагировал на это.

Компактный ГТ стиль SX1000 привлекла внимание мини-производитель и BMC поставлены абсолютно новые компоненты, чтобы поглазеть. Тем не менее, 40-летний босс компании Дэвид Огл был убит за рулем своей машины в 1962 году. БМК, соответственно, отказала ему в своей поддержке, и SX100 был заведен после 68 машин были построены. Проект пошел дальше, чтобы стать менее красивый Флетчер ГТ.

МОКа (1964)

Учитывая ошеломительный успех Мини-к 1964 году МОК был флоп. Ну, это было по прямому назначению в качестве недорогого, легкого военного транспортного средства, что дизайнер Алек Иссигонис мнению, будет идеально подходит для переноски четырех солдат по пересеченной местности. Проблема была в МОЭК было чуть больше клиренс, чем обычный мини. Даже не двухмоторный, привод на четыре колеса версия заинтересовала британских вооруженных сил.

Однако МОК не нашел культ после среди ярких молодых вещи из свингующих шестидесятых. В МОЭК также нашел успех как праздник прокат автомобилей в местах отдаленных, как Маврикий и Австралия , где полностью открытой кабиной обжаловано в лучах солнца. Многие Mokes были проведены на месте, где они были использованы и производство продолжалось в Португалии до 1993 года.

Маркграф (1964)

Мини может быть автомобиль, чтобы пересечь социальных границ, но это не остановило некоторых владельцев от желания автомобиль, который был на голову выше остальных. Это где таких специалистов, как дерево и Пикетт пришел. Обучение кузовов Хупер, который больше используется для загущения Роллс-Ройсов, дерева и Пикетт быстро получил репутацию, как компании для форсированных моторов, высококачественных мини.

Названный Маркграф, компании шикарный супер-мини может быть улучшено с кожаной обивкой, деревянной приборной панели и дверных перекрытий, а также длинный список других обновлений. Все это помогло компании, когда он работал с британским Leyland в развитие Рендж Ровер в моде, которые пошли на, чтобы зажечь весь роскошный внедорожник на рынке.

Черепаха (1965)

Аллан Staniforth была ежедневной Почты журналиста, который считает, что доступные одноместном гоночном автомобиле будет большой успех. Нежели изготавливать автомобили, однако, Staniforth и Ричард Блэкмор написал книгу ‘высокая скорость, низкая цена’ о том, как домашний строитель может сделать Черепаха с нуля, используя мини-базы.

В результате автомобиль оказался весьма способен в различных формах автоспорта и первый готовый автомобиль был показан в более чем 140 миль в час на своем первом автосалоне в Хэрвуд, Йоркшир. Черепашки по-прежнему строится с помощью оригинальной книги, и они остаются силой в исторических гонках.

Маркос (1965)

В мини-Маркос , вышла из оригинальной Дарт построен на бывшего пилота авиакомпании Диззи Addicott. Аэро влияние было очевидно в Маркос’ использование стеклофибробетона цельносварной корпус, что сделало его легким и жестким. Мини-предоставляется передние и задние подрамники, чтобы сделать дом машину быстро и легко, поэтому неудивительно, что более 1200 мини-Маркоса нашли дома через пять поколений дизайна.

Это еще можно купить новый мини-Маркос Маркос наследие и есть и путь и путевое вариантов. Это делает Маркос самая продолжительная из всех мини-аналоги и даже превысила срок службы продукции донора мини.

MiniSprint (1965)

Идея для MiniSprint был прост: ЧОП 1.5-дюймов из организма и крышу сделать ниже, более аэродинамический автомобиль. Работа была сложнее, чем кажется на первый взгляд в лобовое стекло пришлось быть наклонена назад, но результат стоит усилий.

Ранний клиент был знаменитый гонщик Роб Уокер , который заказал 50 MiniSprints продать через своих гаражей. Позже автомобили были прерваны на четыре дюйма и, вместе с их заниженная подвеска, сб 11-дюймов ниже, чем стандартная мини. К тому времени производство закончилось в 1967 году, около 100 MiniSprints и выжившим сильно ценится в классический автомобиль кружка.

Жу ГТ (1965)

Несмотря на то, что название может заставить вас думать, де-Жу GT был сделан в Новой Зеландии. Это была работа Феррис-де-Жу, который был инженером в "Макларен" перед возвращением на родину. Автомобиль используется стандартный мини-шасси, двигатель и подвеска, но тело было стеклофибробетона и скрепленный над оригинальной перегородки и подоконники.

Хотя он сохранил много из мини-внизу, - де-Жу GT имеет очень красивый, выразительный стиль. Фастбэк формы продиктовано это было действительно два-местный, хотя там было место для третьего пассажира сзади. Когда производство закончилось в 1970 году, 20 Гц были проданы в разобранном виде.

Корки Викинг Спорт GT (1966)

Корка в Остров Мэн компании славится своей крошечной Р50, но Викинг Спорт GT было более серьезных усилий, чтобы предложить фастбэк спортивный автомобиль. Компания добилась этого, но в своем стремлении повторно использовать как можно больше от оригинального Mini, как это возможно, стилизации изо всех сил, чтобы разместить высокие мини-двигатель.

Покупатели были менее восторженны, и корки продаются только горстка Викинг Спорт gt, прежде чем он переехал автомобиль на нового владельца Викинг производительности. Когда пыль осела на машину в 1967 году, он думал, что 24 варяги были произведены.

Кроме ГТ (1966)

Кроме того имя известным среди мини-вентиляторы для ускорения комплектующих, но компания также сделала свои авто в GT. Он был создан отделяли от заднего кузова мини-салон и смешивания в стеклофибробетона фастбэк разделе. А тюнингованные двигателя был использован и GT получил высокую оценку в современной прессе рецензии.

С фоном кроме это не было задолго до того, у GT на гоночной трассе. Он показал обещание в отношении своих соперников и один gt накрутили на 140 миль в час в Нидерланды с 1360cc двигателя. Однако, компания босс Ральф широкий вытащил вилку в 1968 году после 29 ГТС были построены.

Unipower ГТ (1966)

Часто рассматривается как Форд GT40 на в миниатюре, Unipower ГТ также является одним из лучших, разработан и изготовлен автомобили, чтобы использовать Mini в качестве отправной точки. Приснилось, что на Эрни Унгер и вал смел-Брайан, малоэтажных среднемоторный автомобиль дебютировал в 1966 году и мгновенно стал хитом.

Однако, автомобиль был не совсем готов к производству , и к 1968 году только 60 автомобилей были произведены. В Мк2 версии был сделан Пирс сварки-Форрестер, но только 15 из этих машин вышли из заводских ворот. В конце концов, качество Unipower ГТ конструкция была подведена ущербные производство.

Мини-ДСР (1967)

Мини Джим очень похож на Маркос, так как происходит от дротика построен Диззи Addicott. Используя тот же метод установки мини подрамники с стекловолокна тела, как Маркос, Джим был немного дешевле купить. Однако, это не приводит к повышению уровня продаж и меньше чем 350 мини ЭМС были произведены через три поколения до 1977.

Ранние модели Mini ДСР были затруднены из-за плохого качества сборки, но модель Мк2 под руководством Робин Стэтхэм был гораздо улучшить автомобиль. Стэтхэм также промчался автомобиль и его личная машина была настроена 1293cc Купер с двигателем и был способен на 130 миль в час.

ЦОГ ГТМ (1967)

Известный как Кокс Гран Туризмо Мини, это было быстро закорочена на ГТМ. В отличие от большинства других мини-аналоги "Кокс" установлен двигатель позади кабины, что делает его среднемоторный автомобиль, прежде всего суперкар производители думали об этом. Мощные и легкие Кокс был хорош для 0-60 миль в час за 6.4 секунды и 115 миль в час с Купер s двигатель.

Позже в его жизни, ГТМ был произведен Пэдди Fitch и Питер Бек, который разработал его в превосходный компактный спортивный автомобиль. В общей сложности, более 700 металлостеклянного gtms спая были сделаны, и он пошел на, чтобы вдохновить Росса и Весы моделей, которые обновляются оригинальной Grand посещением мини-тема.

Инноченти Мини (1968)

О Инноченти, мини незначительные - один из немногих Innocentis люди за пределами Италии слышали. Построенный в соответствии с лицензией, это итальянского производства автомобиль предлагался в салоне и популярных форм недвижимости. Вагон может быть заказан с Купер-Спецификации двигателей, что сделало его очень быстрым способ добраться до и от рынка.

Инноченти сделал 450,000 своего мини-Минора, а потом еще 220,000 мини 90, которая была гораздо острее, обрезная перекорпус оригинального автомобиля. По сравнению с мини Clubman в макияж, Инноченти был гораздо более тщательный и тренд на период рядом с подобными Рено 5 и Фольксваген Поло. Наш подержанное транспортное гуру Джеймс Рупперт настоящий гордый владелец.

Шалун (1969)

Если британской Автомобильной Корпорации потеряли веру в МОЭК концепции, специалист автопрома, конечно, не и Роберт Мандри причине его негодяй очень много в той же плесени. Используя прочном стальном шасси с все механические части мини болтах, негодяй оказался большим хитом.

За три поколения, негодяй сохранила свой набор квадратных стайлинга и практически неуязвимый строить. Также были шестиколесные версии, гоночных моделей, внедорожников и даже кемпер преобразования. Этот негодяй мотор компании также будет продать вам комплект для сборки новая версия мини-модели.

Мидас (1978)

Если когда-либо набор автопроизводитель оспаривает основной автомобильной промышленности, он был Мидас. Гарольд Дермотт был квалифицированным инженером и купил мини-Маркос проекта, что он перестроен с моделированием помощь от Ричарда Оукса. Мк1 уступил Мк2, когда никто другой, чем Макларен Ф1 дизайнер Гордон Мюррей рестайлинг Мидас и дал машине свое одобрение, хотя Мюррей собственный автомобиль используется установленный серединой Альфа Ромео мотор.

Позже в его жизни, Мидас превращены в золото и был первым все-стеклопластиковый монокок, чтобы пройти то текущая краш-тесты. К сожалению, в результате пожара на заводе поставить компанию из бизнеса в 1989 году и, несмотря на различные попытки, имя Мидас никогда не достичь былого успеха.

Хастлер (1979)

Уильям поселки не просто дизайн один Mini на базе автомобиля, он придумал целый ряд, который пошел из основных 4 вплоть до шести-транспортных и десантных модели. Все простой и прочной стальной трубки шасси, которое также удваивается как направляющие для раздвижные стеклянные двери.

Хастлер диапазона показала Город любви прямые края в стайлинг и он был также ответственным за Астон Мартин Лагонда 1976 года. В отличие от Лагонда в, диапазон Хастлер был доступным и доступны в разобранном виде для сборки дома.

Минус (1982)

Этот минус может выглядеть как обычный мини, но он был умным отдыха, в MiniSprint. На нем рассматривался один вопрос, все нормальные малыши страдают от: Руст. С стекловолокна корпуса, механические части мини просто на болтах, и, вуаля, у вас низкая крышей и быстрые мини.

Часть привлекательности минус был, что вы можете поменять все интерьер с мини-и это было легко обновить. Он также весил меньше, чем оригинальный автомобиль, поэтому производительность была увеличена даже со стандартным двигателем под капотом.



Категория: Автосоветы