Всегда У5 комментарий 2019
Опубликованно 24.09.2019 22:20
Что это?
В У5-среднеразмерный электрический кроссовер от китайские старт-ап компании всегда.
Он поступит в продажу в Европе весной следующего года и должен прибыть в Великобританию в конце 2020 года, по цене около ?27,000. Он имеет по общему признанию более оптимистичными NEDC в диапазоне 313 км; диапазон ВПИМ, которую еще предстоит создать, будет существенно меньше. По крайней мере, 200 миль необходимо для того, чтобы быть конкурентоспособными.
В У5 по 65kWh батареи звучит разумно, однако, и его можно пополнять от пустого до 80% в 44 минуты, используя 50 кВт постоянного тока быстрое зарядное устройство.
Не unalluring набор статистических данных, то, что побудило“, которые всегда?” вопрос, ответом на который является финансируемым из частных источников, китайских автомобилей компании, учредителей и ключевых руководителей в основном экс-Фольксваген-Первый автомобильный завод и экс-Ауди Китай, плюс бывший ГМ Европа дизайнер Кен Окуяма и тяжелых нападающих из искусственного интеллекта в промышленности. Всегда планирует быть большой на связь и интеллектуальные системы помощи водителю.
Автомобиль, который вы видите здесь является pre-продукции У5, один из пары, который был изгнан из Сиань в Китае до Франкфурта в Германии, первые изделия штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки заводы, которые уже построены с объемом инвестиций более 1 млрд. фунтов стерлингов на сегодняшний день. В сумбуре поставщики участвуют в том числе и Бош (который разработал шасси), Лира и многие другие хорошо известны. На что это похоже?
Среди более привычные функции У5 - или не имеет – это отсутствие кнопки стартера. Вместо этого, питания достигается за счет разблокировки и скалолазание в силу того, что загорается смартфона-имитируя согнутыми стекла комбинации приборов и приличного размера экране информационно-развлекательной системы, при нажатии на педаль тормоза выполняет обязанности кнопку Пуск и поворотная ручка используется для выбора передач.
Шаг является немного крутой, если вы осторожны с дросселем, и ускорение твердого тела, а не зажигательным. Калибровка дроссельной заслонки должен работать, на самом деле; оперение педали без скачков, это немного трудно, или очень трудно, когда вы находитесь в режиме максимальной регенерации, что некоторые найдут слишком отрывисто для комфорта. Уровни регенерации и эко-режим называются через экран, а не удобные весла – еще одно препятствие, чтобы поиграть с настройками.
В У5-это немного больше, чем в среднем C-сегмента хэтчбек (думаю Volkswagen Т-Roc и Арона место), чьи особенности компактный электрический двигатель обеспечивает 188bhp и 232lb фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы результат 0-62 миль в час за 9.0 сек, а максимальная скорость ограничена 99mph в интересах сохранения, если не немецкий autobahnists. Это не scintillatingly быстро, но достаточно бойкая, чтобы играть роль универсала семьи это удел современного среднего размера внедорожник.
Прогресс, в целом, вполне цивилизованный, с ветра и дорожного шума редко навязчивым, по крайней мере в Германии ртуть-ровных дорог. Подвывание мотора иногда проникает, инструмент-как власти, хотя. Те же дороги, сделанные оценке ездить практически невозможно, хотя он чувствует себя хорошо сбалансировано, в то время как серия быстрых, плавных изгибов с уверенностью можно решить, благодаря довольно точное рулевое управление. Другие плюсы включают в себя достойного места спереди и уровней лимузин в тылу, вместе с средн размеры багажника. Задние сиденья складываются, но, конечно, не плоский.
Основным недостатком, помимо середнячок производительность, качество интерьера. В dashtop мягкий-чувствуешь, как верхом на двери, но завернуты в кожи, что может легко сойти за пластик. Есть много дешевые plastiminium, тоже двери тянет включен, в то время как фортепиано черный консоль центр в нашей машине уже посмотрела и странное отсутствие бардачка (это будет клип на аксессуар) делает более низкая панель выглядит несерьезно. Должен ли я купить один?
Есть много неизвестных здесь, с предложением и ценой является одним из самых существенных и цифры, которые могли бы падение рейтинга У5 ниже трех звезд. На самом деле, всегда планирует предложить У5 только через схему лизинга, так это ежемесячная плата, которая будет иметь решающее значение – как приемлемость только купить онлайн, с техническое обслуживание и ремонт проводится через придорожную помощь.
Сам У5, конечно, не без обратиться по лучшим ценам, особенностей его тишину, простор и изысканность своей информационно-развлекательной системы. И если качество некоторых материалов отделки может быть улучшено, его привлекательность будет усиливаться.
Спецификация У5 всегда
Где Франкфурт, Германия Цена ?27,000 (Эст) на продажу 2021 двигателя с постоянными магнитами электродвигатель мощность 188bhp крутящий момент 232lb фут коробка передач один-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса уточняется максимальная скорость 99mph 0-62 миль в час 9.0 сек диапазон ТПГ СО2 0 г/км соперников Киа е-Ниро, Хундай Кона электрический, мг ЗС ЭВ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Новости