Вольво S60 Т8 с двумя двигателями 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 21.09.2019 16:50
Что это?
Очень модернистского подхода Volvo к формату салун производительности. И это будет направление, что созданная элита в этом сегменте приходится следить, как электрификация разгона маршей.
Это быстрый, приемистый автомобиль Volvo по производству автомобилей, но это делает вещи немного по-другому к немцам. Вот почему это T8-под маркой S60 и не получает больших крыла, ни арки, ни гигантские воздухозаборники и не крикливый, четырехъядерный наконечниками выхлопных объявить свое присутствие.
Что может вызывать некоторые уже теряют интерес. И наверное, это к лучшему: Вольво не стремится победить на BMW M340i на своей собственной игре здесь - это стремится к более сдержанное клиента менее склонны делать большие песня и танец о силе и темпе их автомобиля.
Мы достаточно знакомы с концепцией Вольво ‘система с двумя двигателями’ Т8, которая доказала свою состоятельность в 90 серии и модели XC60 на сегодняшний день. Но для непосвященных, вот: он получил 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который является одновременно турбонаддувом и наддувом, а также Plug-в гибридных, дополнен 86bhp электромотор, приводящий в движение задний мост для полного привода. Перечисляет все источники движения через восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Если все это звучит ужасно сложно, ну что-то вроде того. К 2019 Т8 трансмиссии получает чуть больше 11.8 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, с Volvo утверждая, что до 30 миль на одной только электроэнергии. На что это похоже?
Чертовски легче прицел, чтобы попасть на с ее сложной трансмиссии предполагает. Как и большинство PHEVs в эти дни нет никакой необходимости, чтобы гарантировать, что вы в правильном режиме - просто запустите его, Иди и систем изобразительное искусство жонглирования максимально эффективно источников питания.
Конечно, есть режимы, если вы хотите их: один, который блокирует электродвигатель на постоянный полный привод, ECO режим для дополнительного топлива-sipping на счет ответов, и режим питания, что приводит к прямо противоположному результату. Вы также можете зарядить батарею, выключить полностью электрический моторы, если нужно. Но мы нашли стандартный гибридный режим наиболее сбалансирован для большинства ситуаций.
Компания Volvo уже несколько лет (под Джили собственности), финансируемых время разработки своего плагина в трансмиссии, и это видно. В городе или стране pootling это так восхитительно гладкой и безмятежной, как чистый эВ, а когда двигатель завелся, он делает это почти незаметно, только если вы грубо топать на газ. Он будет снимать до 78mph в режим Pure EV, но это требует точности с правой ноги, так как это проще, чтобы разбудить двигатель в S60 Т8, чем новый BMW 330e.
“Но я думал, ты сказал, что это салун производительность?” Я слышу, как ты плачешь. О, это, по крайней мере на бумаге. Система T8 Volvo по-прежнему имеет явное преимущество над (правда дешевле) конкурентов как 330e и C300e Mercedes на прямой линии ПАСЕ, и в S60, что означает 0-62 миль в час рассматривается в 4.6 сек. Он чувствует себя быстрые почти везде, но это не всегда ответить с удовлетворяющей всплеск, когда именно вы хотите его видеть: затирание газ без предупреждения в гибридном режиме может означать решающую секунду до пробуждения системы из экологически чистого сна.
Когда вы это сделаете, четыре-цилиндр двигателя Примечание привлекательно далекой до окончательного 1500 об / мин на тахометре, где индустриальном но не совсем непрошенного вторжения дает о себе слышал. Ничего из этого не будет новостью для тех, кто ездил на Вольво Т8 и раньше, но то, что делает это для S60 уникальным является то, что он имеет шасси, как справляться с выполнением.
Компания Volvo утверждает, что настройки подвески S60, который существенно отличается от своего собрата с V60, потому что тех, кто покупает в сокращение сегмента салона все больше любителей откладывать на внедорожники. К счастью, спортивной настройки обеспечивает хорошую (если не выдают) баланс между динамичностью и комфортом.
Где инструмента S90 Т8 может тангажа, вихлять и вообще чувствовать себя не в ногу с дорожным покрытием в энергичного вождения, торговля на платформе S60 в откровенной результаты мягкость в большей собранности и уверенности-повышение точности. Рулевое кажется быстрее и более позитивные, чем в других Вольво, тоже не становясь слишком Дарти под нежной круиза. Должен ли я купить один?
Это зависит от того, что вы хотите. БМВ М или Мерседес-АМГ убийца это не так: несмотря на усилия Вольво это все-таки слишком мягкий и хромает из-за значительного веса всех гибридных габбинсом.
Вот где умные Ohlins амортизаторы на ближайшее время-чтобы-приходят модифицированные модели Полярная звезда придет. Сейчас, S60-это изысканный, быстрый, составленный и удобный, но не намеревался быть полезным водителя автомобиля в традиционном смысле.
Трансмиссии тоже является универсальным и эффективным, нежели интрига сохранялась до последней минуты. Но там нет допрос своих возможностей - кто-то с умением держать зарядки автомобиля доливают дома или на работе, может воспользоваться значительно лучше, расход топлива и плавность, чем чисто бензиновые аналоги, но все еще опираться на серьезные темпы, когда призвал.
И, будучи Вольво, вы получаете безупречно и элегантно уложенные кабина и место для четырех больших взрослых, чтобы сидеть без особых жалоб. Плюс, он, пожалуй, красивая - даже больше, чем его более крупные братья, мы почитаем. Более пристальный тест плагина эквиваленты даст нам лучшее представление о том, где сидит на S60, но первые впечатления конечно положительные.
Где Оксфордшир на продажу сейчас, цена ?49,805; двигатель 4 cyls, 1969cc, с турбонаддувом и наддувом бензиновый плюс электромотор; мощность 312bhp на 5700rpm (бензин), 86bhp (элект); крутящий момент 295lb футов в 1800-4800rpm; коробка передач 8-СПД автоматический; Kerbweight 1960kg; максимальная скорость 155 миль в час; 0-62 миль в час 4.6 секунд; расход топлива 122.8-176.5 миль на галлон; СО2 клиентов 39г/км; Соперники BMW 3 серии, Мерседес-Бенз C-класса
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости